Исследование современных систем продвижения реализации гостиничных продуктов и разработка предложений по их совершенствованию

Скачать дипломную работу на тему: Исследование современных систем продвижения реализации гостиничных продуктов и разработка предложений по их совершенствованию. В которой определен анализ общего развития системы продвижения в гостиничном секторе России. Изучены современные подходы и требования к формированию системы продвижения гостиничной деятельности.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.07.2025
Объем файла
3710 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях вопросы совершенствования организации продвижения предприятия индустрии гостеприимства и доведения услуг до конечного потребителя для поддержания и укрепления рыночного положения и обеспечения экономической устойчивости являются одними из приоритетных для отечественных гостиниц.Быстрота изменений в современной экономике и рост требований в сере обеспечения безопасности в функционирования гостиничных предприятий все более закручивает спираль инновационной функционирования и гибкой трансформации менеджмента.Постоянная диверсификация продукции гостиничных предприятий требует постоянных инноваций в организации менеджмента как прорывных, так и использующих эти прорывы для адаптации, интеграции различных систем менеджмента.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ СИСТЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРОДУКТОВ
1 Современные подходы и требования к формированию системы продвижения гостиничной деятельности
2 Продвижение и реализация гостиничных продуктов как фактор развития гостиничной деятельности в современных условиях
АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРОДУКТОВ29
2.1 Анализ общего развития системы продвижения в гостиничном секторе России29
2.2 Оценка использования отдельных методов продвижения современных гостиничных продуктов
3 Анализ формирования лояльности гостей в рамках продвижения и реализации гостиничных продуктов
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРОДУКТОВ
1 Перспективы развития систем продвижения в гостиничной отрасли России в современных условиях ограничений
2 Развитие программ лояльности как направление совершенствования систем продвижения и реализации гостиничных продуктов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ88

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ // Российская газета. № 231. 03.12.1996.
О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии: Федеральный закон от 5 февраля 2018 г. № 16-ФЗ // СПС «Консультант Плюс».
Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации. – 2018. – N 10. – С.32–35.
Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова,И.Г.Филиппова;под ред.Е.И.Богданова.–М:ИНФРА-М,2020. –214 с.
Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме / В. Д. Андреев.–Москва:Магистр:ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
Акбердина В.В., Василенко Е. В. Инновационная экосистема: теоретический обзор предметной области // Журнал экономической теории. 2021. Т. 18. № 3. С. 462–473.
Акиндинова, Н. В., Бессонов, В. А., Ясин, Е. Г. Российская экономика: от трансформации к развитию - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. – 55 с.
Артюшина Е.В. Исследование отношения потребителей к созданию автоматизированной системы коммуникации на рынке услуг // Информ. общество. - 2019. - N 1-2. - С.61-68.
Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 351 с.
Березина Е. А. Особенности маркетинговых инструментов продвижения территориального продукта // Наука, техника и образование. 2019. № 2 (8). С. 85-87.
Березина Е. А. Региональный маркетинг как фактор повышения эффективности экономики субъектов Российской Федерации // Экономика и управление: проблемы, решения. 2020. Т. 2. № 8. С. 75-79.

С начала XXI в. сервисный сегмент развития экономики является одним из приоритетных направлений развития, одним из которых является гостиничной деятельности. (Ааливи А.Р., 2018)Продвижение является одним из наиболее значимых элементов комплекса маркетинга, обеспечивающих реализацию рыночных целей организации. В этой связи в начале исследования необходимо конкретизировать сущность и содержание дефиниции «продвижение» и рассмотреть методологические основы процесса управления комплексом продвижения услуг гостеприимства и стимулирования сбыта гостиничного продукта, имеющего важное значение для деятельности гостиничных гостиницы.Термин «продвижение» (англ. promotion) был предложен Н. Барденом в 1964 году. (Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина, 2020)Современные авторы (М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов, 2021) трактуют продвижение как «совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара».Согласно мнению ряда специалистов, (Акулича И.Л., Никишина В.В., Голубкова Е.Л., Карабельникова В.М., Дубова Е.Д., Котлера Ф., Троадек А. и др.) система продвижения рассматривается как «определенная во времени и пространстве совокупность финансовых, материально- технических, человеческих, организационных и информационных элементов с разработанным бюджетом, создающая лояльность потребителей и общества к фирме; информирующая, убеждающая или напоминающая о ее деятельности или продукции с помощью методов рекламы, паблисити, персональных продаж и стимулирования сбыта».