Влияние интернета на процесс социализации молодёжи
ВВЕДЕНИЕ
Ежедневно в мире происходят какие-либо изменения: погодные, экономические, политические и др., В связи с этим меняется и наше общество. Так, допустим, от традиционной ступени общества мы пришли к более развитой – постиндустриальной, основными факторами которой является сфера услуг и информация. В наше время, всё большее значение приобретают информационные технологии, телевидение и мобильная связь. Интернет, охватив все средства коммуникации, занимает ведущую роль и имеет огромное значение для информатизации общества, выступая удобным и доступным источником различной информации, средством распространения знаний. Новые информационно-коммуникационные технологии существенно меняют жизнь общества. Из специализированной компьютерной сети известно, что Интернет за короткий срок приобрёл черты социальной системы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………2
Глава I. Влияние Интернета на подрастающее поколение……………………………..4
Роль интернета в жизни старшеклассника……………………………………4
Интернет-зависимость: классификация……………………..………………....5
Глава II. Пути решения интернет-зависимости у подростка……………………………9
2.1 Лечение и профилактика интернет-зависимости у подростка………………………9
2.2. Предотвращение интернет-зависимости………………………………………….…10
2.3. Анализ и итоги анкетирования старшеклассников ?Северо-Любинской СОШ?....12
Заключение………………………………………………………………………………….14
Список использованной литературы……………………………………………………....
Приложение………………………………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абушенко В.Л. Социализация // Социология: Энциклопедия. — Мн.: Книжный дом,2003.2. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Изд-во МГУ, 1980. — 416 с.
3. Балонов И.М. ?Компьютер и подросток? М., 2002 г. стр. 32-58.4. Бирюков В. ?Сеть и наркомания?. Компьютерный еженедельник ?Компьютера? №16, 1998г., стр.13-15.
5. Боровиков А.М. ?Модус контроля как фактор стрессоустойчивости при компьютеризациипрофессиональной деятельности?. Психологический журнал т.21, №1, 2000г., стр.75-68.6. Вересаева О. ?Психология и Интернет на пороге ХХI века?. Психологическая газета №12, 1996 г., стр.4.7. Дробышева Т.В. Экономическая социализация личности: ценностный подход. — М.:Изд-во ?Институт психологии РАН?, 2013.8. Дроздов А.Ю. ?Издержки ?виртуального зазеркалья?, или кое-что о феномене компьютернойагрессивности?. М., 1997 г
Интернет-ресурсы
1. Гуреева А.Ю., Сизов С.В. ?Интернет-зависимость: современное состояние проблемы?/ГБОУ ВПО Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. РазумовскогоМинздрава России [Электронный ресурс]. URL:?https://medconfer.com/node/5248?(дата об-ращения 07.05.2019).3. Онлайн словарь ?Академик? [Электронный ресурс]. URL:?https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/70134 (дата обращения 07.05.2019).4. ?Статистика интернет-зависимости у российских подростков?[Электронный ресурс].URL:?http://security.mosmetod.ru/internet-zavisimosti/127-..rossijskikh- (Дата обращения 07.05.2019).5. ?Статистика? [Электронный ресурс]. URL:?http://security.mosmetod.ru/internet-zavisimosti/statistika (дата обращения 07.05.2019).6. of media multiplexity theory? [Электронный ресурс]. URL:?https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/1461444813495159 (дата обращения 07.05.2019)7. Geotalk “Персональная фильтрация информации в Интернете как борьба с пропаган-дой и манипуляцией общественным сознанием?[Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/post/303234/ (дата обращения 28.04.2019).8. Internet World Stats “Пользователи интернета и Статистика
Неряшливость в одежде, безразличие ко всему, что не касается его увлечения. Также характерными чертами становятся тревожность и рассеянность, рассредоточенность внимания вне игровой деятельности. Заметное снижение интереса к реальному общению, полная замена друзей компьютером.
- Клиническая зависимость
Пребывание за компьютером 16-18 часов в сутки. Наблюдаются серьёзные отклонения от нормы в поведении, реакциях, неадекватная эмоциональность либо заторможенность. Наличие импульсивности в поведении, истеричность, резкая смена эмоций в их крайнем проявлении, потеря способности различать вымысел и реальность. Отсутствие эмоционального и поведенческого самоконтроля. Подросток начинает слышать голоса, команды, взгляд отсутствующий, пустой, потухший, потеря аппетита и интереса к жизни. Наступают необратимые изменения в мозге подростка.
Причины интернет-зависимости самыми различными.