Бизнес-план автосервиса ООО «АВТО ЁЛЫ»
Введение
Во многих случаях бизнес-документы отражаются в инструменте процесса планирования. Деловые документы включают бизнес-планы и технико-экономические обоснования. Хозяйственные документы составляются при учреждении предприятия (компании) или при возникновении определяющих моментов в его работе, например, при расширении сферы деятельности, выходе на новый рынок, в том числе зарубежный, приватизации, взятии крупных кредитов, издании дорогих законов и так далее.Деловые документы требуют убедительности, правильного выражения истины и научной базы, основанной на правильной информации, в определении путей дальнейшего развития. Эти документы должны быть привлекательными для пользователей и не должны превышать 20-25 страниц печатного текста в очень обоснованном случае.Бизнес-план – это ключевой элемент деловой документации. Это может быть официальный документ или его содержание может быть неофициальным. Главное, что процесс планирования идет, написание документа — другое дело.
Содержание
Введение3
§ 1. РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ5
1.1 Бизнес-план и его важность5
1.2 Подготовка бизнес-плана 6
1.3 Состав бизнес-плана 7
1.4 Понятие инвестиций и значение инвестиций в структуру финансового рынка9
1.5 Понятие инвестиционного проекта и этапы его разработки16
1.6 Принцип оценки инвестиционных проектов24
1.7 Существенные инвестиции – источники финансирования 44
§ 2. БИЗНЕС-ПЛАН АВТОСЕРВИСА ООО «АВТО ЁЛЫ»63
2.1 Основные сведение об учредителе63
2.2 Резюме проекта65
2.3 Производственная идея65
2.4 Миссия и цели предприятия67
2.5 Анализ внешних и внутренних факторов69
2.6 Общая характеристика технологии производства71
2.7 Характеристика потребителей74
2.8 Поставщики75
2.9 Конкуренты76
2.10 Кадры76
2.11 Маркетинговая политика фирмы78
2.12 Ценовая политика фирмы79
2.13 Стимулирование сбыта и рекламная деятельность79
2.14 Финансовый план80
Заключение84
Список литературы85
Список литературы
Л. Дж. Хитман, М. Д. Джон «Базовые инвестиции», Москва, 1997.
М.В. Чиненов, А.И. Черноусенко, Н.А. Хрусталева, А.И. Зозуля «Инвестиция» Москва, 2007.
И.П. Николаева «Инвестиции» учебник М., 2013.
Тайхаров Б.Т., Хаджигурбанов Х.Г., Овезов М.С. - Инвестирование деньгами Финансирование бизнеса и кредитование» учебник для ВУЗов Ашхабад, 2012.
М. Байрамов «Теория инвестиций» Ашхабад. ТДНГ, 2017.
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с.
Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 368 с.
Бизнес-план, Zentrales Instrument für die gründung, den Aufbau und die Führung eines Unternehmens, KMU Innovation, 2006.
Бюлент Чолтекин, «Триллион в воздухе», IQ Kültür Sanat Yayıncılık, Стамбул, 2006 г.
Дэвид Батлер, Бизнес-планирование: руководство по открытию бизнеса, Баттерворт, Оксфорд, 2000.
Макроэкономика. Учебник. – Ашхабад: – Туркменское государственное издательство, 2015.
Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: учебник / под общ. ред. к.т.н., проф. А. В. Сидоровича; Московский государственный университет МВ Ломоносова. – 7е изд. инженер и мяч. - М.: Издательство "Дело и сервис", 2005.
Базы А.И. Базовая экономическая теория. СПб. 2000.
Борисов А.Б. Большой экономический словарь. М.: Книжный мир, 2007.
Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Макроэкономика. 2е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 544 с. 2 копии
Ивашковский С.Н. Экономика для менеджеров. М., «Дело», 2008.
Карлика А.Е. Экономика предприятия.2е изд. ПЕТР 2010.
Образовательный рынок. / Под. изд. Глазьева С.Ю. - М.: ЗАО "Издательство" Экономика, 2004.
Нурсеит Н.А. Основы экономики: Учебное пособие.– Алматы: ЛЭМ, 2011.
Матвеева Т.Ю. Введение в макроэкономику: учебное пособие. ГУ ВШЭ, 2008.
Пиндейк Р. Микроэкономика. М., 2000.
Глава начинается с характеристики рынка сбыта планируемого продукта и рассматривает размер рынка, его обогащение товарами, в том числе аналогичными, и возможные тенденции развития в течение 5 лет. Затем рассматриваются структура рынка, группа покупателей, перспективные рынки сбыта товаров, объемы сбытовой деятельности, цены на всех рынках, факторы, влияющие на спрос. Наконец, в конце раздела анализируются посредники, которые могут быть основными способами размещения покупки на внутреннем и внешнем рынках, основы общения и расчетов с ними.В шестой части бизнес-плана оцениваются конкурентоспособность рынка, способы вступления в борьбу с конкурентами, направления занятия рыночных пробелов. В разделе описывается общее количество конкурирующих предприятий (компаний), домохозяйств, контролируемый объем рынка крупнейшим из них, анализируются способы опережения конкурентов.В седьмой части бизнес-плана - 5-летние прогнозы размещения продукции - рассматривается объем продаж продукции на целевых рынках с точки зрения затрат и характера. Оценки представляются ежемесячно в течение первого года и ежеквартально в течение 2 и 3 лет.Восьмой раздел бизнес-плана – описывает маркетинговую стратегию. Стратегия рассматривается отдельно для каждого продукта с точки зрения цены, продвижения и продаж. В главе также содержится информация о распределении, транспортировке, послепродажном техническом обслуживании и общей программе маркетинговой стратегии (дизайн), методах мониторинга и т. д.