Организация работы Dark Kitchen в ООО Шефуд
Введение
Актуальность темы бакалаврской работы обоснована возрастанием роли кухни Дарк Китчен, управлении предприятием в условия национальной и глобальной экономики.Современные экономические условия характеризуются крайней нестабильностью и организации вынуждены пересматривать стратегию рыночного поведения.В связи с пандемией ресторанный бизнес стал терять своих потенциальных клиентов. Государство стало вводить ограничения и люди просто перестали посещать данные заведения.Решение проблемы очевидно. Доставлять блюда домой и тем самым не терять клиентов и сэкономить на помещении, сотрудниках и т. д. Важнейшим шагом для устойчивой долгосрочной стратегии развития экономики является применение инструментов финансового анализа как инструмента достижения поставленных финансовых целей. Эта проблема имеет особое значение.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..6
Глава 1. Теоретические аспекты организации работы dark kitchen и в ресторанном бизнесе……………………………………………………………..8
1.1. Особенности и тенденции развития ресторанного бизнеса……………………………………………………………………………...8
1.2 Организация и технология работы dark kitchen в ресторанном бизнесе…………………………………………………………………………….12
1.3 Взаимодействие dark kitchen со смежными подразделениями в ресторане………………………………………………………………………….16
Глава 2. Анализ организации работы dark kitchen в ООО «Шефуд»..………………….......................................................................................................33
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Шефуд»……………………………………………………………………….…..33
2.2. Анализ работы dark kitchen ООО «Шефуд»…………………………………………………………………………..61
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы Dark Kitchen в ООО “ Шефуд”.....................................................................................68
3.1. Рекомендации по совершенствованию работы dark kitchen вООО «Шефуд»…………………………………………………………….…..….68
3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемыхмероприятий………………………………………………………………..…….71
Заключение………………………………………………..……………………...77
Список используемой литературы……………………………...……………..79
Приложения
Список используемой литературы
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000 г. №31н).
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 г. № 552, с последующими изменениями и дополнениями, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.
Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.
Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43н.
ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
МС ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
МС ИСО 9004-2. «Административное управления качеством и элементы системы качества. Часть 2 Руководящие указания по услугам».
Васюкова А.Т., Пивоваров В.И., Пивоваров К.В. «Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании»: Учебное пособие. -- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. -- 296с.
6. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. «Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть». - М.: Флинта, 2006. - 184с.
По всему миру доставка еды из ресторанов пользуется большим спросом. На данный момент этот рынок оценивается в 95 миллиардов долларов. В Китае более 60 процентов жителей регулярно заказывают еду онлайн, в США и Великобритании — около 50 процентов. В России сервисы по доставке еды тоже пользуется популярностью. Согласно исследованию Nielsen на конец 2018 года, уже 80 процентов онлайн-потребителей в России хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет, а 42 процента пользуются этой услугой минимум раз в месяц.Главная особенность модели dark kitchen — отсутствие офлайн-заведения, в которое можно прийти, сделать заказ и поесть на месте. Благодаря этому компании удается неплохо сэкономить , ведь не нужно арендовать помещение в проходном месте, где цена за аренду обычно высока. К тому же площадь помещения, необходимая для dark kitchen, меньше, чем площадь привычных оффлайн-ресторанов. Не стоит забывать и про работников таких заведений — в модели «темной кухни» не нужны официанты.Хотя модель dark kitchen позволяет сэкономить на отдельных пунктах, у компании появляется необходимость в дополнительных тратах на рекламу — клиент не узнает о заведении, просто пройдя мимо, попав в него случайно. Вариантов продвижения много. Для продвижения таких кухонь надо пользоваться всеми доступными средствами. Это контекстная и таргетированная реклама, рассылки по клиентской базе, уличные баннеры, листовки у метро и в почтовых ящиках, купоны на подарки в каждый заказ, информация в лифтах, кросс маркетинг (например, с такси, маршрутками, автобусами, метро), объявления на остановках общественного транспорта.И присутствие в социальных сетях, естественно, необходимо.