Организация перевозок негабаритных грузов железнодорожным транспортом

Скачать дипломную работу на тему: Организация перевозок негабаритных грузов железнодорожным транспортом. В которой определена организация перевозок негабаритных грузов железнодорожным транспортом, методика расчета платы перевозки двумя видами транспорта
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.07.2025
Объем файла
1645 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Железнодорожный транспорт - вид транспорта, выполняющий перевозки пассажиров и грузов по рельсовым путям в вагонах с помощью локомотивной или моторвагонной тяги. Среди всех видов транспорта во многих странах ведущее место занимает железнодорожный транспорт, что объясняется его универсальностью: возможностью обслуживать все отрасли экономики и удовлетворять потребности населения в перевозках практически во всех климатических зонах и в любое время года, высокой провозной способностью и эффективностью перевозок массовых грузов на большие расстояния, сравнительно большими скоростями, надежностью и безопасностью, низкой себестоимостью перевозок, меньшим воздействием на окружающую природную среду, чем другие виды транспорта. Железнодорожный транспорт связывает в единое целое многочисленные области и районы страны, обеспечивает жизнедеятельность всех отраслей экономики, реализацию социальных программ, экономическую и национальную безопасность государства.

Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
Технико-эксплуатационная характеристика станции………………... 5
Габариты погрузки……………………………………………………... 8
Устройства для контроля габарита погрузки ………………………… 11
Оформление перевозочных документов………………………………
Понятие о негабаритности, основные виды габаритности…………...
Перевозка грузов больших степеней негабаритности……………...... 12
Порядок согласования и организации перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов………………………………………………………….. 19
Выбор подвижного состава и характеристика условий перевозки груза…………………………………………………………………………….. 23
Размещение и крепление груза на вагоне…………………………….. 25
Определение устойчивости вагона с грузом………………………….. 32
Определение инерционных сил, действующих на груз…………….... 33
Проверка устойчивости груза относительно платформы……………. 35
Выбор крепления груза………………………………………………… 35
Проверка подкладок и пола вагона на смятие……………………….. 37
Охрана труда на железнодорожном транспорте……………………… 39
Экономическая часть…………………………………………………… 48
Провозная плата………………………………………………………… 49
Заключение…………………………………………………………………….. 53
Список используемых источников…………………………………………... 56

Список используемых источников
"Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах" (утв. МПС РФ 27.05.2003 N ЦМ-943) (с изм. от 23.10.2017).
Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств – участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.
Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и коммерческих операциях в сфере грузовых перевозок Пот ржд – 4100612 – цм – 210 – 2020
Перепон В.П «Организация перевозок грузов» М.: Альянс 2018 – 614сПравила перевозок грузов железнодорожным транспортом //Справочная правовая система «Консультант плюс» [Электронный ресурс] //Компания «Консультант плюс». – Последнее обновление: 01.01.2019
Мельников В.П. Логистика [Электронный ресурс]: учеб. Пособие – М.:.Юрайт, 2017. – 287с.
Глызина И.В. Перевозка грузов на особых условиях [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО. – ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ». 2017. – 1 эл. Опт. Диск
Клименко Е.Н. Обеспечение грузовых перевозок на железнодорожном транспорте [Электронный ресурс]: учеб. Пособие. – М.: ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ». 2017. – 125с

Приемоотправочный парк станции включает в себя: 2 главных пути, 5 приемо-отправочных путей, 2 предохранительных тупика, 1 погрузочно-выгрузочный путь, 1 выгрузочный путь.Схема путевого развития станции представлена в Схеме № 1 к  диплому.Маневровая работа на станции производится локомотивом серии ТЭМ с включенными и опробованными тормозами всех вагонов, при этом последний вагон обязан быть с исправными тормозами. Маневровый локомотив оборудован маневровой радиосвязью. Подача вагонов на погрузочно-выгрузочные пути и пути, переданные в ведение других служб и организаций ОАО «РЖД» производится вагонами вперед, уборка вперед локомотивом.Унифицированная весовая норма грузовых транзитных поездов 4900 тонн, унифицированная длина состава – 71 условных вагонов в обоих направлениях. Весовая норма для участковых поездов по мощности локомотива 5600 тонн, максимальная длина состава – 100 условных вагонов в обоих направлениях. Серия локомотивов в грузовом движении 3ТЭ10, 2ТЭ10МК, 2ТЭ25А, 2ТЭ25КМ, 3ТЭ25КМ2М.