Прагматические характеристики прецедентных феноменов в Американсом журнальном тексте (на материале женских глянцевых журналов)

Курсовая работа на тему "Прагматические характеристики прецедентных феноменов в Американсом журнальном тексте (на материале женских глянцевых журналов) " , цель данного исследования - выявить и описать структурно - коммуникативные прагматические особенности прецедентных феноменов в женском американском глянцевом журнале
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.08.2022
Объем файла
235 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Медиалингвистика – раздел науки о языке, который иссследует структуру средств массовой коммуникации со стороны языка, является одним из многих актуальных, популярных и активно развивающищихся направлений во многих науках, связанных с изучением языков. Медиатексты можно назвать сегодня одной из самых распространённых форм развития языка. Поэтому, структура языка СМИ обладает широким спектром особенностей, которые ещё недостаточно изучены и вызывают повышенный интерес у исследователей. Данная работа выполнена в русле медиалингвистики и посвящена изучению особенностей такого понятия, как прецедентый феномен в американском женском глянцевом журнале.
Объект исследования - прецедентные феномены в текстах женских американских глянцевых журналов.
Предмет изучения – прагматические характеристики прецедентных феноменов и их практическое применение в текстах женских глянцевых американских журналах.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...
3
Глава 1. Теоретические основы исследования прецедентных феноменов в американских СМИ………………………………………….
5
1.1. Понятие прецедентности ……………………………………………...
5
1.2. Глянцевые журналы как особый вид печатных СМИ ......................
9
Выводы по первой главе …………………………………………………..
14
Глава 2. Прагматические характеристии прецедентных феноменов в американском женском журнале ………………………………………….
16
2.1. Виды прецедентных феноменов в текстах американских глянцевых женских журналов …………………………………………….
16
2.2 Семиотико-прагматические свойства прецедентных феноменов в текстах американских глянцевых журналов …………………………….
24
Выводы по второй главе …………………………………………………...
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….
31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………..
33

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы исследования прецедентных феноменов в американских СМИ
1.1. Понятие прецедентности
1.2. Глянцевые журналы как особый вид печатных СМИ
Выводы по первой главе
Глава 2. Прагматические характеристии прецедентных феноменов в американском женском журнале
2.1. Виды прецедентных феноменов в текстах американских глянцевых женских журналов
2.2 Семиотико-прагматические свойства прецедентных феноменов в текстах американских глянцевых журналов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы

 

Описывая тренды в одежде, автор обращается к американскому комедийному телесериалу «Друзья» (англ. Friends) —, повествующему о жизни шестерых друзей. Признан одним из лучших комедийных сериалов в истории американского телевидения и стал одним из наиболее знаменитых проектов 1990-х годов. Фибе Буффе – один из самых узнаваемых персонажей в сериале «Друзья», именно поэтому заголовком к журнальной статье с модными луками был выбран её образ: беспечная, красивая, с чувством юмора. Такой образ, безусловно, привлекает любого читателя. А название столь популярного телесериала, выбранное в качесве прецедентного имени для заголовка статьи позволяет публике предугадать, о каких именно образах будут говорить стилисты.
Groomzilla (статья о свадебной подготовке) (Сosmopolitan, USA, December 2016)
Автор статьи использует такой прием словообразования,как сложение, взяв такое прецедентное имя, как «Godzilla» (рус. Годзилла) – вымышленное существо персонаж комиксов, мультфильмов и кинофильмов.  Зачастую изображается как гигантский монстр, который разрушает города и  убивает людей, и слово «Groom” (рус. Жених), чтобы исходя из полученного названия, читатель понял, что в статье пойдет речь о трудностях, связанных с женихом о время подготовки к свадебной церемонии.