Сокращение простоя местных вагонов на станции чита 1
Введение
Очень важным аспектов в работе железнодорожной отрасли является повышения уровня организации перевозок грузов, улучшение продвижение транзитных потоков вагонов на железной дороге, снижение времени на технологические операции на грузовых станциях, сокращение ваг-ч простоя под грузовыми операциями, подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, снижении времени на операции, связанные с расформированием, формированием поездов.Для качественной и продуктивной работы любого подразделения железнодорожного транспорта необходимо иметь оптимальные условия для трудовой деятельности.
Железнодорожные станции являются составной частью железнодорожного транспорта и имеют огромное значение в его работе.
Содержание
Введение 7
1 Технико-эксплуатационная характеристика работы станции ЧI10
1.1 Техническая характеристика станции ЧI10
1.2 Эксплуатационная характеристика станции ЧI15
1.3 Оперативное управление и диспетчерское руководство работой станции16
1.4 Оперативное планирование работы станции20
1.5 Текущее планирование работы станции 22
1.6 Взаимодействия со смежными подразделениями 25
2 Организация поездопотоков и вагонопотоков станции 27
2.1 Определение плановых вагοнοпοтоков и объема переработки
вагонов на станции ЧI27
2.2 Определение размеров движения в поездах30
3 Технология местной работы32
3.1 Организация коммерческой работы на путях необщего пользования32
3.2 Организация коммерческой работы при выполнении грузовых
операций в местах общего пользования станции средствами
грузоотправителей и ДΜ40
4 Технология работы грузовой железнодорожной станции по
обработке всех категорий поездов42
4.1 Технология обработки грузовых транзитных поездов42
4.2 Технология работы с поездами, поступающими в
Не найдено
К транзитным поездам относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой. Транзитные поезда обоих направлений следуют через станцию Ч-I без остановки или с остановкой для осуществления смены локомотивной бригады, а при необходимости и со сменой локомотивов. Для приема, отправления и пропуска поездов нечетного направления используется парк «А», для поездов четного направления – парк «Б».
На основе полученного от ДНЦ планируемого времени прибытия поездов ДСП-1 составляет план работы с составами, который сообщает ДСП-2, ДСП-3.
Обработка составов осуществляется с использованием данных ТГНЛ, которые запрашиваются работниками СТЦ, ПТО, из АСУ СТ. В запрашиваемых данных указывается наличие в составе поезда вагонов, требующих ремонта.
При отправлении поезда с соседней станции ДСП-2, ДСП-3 извещает работников СТЦ, ПТО, ФГП ВО ЖДТ России, ДСПП, приемосдатчиков груза и багажа парка «С» о номере поезда, пути направлении, количестве вагонов и времени прибытия и отправления. Поезда с ВМ принимаются на специализированные пути, предусмотренные ТРА станции.
ДСП-3 при получении по электронной почте приказов на ускоренную обработку и отправление вагонов немедленно передает его ДСЦ для принятия оперативных мер для их исполнения.