Разработка бизнес-процессов в организации (на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»)

Скачать курсовую работу на тему: Разработка бизнес-процессов в организации (на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»). В которой исследованы бизнес-процессы в организации на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Изучены теоретические основы разработки бизнес-процессов в организации.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.05.2025
Объем файла
1169 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире организации все чаще ориентируются на чрезвычайно изменчивую и сложную среду, в которой неопределенность, изменение, возникновение и совершенствование новых технологий в совокупности с конкурентными угрозами являются единственными константными. Для обеспечения собственной конкурентоспособности на рынке компаниям важно хорошо понимать, каким образом организованы их бизнес-процессы и быть более гибкими для повышения адаптивности под меняющиеся условия внешней среды.Управление бизнес-процессами - это процесс, который помогает организациям постоянно совершенствовать свои процессы, а также обеспечивает возможность контроля над новшествами технологий, возможных к интеграции в процессы разработки эффективных производственных циклов посредством применения методик оптимизации бизнес-процессов.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
1 Понятие бизнес-процесс
2 Виды бизнес-процессов
3 Управление бизнес-процессами
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ООО «ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК»
1 Организационно-экономическая характеристика организации
2 Методология описания бизнес-процессов в ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк»
3 Анализ описания бизнес-процесса предоставления кредитных карт в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
4 Совершенствование бизнес-процесса предоставления кредитных карт в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ: [Электронный ресурс]: принят Государственной Думой 21 октября 1994 г. Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс».
Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. №395-1 «О банках и банковской деятельности»: [Электронный ресурс]: Принят Гос. Думой 02.12.1994 г. Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс».
Федеральный закон от 10 июля 2012 г. №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации»: [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 27.06.2002 г. Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс».
Стратегия развития национальной платежной системы: [Электронный ресурс]: одобрена Советом директоров Банка России 15.03.2013, протокол №4. Доступ из справ. – правовой системы «Консультант Плюс».
Банковские операции: учебник для бакалавров. / под общ. ред. О.М. Марковой. М.: Юрайт, 2019. 537 с. 
Бушков И.А. Современные проблемы расследования мошенничеств с использованием банковских карт // Новое слово в науке: перспективы развития, 2019. № 4. С. 262–265.
Деньги. Кредит. Банки: учебник для вузов. / под ред. Н.П. Белотелова, Ж.С. Белотелова. М.: Дашков, 2020. – 400 с.
Дистанционное банковское обслуживание: учеб. пособие / М.Е. Горчакова. Иркутск.: БГУЭП, 2019. 67 с.
Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 289 c.
Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: учебник / В.Г. Елиферов, В. В. Репин– Москва: ИНФРА-М, 2021. – 319с.
Иванова, Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент: учебник для вузов / Т. Ю. Иванова, Э. М. Коротков, В. И. Приходько. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
Международный финансовый рынок: учебник и практикум / под ред. Е.А. Звоновой, М.А. Эскиндарова. М.: Юрайт, 2019. 454с.

Процесс - это любая операционная система или система управления, которая преобразует ресурс в желаемый результат. В деловой литературе существует множество определений процессов и бизнес-процессов, которые дополняют друг друга, а не противоречат друг другу [10, с. 18].В простейшем случае процесс представляет собой поток работы, переходящий от одного человека к другому, а в случае более сложных процессов, переходящих от одной организационной единицы к другой, этот процесс является завершенным с точки зрения содержания, времени, логического порядка, порядка операций, то есть основных действий необходимо для обработки экономически важных объектов.В международных стандартах качества семейства ISO9000 процесс определяется как деятельность, которая управляется с целью использования ресурсов и преобразования входных данных в выходные. В то же время выходные данные одного процесса часто формируют входные данные следующего, а сами процессы многочисленны и взаимосвязаны. В более позднем определении, от имени универсальной системы менеджмента качества -TQM, процесс выдает заданный результат для конкретного пользователя, обеспечивая при этом входные данные, необходимые для процесса [11, с. 104]. Бизнес-процесс - это один, несколько или множество вложенных процессов, которые заканчиваются созданием продукта, необходимого клиенту (внутренний этап деятельности, следовательно, выходом или результатом бизнес-процесса всегда является информация, услуга или товары, запрошенные клиентом.