Дроанализировать сущность и специфику коммуникативной культуры в контексте дополнительного образования на примере центра эстетического развития модельная школа «Fashion Kids Models» г.Курск

Скачать дипломную работу на тему: Дроанализировать сущность и специфику коммуникативной культуры в контексте дополнительного образования на примере центра эстетического развития модельная школа «Fashion Kids Models» г.Курск . В которой определено проанализировать сущность и специфику коммуникативной культуры в контексте дополнительного образования. Изучены процессы формирования коммуникативной культуры обучающихся
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.04.2025
Объем файла
337 Кб
Количество страниц
78
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Стремительные перемены в социально-экономической и политической жизни России, обострение многих общественных проблем требуют поиска новых, адекватных современной действительности механизмов социокультурного становления личности.
Одним из важнейших факторов формирования личности является общение. Общение – совсем молодая проблема XX столетия, ибо, если в Древней Греции и в Древнем Риме ораторское искусство изучалось в рамках риторики, эвристики и диалектики, то на современном этапе проблема общения изучается уже с точки зрения целого ряда наук: философии, социологии, социолингвистики, психолингвистики, социальной психологии, общей психологии, педагогики, педагогической психологии.
Общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ……………………………………………………………………. 7
1.1 Коммуникативная культура: сущность, структура, функции, особенности формирования………………………………………………………………..……. 7
1.2 Особенности реализации форм коммуникативной культуры в организациях дополнительного образования…………………………………… 17
1.3 Деятельность объединений дополнительного образования как фактор формирования коммуникативной культуры обучающихся……………………. 24
ГЛАВА 2. ДЕТСКАЯ МОДЕЛЬНАЯ ШКОЛА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ……………………….. 32
2.1. Деятельность модельной школы "Fashion Kids Models. г.Курск: содержание и формы работы…………………………………………………....... 32
2.2. Программа дополнительного образования в детской модельной школе «Fashion Kids» г. Курск……........................................................................ 48
Заключение……………………………………………………………………….... 86

Не найдено

На основании анализа изученной нами литературы и результатов опроса была разработана программа на основе программ по развитию коммуникативной культуры подростков Жуковой Е.В., а также программы «Твое завтра» Зверевой Е.А. ссылка на источник

Данную программу можно идентифицировать как узкометодическую, локальную технологию развития коммуникативной культуры подростков. Программа переработана, включены занятия на развитие этнической толерантности, добавлена дискуссия.

Пояснительная записка.

Программа направлена на развитие и формирование у подростков социальных и коммуникативных умений; на знакомство с приемами самоконтроля: происходит обучение объективной оценки собственного поведения с целью понимания своих чувств и отношений с другими; на формирование временной перспективы и целеполагания, а также на увеличение чувства ответственности за свое поведение и на снижение напряженности, возникшей   в результате дезадаптации в семейных либо социально-групповых взаимоотношениях.

На занятиях подростки получают знания о том, как общаться, упражняются в применении приемлемых способов поведения, овладевают навыками эффективного общения.