Формирование сбытовой политики компании

Скачать дипломную работу на тему: Формирование сбытовой политики компании. В которой определены мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «ФАРОБИЙ САВДО КОМПЛЕКСИ». Изучен всесторонний анализ сбытовой политики компании.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.07.2025
Объем файла
1023 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день роль и необходимость изучения сбытовой политики в деятельности предприятия занимает важное место. Недостаточное внимание к сбытовой политике может негативно сказаться на мероприятиях по продаже и продвижению товара, и наоборот, грамотно сформированная политика по организации сбыта способна увеличить объемы продаж и принести немалый доход предприятиям.В современных экономических условиях важность и необходимость эффективной сбытовой политики обусловлена усилением конкуренции и насыщением торговых рынков. Предприятиям требуется вкладывать значительные средства и силы на продвижение имеющихся товаров и создание уникальных, принципиально новых. Именно поэтому правильная сбытовая политика позволяет предприятию в течение всего года поддерживать стабильный уровень продаж, своевременно удовлетворять потребности различных групп населения, а также продолжать развиваться. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы формирования сбытовой политики 5
1.1 Сущность сбытовой политики компании 5
1.2 Элементы сбытовой политики7
1.3 Типы сбытовых стратегий10
2. Анализ сбытовой деятельности объекта исследования20
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды исследуемой компании 28
2.3 Анализ системы сбыта исследуемой компании 35
3. Разработка сбытовой политики объекта исследования и обоснование мероприятий по ее реализации 43
Заключение 53
Список использованных источников55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Закон Республики Узбекистан «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» от 6 декабря 2001 года №310-II, официальный источник опубликования нормативно-правовых актов в РУз.
Алейников А. Н. Предпринимательская деятельность: учеб. - практ. пособие. – М.: Изд-во ООО «Новое знамя», 2018. – 303с.
Артюхова Т.З., Еремин В.В. Маркетинг. Часть I: учеб. пособие / Т.З. Артюхова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2019. – 274с.
Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2019. – 704с.
Басова С. Н., Митрофанова О.Ю. Стимулирование сбыта: учеб. пособие / С.Н. Басова, О.Ю. Митрофанова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2020. – 214с.
Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 224с.
Баркан, Д.И. Управление сбытом [Текст]: учебное пособие / Д.И. Баркан. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУ, 2018. – 341 с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. - М.: КНОРУС, 2019. - 672 с.
Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 320с.
Боргард Е.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / Е.А. Боргард, С.В. Карпова, Р.К. Крайнева и др.; под общ. ред. О.В. Барановой. — М.: Высшая школа экономики, Российская ассоциация маркетинга, 2020. — 416с.
Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва: Финпресс, 2021. – № 9. – С. 78–94
Ващекин Н.П. Маркетинг: учеб. для студентов высших учебных заведений / Н.П. Ващекин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2020. – 312 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: учеб. / Е. П. Голубков. – М.: Изд-во «Финпресс», 2019. – 656с.
Данько Т.П. Управление маркетингом.: учеб. - 2-е Изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА - М, 2019.

Сбыт продукции является одним из главных аспектов коммерческой деятельности любого промышленного предприятия и как средство достижения поставленных целей предприятия он направлен на изучение, организацию и управление деятельностью предприятия для удовлетворения запросов покупателей и максимизации прибыли.Новые, более изменчивые и агрессивные экономические условия для предприятий сферы сельского хозяйства обуславливают необходимость реструктуризации всех функциональных систем их деятельности, но главным образом это касается системы сбыта готовой продукции. Перед руководством предприятия агропромышленного комплекса в такой ситуации первостепенной становится задача по грамотной организации системы сбыта продукции. Система сбыта должна быть направлена на завоевание и удержание основной доли рынка путем создания серьезных конкурентных преимуществ компании. В этой связи необходимо разработать план деятельности с системным подходом к производственно-сбытовой деятельности, в котором должны быть четко определены следующие задачи: выявление и превращение покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса, а также обеспечение запланированного предприятием уровня прибыли и доходности [37, с.5].