Теоретические аспекты исследования потребления услуг индустрии красоты в современной России

Скачать курсовую работу на тему: Теоретические аспекты исследования потребления услуг индустрии красоты в современной России . В которой исследовано выявление изменения потребительских предпочтений в индустрии красоты. Изучено социологические аспекты поведения потребителей индустрии красоты
Author image
Shamil
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.07.2025
Объем файла
221 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ.
Ежедневно каждый индивид совершает множество осознанных и не осознанных действий, участвуя в экономической, политической и социальной жизни общества, как на микро, так и на макроуровне. Каждый человек является потребителем множества товаров и услуг экономической и социальной сфер.
Первоначально потребление изучалось и рассматривалось лишь в контексте экономической науки, однако, на сегодняшний день потребление рассматривается также в контексте социологического, культурного, психологического, маркетингового и политического подходов.
Каждая наука, исследует специфический набор факторов, определяющих поведение потребителя, проводя при этом комплексный анализ данных, изучая влияние внешней среды и индивидуальных потребностей каждого человека. Предметом изучения современной социологии потребления является осознанная деятельность людей по конструированию собственной идентичности посредством потребления. 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Развитие индустрии красоты в России, влияние на социально-экономические процессы
1.2. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2.1. Ход и организация эмпирического исследования
2.2. Глубинные интервью с потребителями отрасли
2.3. Экспертные интервью со специалистами отрасли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

Предприятия индустрии красоты можно разделить по типам и по классам. При распределении по типам учитывается набор предоставляемых потребителю услуг.  По типам под предприятиями индустрии красоты понимаются:

-Услуги частных мастеров, оформленных в качестве самозанятых. Данные мастера работают самостоятельно и по законодательству не имеют права нанимать работников.  Могут осуществлять свою деятельность как на дому, так и арендовать помещения для оказания услуг, в том числе в салонах красоты ;

- Моно-студии. Данный тип организации означает оказание услуг ограниченного спектра. Это могут быть парикмахерские, ногтевые студии, студии перманентного макияжа, массажа, косметологии, броу-бары, барбершопы и прочие;

- Салоны красоты, оказывающие широкий спектр услуг;

- Бьюти-коворкинги. Под бьюти-коворкингами понимается организация пространства для оказания услуг индустрии красоты для сдачи в аренду. В бьюти-коворкингах работают частные мастера, арендующие оборудованное рабочее место для ведения предпринимательской деятельности.

При разделении предприятий индустрии красоты основополагающим фактором является стоимость оказываемых услуг, которая формируется из ряда факторов. Безусловно ключевым фактором является качество оказываемых услуг, в том числе квалификация персонала и косметические материалы, используемые для оказания услуг. Логично предположить, что в салоне эконом-класса не может использовать иностранная косметика премиальных брендов. На класс предприятия влияет его месторасположение, транспортная доступность, класс помещения, внутреннее убранство. Косвенным фактором является также сервис, оказываемый в салоне красоты. К примеру наличие профессиональной кофе-машины, премиальных чаев, угощения для гостей, иногда ручной работы, шампанского, и т.д. Наличие фото-зоны, барной зоны, зоны отдыха, индивидуальных планшетов, игровых консолей и т.д. также свидетельствует о высоком классе салона красоты. Обычно выделяют три класса предприятий индустрии красоты:

-Эконом. Чаще всего располается в цокольных помещениях спальных районов. Характеризуются низкой или среднерыночной ценой оказываемых услуг, косметикой низкого или среднего ценового сегмента.