Разработка и формирование конкурентных преимуществ гостиниц
ВВЕДЕНИЕ
Факторы конкурентной среды подразделяются на факторы микросреды, т.е. факторы прямого влияния (поставщики, потребители, конкуренты и государственные органы), и факторы макросреды – косвенные действия (социальные, правовые, политические, инновационно-технологические, экономические). Для достижения основной цели компании необходимо учитывать факторы как внешней, так и внутренней среды.Актуальность темы исследования. Конкурентная среда является жизненной силой компании. Он содержит потенциал, который позволяет ему существовать и функционировать в течение определенного периода времени. Разработка эффективной стратегии требует дифференцированного подхода по мере необходимости для устранения ключевых проблем и недостатков в деятельности организации.Анализ последних исследований и публикаций.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Сущность и особенности конкурентоспособности
2. Методика оценки конкурентоспособности организации
3. Способы повышения уровня конкурентоспособности современной организации
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ»
1. Основная характеристика деятельности «Хаятт Ридженси»
2. Анализ факторов внутренней и внешней среды «Хаятт Ридженси»
3. оценка конкурентоспособности гостиницы «Хаятт Ридженси»
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ»
1. Рекомендации повышению конкурентоспособности «Хаятт Ридженси»
2. Расчет эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. [Текст]. – Москва : Проспект, 2021. – 43 с.
Об обществах с ограниченной ответственностью» [Текст] : федер. закон «от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (в ред. от 24 фефраля 2021 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2021. - №9.
Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] : учебное пособие / Амблер Т. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 256 с.
Аникеев, С. Методика разработки плана маркетинга [Текст] : практическое руководство / Аникеев С. – Москва : Фолиум. Информ-Студио, 2018. – 128 с.
Балабанова, Л.В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход [Текст] / Балабанова Л.В. – Москва : МГУ, 2018. – 294 с.
Батра, Р. Книга рекламных концепций [Текст] : учебное пособие / Барри П. – Санкт-Петербург : Дитон, 2015. – 296 с.
Божук, С.Г. Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Божук С.Г. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 448 с.
Гавриленко, Н.И. Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Гавриленко Н.И. - Москва : Academia, 2018. – 192 с.
Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка [Текст] : учебное пособие / Герасимов Б.И. – Москва : Инфра-М, 2018. – 336 с.
Грибов, В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга [Текст] : учебное пособие / Грибов В.Д. – Москва : КноРус, 2018. - 224 с.
Егоршин, А. П. Маркетинг организации [Текст] : учебник / Егоршин А.П. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 384 с.
Жильцов, Д.А. Маркетинг организации [Текст] : учебник / Жильцов Д.А. – Москва : Инфра-М, 2018. – 316 с.
Жукова, Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности [Текст] : учебное пособие / Жукова Т.Н. – Москва : Инфра-М, 2017. – 208 с.
Калюжнова, Н.Я. Маркетинг. Общий курс [Текст] : учебное пособие / Калюжнова Н.Я. - Москва : Омега-Л, 2018. – 480 с.
Конкурентоспособность организации зависит от величины прибыли, которую он получает от продажи продукции, услуг, работ. Иначе говоря, прибыль, полученная коммерческой организацией, показывает доход, который был образован в ходе осуществления данной организацией своей деятельности. Прибыль организации образуется в связи с использованием некоторых ключевых производственных факторов. Точнее говоря, в качестве таких производственных факторов может выступать, к примеру, предпринимательские способности, труд, и так далее. Как раз прибыль, как важная экономическая категория, является в настоящее время самой главной целью осуществляемой предпринимательской деятельности. Она определяет заинтересованность учредителей организации в последующем осуществлении собственного бизнеса, ведь она выступает в качестве гарантии существования данной организации, а также ее дальнейшего успешного роста и развития.Предприятия-производители продают покупателям различные виды своей продукции, предоставляют различные виды услуг, а также выполняют различные виды работы. За продажу покупателям различных видов своей продукции, предоставление различных видов услуг, выполнение различных видов работы данные предприятия-производители получают определенную прибыль (то есть, прибыль от своей хозяйственной деятельности).Сравнение выручки, полученной организацией, с затратами на производство и реализацию, дает возможность измерить финансовый результат ее хозяйственной деятельности. Когда величина выручки, полученной организацией, больше, чем себестоимость, то можно говорить о том, что данная организация извлекает прибыль. Прибыль, как уже известно, это главная цель бизнеса, тем не менее, это не говорит о том, что субъект предпринимательской деятельности во всех случаях получает прибыль. Когда величина выручки, которая была получена организацией, равна величине себестоимости, то в этом случае данная коммерческая организация способна возместить исключительно затраты на производство и реализацию товаров, работ или услуг. Хозяйственному субъекту придется понести убытки от своей хозяйственной деятельности, когда величина затрат будет больше, чем величина полученной им выручки. В данном случае речь будет идти об отрицательном финансовом результате хозяйственной деятельности коммерческой компании.