Совершенствование системы управления электропривода грузовой лебедки рыбопромыслового судна на основе современных программируемых контроллеров

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование системы управления электропривода грузовой лебедки рыбопромыслового судна на основе современных программируемых контроллеров. В которой определено назначение, основные элементы и места расположения грузовой лебедки. Изучен расчет и выбор основных элементов силовой части электропривода грузовой лебедки.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.07.2025
Объем файла
1245 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Использование полупроводниковых преобразователей вместо электрических машин позволяет значительно повысить технические и эксплуатационные характеристики многих судовых механизмов и электроустановок. В одной из областей применения полупроводниковых преобразователей на судах имеются электроприводы. Распространение теории электропривода и автоматического регулирования создает условия не только для современных электроприводов, но и для их широкого внедрения на судах флота рыбной промышленности.Общая тенденция к улучшению судового электромеханизма характеризуется сложностью задач, возложенных на электроприводы, как для повышения уровня автоматизации, так и для облегчения обслуживания.Электропривод - это, естественно, электромеханическая система, которая служит для активации органов исполнительной власти работающей машины и контроля за этим движением. 

СОДЕРЖАНИЕ
Список сокращений
Поверочный расчет судовой электростанции
1 Основные технические характеристики судна
2 Расчет нагрузки СЭЭС по режимам работы судна
3 Разработка схемы генерирования и распределения электроэнергии
4 Выбор коммутационной и защитной аппаратуры
5 Проверка коммутационно-защитной аппаратуры и шин распределительных устройств в режиме КЗ
ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ГРУЗОВОЙ ЛЕБЕДКИ
1 Назначение, основные элементы и места расположения грузовой лебедки
2 Классификация грузовых механизмов и их электроприводов
3 Режимы работы электропривода грузовых лебедок
4 Общие технические требования
Выбор функциональной и принципиальной схем электропривода грузовой лебедки
1 Релейно-контакторная система управления электроприводом
2 Технико-электрическое обоснование выбираемой системы управления электропривода
3 Описание функциональной схемы электропривода
4 Описание принципиальной схемы электропривода
Расчет и выбор основных элементов силовой части электропривода грузовой лебедки
1 Силовая часть электропривода.
Расчет статических характеристик электропривода грузовой лебедки
1 Соотношения основных величин
2 Закон управления
3 Построение статических механических характеристик
РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА НЕСИНУСОИДАЛЬНОСТИ НАПРЯЖЕНИЯ СУДОВОЙ СЕТИ
1 Причины возникновения несинусоидальности
2 Расчет коэффициента искажения напряжения судовой сети
Расчет показателей надежности
1 Основные понятия и определения надежности
2 Расчёт надежности электропривода грузовой лебедки
3. Расчёт надежности элементов модернизированного электропривода грузовой лебедки.
4 Вывод
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1 Краткая характеристика модернизации электропривода
2 Расчет капитальных затрат на внедрение электропривода с транзисторным управлением
8.3 - Стоимость монтажа и испытаний устройства 99
8.4 Расчет экономии конструкторской разработки модернизации электропривода 103
8.5 Выводы по внедрению системы 104
9.   ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 105
9.1 Оценка экологичности проекта 106
10. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108
11. Заключение 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фесенко В.И. Автоматизированные судовые электроприводы. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. – 375 с.
Михайлов В.А., Лейкин B.C. Автоматизированные электроэнергетические системы промысловых судов: учеб./ В.С. Лейкин, В.А. Михайлов. – М.: Агропромиздат, 1987.- 328 с.
Баранов А.П. Судовые автоматизированные электроэнергетические системы: учеб. – М.: Транспорт, 1988.- 328с.
Богословский А.П., Певзнер Е.М., Фрейдзон И.Р. Судовые электроприводы. Справочник. Л.: Судостроение, 1983. – 375 с.
Флот рыбной промышленности. Справочник типовых судов. Л.,1972.
Чекунов К.А. Судовые электроприводы и электродвижение судов. Л.: Судостроение, 1986. – 352 с.
Чиликин М.Г. Общий курс электропривода. М.: Энергоиздат, 1981. – 576 с.
М. Хермвиль, А. Колпаков Управление ​изолированным затвором IGBT. Основные положения, часть 1, Новости ​Электроники № 11, 2008.
Б. Мурайс, Л. Вьюдарт Управляющие цепи для мощных MOSFET и IGBT
Техническое описание. Электропривод транзисторный регулируемый асинхронный АТ04-200.
Башарин А.В., Голубев Ф.Н., Кепперман В.Г. Примеры расчетов автоматизированного электропривода. Л.: Энергия, 1971. – 440 с.
Китаенко Г.И. Справочник судового электротехника. Л.,1980.
Лосев И.А. Электрооборудование и автоматика судов технического флота, – М., 1988.
Шейнихович В.В., Климанов О.Н. Качество электрической энергии на судах. Л.: Судостроение, 1988. – 160 с.
Бобраков В.Ф. Надежность и техническая диагностика судового электрооборудования и автоматики. МУ к контрольным заданиям для студентов высших учебных заведений по специальности 180600 – Электрооборудование и автоматика судов, 1997г. – 24 с.
Бобраков В.Ф. Надежность и техническая диагностика судового электрооборудования и автоматики: метод. указ. к расч.-граф. раб. для студ. вузов по спец. 18.09.05 - Эксплуатация суд. электрооборудования и автоматики / Ком. РФ по рыболовству; КГТУ; В.Ф. Бобраков. – Калининград: КГТУ, 1996. – 10 с.

Все подъемные устройства, их стальные конструкции, механизмы, детали и фитинги должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с настоящими Правилами и применимыми правилами, согласованными с регистрацией. В таком случае необходимо обеспечить безопасную работу подъемного устройства при максимальном подъеме стрелы под заданным углом и разными углами, а также при указанных температурах окружающей среды.Конструкция подъемных устройств с приводом, отделенным от механизмов, и механизмов переключения передач, которые служат для изменения скорости движения, должна исключить падение нагрузки или самопроизвольное движение стрелы или крана при включенной передаче. когда привод не подключен к механизму или при переключении передач.Механизмы подъема грузов и изменения взлета стрелы должны выполняться только для того, чтобы было возможно опускание груза или стрелы движения.Каждый механизм подъемного устройства должен быть оснащен автоматически, за исключением механизмов, приводимых в движение самоблокирующимися винтовыми или гидравлическими замками.