Сокращение простоя местных вагонов на станции чита 1

Скачать дипломную работу на тему: Сокращение простоя местных вагонов на станции чита 1 . В которой определено повышение доходности компании, за счет сокращения местного простоя вагона на станции ЧI. Изучена железнодорожная станция ЧI
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.04.2025
Объем файла
1991 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Очень важным аспектов в работе железнодорожной отрасли является повышения уровня организации перевозок грузов, улучшение продвижение транзитных потоков вагонов на железной дороге, снижение времени на технологические операции на грузовых станциях, сокращение ваг-ч простоя под грузовыми операциями, подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, снижении времени на операции, связанные с расформированием, формированием поездов.Для качественной и продуктивной работы любого подразделения железнодорожного транспорта необходимо иметь оптимальные условия для трудовой деятельности.
Железнодорожные станции являются составной частью железнодорожного транспорта и имеют огромное значение в его работе. 

Содержание
Введение 7
1 Технико-эксплуатационная характеристика работы станции ЧI10
1.1 Техническая характеристика станции ЧI10
1.2 Эксплуатационная характеристика станции ЧI15
1.3 Оперативное управление и диспетчерское руководство работой станции16
1.4 Оперативное планирование работы станции20
1.5 Текущее планирование работы станции 22
1.6 Взаимодействия со смежными подразделениями 25
2 Организация поездопотоков и вагонопотоков станции 27
2.1 Определение плановых вагοнοпοтоков и объема переработки
вагонов на станции ЧI27
2.2 Определение размеров движения в поездах30
3 Технология местной работы32
3.1 Организация коммерческой работы на путях необщего пользования32
3.2 Организация коммерческой работы при выполнении грузовых
операций в местах общего пользования станции средствами
грузоотправителей и ДΜ40
4 Технология работы грузовой железнодорожной станции по
обработке всех категорий поездов42
4.1 Технология обработки грузовых транзитных поездов42
4.2 Технология работы с поездами, поступающими в

Не найдено

К транзитным поездам относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой. Транзитные поезда обоих направлений следуют через станцию Ч-I без остановки или с остановкой для осуществления смены локомотивной бригады, а при необходимости и со сменой локомотивов. Для приема, отправления и пропуска поездов нечетного направления используется парк «А», для поездов четного направления – парк «Б».

На основе полученного от ДНЦ планируемого времени прибытия поездов ДСП-1 составляет план работы с составами, который сообщает ДСП-2, ДСП-3.

 Обработка составов осуществляется с использованием данных ТГНЛ, которые запрашиваются работниками СТЦ, ПТО, из АСУ СТ. В запрашиваемых данных указывается наличие в составе поезда вагонов, требующих ремонта.

При отправлении поезда с соседней станции ДСП-2, ДСП-3 извещает работников СТЦ, ПТО, ФГП ВО ЖДТ России, ДСПП, приемосдатчиков груза и багажа парка «С» о номере поезда, пути направлении, количестве вагонов и времени прибытия и отправления. Поезда с ВМ принимаются на специализированные пути, предусмотренные ТРА станции.

ДСП-3 при получении по электронной почте приказов на ускоренную обработку и отправление вагонов немедленно передает его ДСЦ для принятия оперативных мер для их исполнения.