Совершенствование технологии технического обслуживания и диагностирования автомобилей

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование технологии технического обслуживания и диагностирования автомобилей . В которой определено усовершенствовать технологии технического обслуживания диагностирования автомобилей на предприятии технического сервиса автомобилей. Изучены экономических показателей и состояния автомобилей.
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.04.2025
Объем файла
845 Кб
Количество страниц
79
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Известно, что годовая производительность автомобилей уменьшается к концу службы по сравнению с производительностью при покупке. Со сниже- нием стабильности эксплуатации можно заметить увеличение затрат на ТО и ремонт.
Рост количества автомобилей способствует увеличению потока работ ТО и по ремонту автомобилей, которые требуют крупных затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. Поэтому встает острый вопрос повышения производительности труда при исполнении ремонтных работ.
Выпускники образовательных учреждений, которые подготавливаются для осуществления технического обслуживания, должны основательно подго- товиться к использованию новейшего оборудования актуального на сегодняш- ний день.
На предприятиях по ремонту автомобилей используются современные методы диагностики техно-состояния автомобилей с применением электрон- ной аппаратуры.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................. 6

  1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ................................................................. 7
    1. Характеристика автосервиса............................................................................. 7
    2. Организационная структура автосервиса......................................................... 8
    3. Характеристика производственной базы....................................................... 11
    4. Маркетинговые исследования ожиданий клиентов автосервиса................... 16
    5. Технико-экономическое обоснование проекта.............................................. 20
  1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ............................................... 21
    1. Расчет производственной программы СТО................................................... 21
    2. Корректирование нормативных удельных трудоемкостей ТО и ТР автомобилей на СТО....................................................................................................................... 21
    3. Расчет годового объема работ СТО.............................................................. 22
    4. Распределение годового объема работ СТО по видам работ и месту их выполнения      24
    5. Расчет числа постов и автомобиле-мест СТО................................................ 25
    6. Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих СТО. 30
    7. Определение потребности в технологическом оборудовании для участка диагностики.......................................................................................................... 32
    8. Расчет площади участка диагностики............................................................ 34
    9. Технологическая планировка СТОА............................................................. 34
    10. Разработка рекомендаций по повышению качества услуг диагностики технического состояния автомобиля................................................................... 35

Выводы     37

  1. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ.................................................................... 38
    1. Обоснование необходимости промывки двигателя....................................... 38
    2. Анализ устройств для промывки масляной системы двигателя.................... 39
    3. Описание предлагаемой конструкции............................................................ 45
    4. Порядок работы.............................................................................................. 47
    5. Конструкторский расчет................................................................................. 49
  1. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................. 57
    1. Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги......................................................................................... 57
    2. Производственная безопасность услуги для клиента.................................... 58
    3. Экологическая безопасность услуги.............................................................. 58
    4. Оценка материальных затрат на обеспечение технической экологической безопасности услуги............................................................................................. 63
    5. Эргономика на участке диагностирования..................................................... 66
  1. Экономическая часть........................................................................................ 68
    1. Расчет технико-экономических показателей проекта.................................... 68
    2. Определение показателей экономической эффективности проектного решения

........................................................................................................................................ 72

  1. Прогнозирование доходов от проекта............................................................................. 72
  2. Оценка экономической эффективности проекта............................................................ 72
  3. Сравнительный экономический анализ проектного решения....................... 74
  4. Выводы........................................................................................................... 74

Заключение........................................................................................................... 75

Список используемой литературы....................................................................... 76

ПРИЛОЖЕНИЯ 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Закон РФ от 10.06.93 г. № 5151-1 «О сертификации продукции и услуг» (в ред. от 10.01.2003 г.).
  3. Закон РФ от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребите- лей» (в ред. от 30.12.2001 г.).
  4. Общероссийский классификатор услуг населению (утв. Поста- новлением Госстандарта России от 28.06.93 г. № 163, в ред. от 01.05.2000 г.).
  5. Постановление Правительства РФ от 26.02.92 г. № 118 «Об утверждении положения о лицензирования перевозочной, транспортно- экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Фе- дерации».
  6. Абалонин С.М. Ценообразование – современные подходы: Ценовые факторы в деятельности автотранспортных предприятий: Учебное пособие. – М: Транспорт. 2001.
  7. Власов Ю.А., Тищенко Н.Т. Основы проектирования и эксплу- атации технологического оборудования: Учебное пособие. – Томск, изд. Томского ГАСУ, 2004. – 277 с.

Для обеспечения производственной безопасности для клиента необходимо стараться максимально исключить возможность его нахождения в производ- ственной зоне. Для этого предлагается оснастить все посты камерами видеона- блюдения и вывести сигнал на экраны мониторов, установленных в комнате ожидания клиентов.

Если клиент требует своего присутствия в производственной зоне, мы предлагаем проводить для него инструктаж по технике безопасности с росписью в специальном журнале. Далее одеть на него ярко-красный (желтый) жилет со световозвращающими полосами, что повысит его идентификацию для персонала. Опасные зоны участков предлагаем обозначить специальной расцветкой и пре- дупреждающими надписями.