Принципы и факторы проектирования отеля
ВВЕДЕНИЕ
В индустрии туризма и гостеприимства ведут свою деятельность как юридические, так и физические лица – субъекты предпринимательской деятельности, которая для них является основным видом деятельности.
Деятельность по предоставлению гостиничных и туристических услуг хозяйственные общества осуществляют только после обязательной государственной регистрации и получения лицензии на право осуществления этой деятельности согласно российского законодательства. Отели также могут оказывать и дополнительные виды услуг, что возможно только при наличии соответствующих лицензий. Функциональное назначение объекта определяется при получении в установленном порядке разрешения на отвод земельного участка и проектирования объекта строительства. Регистрация права собственности производится только после сдачи данного объекта в эксплуатацию.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Принципы и факторы проектирования отеля
1.1. Основные принципы проектирования отеля
1.2. Оценка факторов, учитываемых при строительстве отеля
1.3. Инженерно-техническое оборудование отеля
2. Требования к проектированию отеля в Краснодарском крае г. Анапа
2.1. Общие требования к проектированию отеля две звезды и его функциональная организация
2.2. Основные блоки помещений отеля
3. Проектирование строительства отеля на территории Краснодарского края г. Анапа
3.1. Выбор месторасположения отеля и необходимость его строительства
3.2. Внешняя среда функционирования отеля
3.3. Услуги, которые будут предоставляться отелем
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
- Федеральный Закон РФ от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности» (с изменениями от 05.02.2007 года);
- Приказ Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86 «Система классификации гостиниц и других средств размещения».
- Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие [Текст]/ Г.А. Бондаренко. - Москва: Новое знание, 2014. - 365 с.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. [Текст] / Р.А. Браймер. - Москва: Аспект-Пресс, 2019. - 254 с.
- Ваген Л.И. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. [Текст] /Л.И. Ваген. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019.- 471 с.
- Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности [Текст] /В.Г.Гуляев. – Москва: Нолидж, 2018. – 320 с.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст] / И. Ю. Ляпина. - Москва: ПрофОбрИздат, 2016. - 187 с.
- Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст] / И. Ю. Ляпина. - Москва: Академия, 2018. – 208 с.
- Уокер Дж. Введение в гостеприимство: учебник. [Текст] / Дж.Уокер. – М.: «ЮНИТИ», 2018. – 324 с.
- Федцов. В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. [Текст] / В.Г. Федцов. – М.: «ПРИОР», 2020. – 290 с.
Проектирование и строительство отеля, как правило, стараются разместить таким образом, чтобы его месторасположение размещаются в экологически чистых и безопасных регионах страны, чтобы было благоустроенное окружающее пространство, особый архитектурный стиль, оригинальный интерьер, который имеет собственный уникальный дизайнерский стиль и облик, местного национального характера. Каждый отель должен быть построен при учете современных требований к подобному строительству: иметь благоустроенную и освещенную территорию, которая окружает здание гостиницы, располагать удобными подъездными путями с необходимыми дорожными знаками, а также иметь стоянки для парковки автомобилей.