Продвижение бизнеса в социальной сети Вконтакте

Скачать дипломную работу на тему: Продвижение бизнеса в социальной сети Вконтакте. В которой определена сущность, цели и задачи продвижения бизнеса в сети Интернет. Изучены технологии и инструменты продвижения бизнеса в социальных сетях.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.04.2025
Объем файла
1398 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Цитата Билла Гейтса хорошо характеризует современную ситуацию вещей: «Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе». Сегодня интернет стал не только способом обмена информацией, общения, коммуникаций, но и плацдармом для продвижения продукции и услуг. Сейчас люди признают, что заказать через интернет товары и услуги намного легче и выгоднее, чем посещать торговые центры, при все этом теряя много времени. Собственно, потому у большинства предпринимателей имеется страница в сети интернет, где каждый человек может купить продукцию или услуги, находясь дома. Современные фирмы работают в условиях жесткой конкуренции за внимание потенциальных клиентов, поскольку ключевой предпринимательской моделью в бизнесе выступает модель с позиции рекламы и PR, которая может удовлетворить потребности в информации как потенциальных клиентов, так и возможных рекламодателей. Создание бизнес-аккаунта фирмы в разных социальных сетях может привлечь не только новых клиентов.

Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бизнеса в социальных медиа8
1.1 Сущность, цели и задачи продвижения бизнеса в сети интернет8
1.2 Технологии и инструменты продвижения бизнеса в сети интернет12
Глава 2. Методика продвижения компании ООО «Травелата» в сети «ВК»16
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика туристической компании16
2.2 Исследование и анализ инструментов и методов продвижения турпродуктов в сети «ВК»21
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций турфирмы в сети «ВК»26
Заключение31
Список использованных источников и литературы33
Приложение А36
Приложение Б37

Список использованных источников и литературы

Статьи из непериодических изданий
1. Карчевская, Е.Н. Использование инструментария вирусного маркетинга в туристской деятельности / Е.Н. Карчевская // Современные тенденции развития международного туризма в мире. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию основания кафедры международного туризма факультета международных отношений Белорусского государственного университета. Белорусский государственный университет; главный редактор Л. М. Гайдукевич. - 2018. – С. 224-229.
2. Лоптева, В.О. Особенности поисковой оптимизации сайтов / В.О. Лоптева // Творчество молодых: дизайн и реклама. Сборник трудов XV Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. Научный редактор Л. М. Дмитриева. 2016. – С. 128-130.
3. Мороз, М.Д., Крупина, А.А., Крюкова, Ю.В. Эффективные инструменты продвижения бизнеса в социальных сетях: ВК, ОК, FACEBOOK, INSTAGRAM / М.Д, Мороз, А.А. Крупина, Ю.В. Крюкова // Всероссийский студенческий конвент «инновация». Сборник материалов. - 2016. – С. 282-285.
4. Молодецкая, С.Ф., Шитова, Т.Ф. Разработка модели продвижения бизнеса в сети интернет / С.Ф. Молодецкая, Т.Ф. Шитова // Устойчивое развитие России: вызовы, риски, стратегии. материалы XIX Международной научно-практической конференции: к 25-летию Гуманитарного университета. - 2016. – С. 271-275.
5. Новиков, Д.А., Розова, Н.К. Анализ перспектив и возможностей использования социальной сети «Вконтакте» для осуществления продаж и продвижения малого бизнеса в России / Д.А. Новиков, Н.К. Розова // Неделя науки СПБПУ. Материалы научной конференции с международным участием. Лучшие доклады. - 2016. – С. 251-255.

Для предпринимательства, продаж и маркетинга интернет стал почти незаменимой площадкой. Прогрессивно развиваясь, продвижение в сети Интернет стремительно завоевало свою популярность и занимает сегодня 2-е место по сумме инвестиций после рекламы на телевидении, при этом опередив наружную и печатную рекламу. Интернет дает большое число направлений и возможностей коммуникации с потребителями, начиная от обычной Е-мэйл рассылки, завершая уходящей в былые времена баннерной рекламой. Чтобы реклама и продвижение в сети Интернет были в реальности результативны, весьма значимо правильно понимать методику и механизмы действия в сети.Сегодня маркетинг интерпретируется как система организации всей работы организации, которая основывается на всеобщем исследовании рынка и разнообразных предпочтений потребителей с целью получения дохода . Из данной дефиниции вытекает, что цель каждой фирмы – распространить свою продукцию или услуги и максимизировать прибыль.Термин «электронный бизнес» нередко применяется для обозначения модели предпринимательства или различных процессов в бизнесе, продвижения и применения современных it-технологий, телекоммуникационных сетей (в частности, реализацию транзакций, информационные бизнес - коммуникации) и т. п. посредством информационных систем и разнообразных сервисов в сети Интернет для достижения выработанных бизнес-задач .Интернет - маркетинг имеет свою специфику. На сегодняшний день, существенно выросла скорость реакции на предпочтения потребителей в результате автоматизации бизнес-процессов. Помимо этого, различные инструменты и средства продвижения в сети Интернет обязывают работать с увеличившимся числом клиентов по бизнесу и бизнес-партнеров. Интернет- маркетинг разрешает формировать ощущение персонального подхода у каждого потребителя, даже если их миллионы.