Слепота, как источник выявления способностей
«Слепота, создавая новый особенный склад личности, вызывает к жизни новые силы, изменяет нормальные направления, функции, творчески и органически пересоздает и формирует психику человека. Следовательно, слепота есть не только дефект минус слабость, но и в каком-то смысле источник выявления способностей плюс сила (как это не странно и ни похоже на парадокс)».
Содержание не найдено
Литература:
« Медицинская психология» Н.Д. Лакошина, Г.К.Ушаков. ( СТР.234-238 ) Л.С. Выготский. Слепой ребенок. Собр. соч. в 6-ти тт. Т. 5., М., 1983.
Зрительное или как иначе говорят, визуальное (от латинского – VISUAL) – зрительное восприятие играет большую роль в познании человеком мира, в формировании различных видов деятельности, в установлении контактов с другими людьми. Зрительный анализатор состоит из трех основных отделов: периферического ( глаз ), проводникового ( зрительный нерв, зрительные подкорковые нервные образования), центрального ( мозговые клетки в зрительных зонах коры головного мозга). Деятельность этого анализатора обеспечивает восприятие и анализ зрительных раздражений.
Пороки развития или приобретенные дефекты различных органов чувств. создают определенные сложности в работе специалистов.
О мудрости слепых говорил Соломон. Ему принадлежат слова: слепой не делает не одного шага , не исследовав почву, на которую вступает »
Из античной литературы известно, что многие великие поэты древности, например Гомер, Оссиан, спартанский законодатель