Троллинг как нестандартный коммуникативный инструмент

Скачать курсовую работу на тему: "Троллинг как нестандартный коммуникативный инструмент". В которой рассмотрены мотивы деятельности и функции тролля. Исследованы особенности успешного взаимодействия.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.07.2025
Объем файла
837 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
С возникновением Интернета, ни для кого уже не секрет, что он обнаруживает не только технические функции быстрой передачи данных, но также и средообразующие, коммуникативные – для виртуального взаимодействия индивидов. Начиная с 90-х гг. прошлого столетия, можно наблюдать ускоренную динамику развития социальных сетей. Они активно структурируются, профилируются, лавинообразно прирастают в численности самих сетей и их участников, клонируются, взаимно пересекаются, приумножая возможности обмена различными видами контента и перекрестных ссылок. Глобальные социальные сети объединяют сегодня сотни миллионов участников независимо от пола, возраста, уровня образования и национальной принадлежности.
Многие из них допускают анонимное взаимодействие пользователей, регистрирующихся «под ником» – условным обозначением, не предоставляющим возможности идентификации с реальным субъектом виртуальной коммуникации. Такого рода анонимное представительство создает условия для нарушения этик

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. Троллинг в интернет-пространстве………………………………….5

1.1 Определение понятия «Троллинг»……………………………………………...5

1.2 Причины возникновения троллинга…………………………………………….7

ГЛАВА 2. Особенности поведения тролля………………………………………9

2.1 Тролль как вид пользователя…………………………………………………….9

2.2 Мотивы деятельности и функции тролля……………………………………...12

2.3 Особенности успешного взаимодействия……………………………………..13

ГЛАВА 3. Анализ троллинга как нестандартного коммуникативного инструмента…………16

3.1 Особенности классификации сетевого троллинга……………………………16

3.2 Анализ влияния троллей на пользователей в Интернете……………………..19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...…24

Список литературы………………………………………………………………….26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. М. Н. Макарова «Троллинг как форма социальной агрессии в виртуальных сообществах».

2. С. Иконникова «Троллология. Как нейтрализовать хейторов и противостоять им в соцсетях».

3. К. Сандерсон «Громкое молчание хороших людей. Буллинг, троллинг, харассмент и другие поводы остаться в стороне».

4. А. В. Костина «Интернет-сообщества: что обсуждается в Интернете? От думеров – до фурри. От игнора – до троллинга».

5. М. Г. Блау «Удивительный интернет».

6. Д. Дуддек «Будь сильным как лев. Как родителям научить своих детей противостоять буллингу».

7. Н. Цымбаленко «Буллинг. Как остановить травлю ребенка».

8. Я. Туве «Мастер-троллинг».

9. У. Филлипс «Трололо. Нельзя просто так вз

Для анализа предлагается взять сообщения вида толстого троллинга, где форма выражения не так важна, как значение. Размещение сообщений «а я думал, педофилия – хорошо», «не вижу ничего плохого в том, чтобы спать с ребенком», «да я этим всю жизнь занимаюсь и хоть бы что», «вы меня все равно не поймаете, а свою коллекцию я надежно спрятал у вас на сайте» на сайтах, посвященным борьбе с педофилией и иными насильственными действиям с большим процентом вероятности вызовет гневный отклик, так как реакция пользователей нередко предсказуема.
Обратимся к другим характеристикам тролля. Результаты исследования, проведенного учеными из Соединенных Штатов Америки и опубликованного газетой «The Wall Street Journal», позволяют говорить о том, что троллинг во всемирной паутине у определенных групп пользователей вызывает ощущения, что сходны с опьянением или чувством неограниченной власти. Именно анонимность является основно