Исследования актуальных проблем художественный метод в его комедийных произведениях Д.И.Фонвизина

Скачать курсовую работу на тему: "Исследования актуальных проблем художественный метод в его комедийных произведениях Д.И.Фонвизина". В которой охарактеризованы герои произведения. Проанализированы идеи на тематический уровень комедии Фонвизина.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.04.2025
Объем файла
80 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы: Проблема художественного метода в комедии Фонвизина «Недоросль».
Денис Иванович Фонвизин, известный русский писатель, видный представитель литературной эпохи Екатерины II, родился 3 апреля 1745 года в Москве. Происходил из старинного немецкого дворянского рода из Ливонии при Иване Грозном (барон Петр фон Визин; эта фамилия в середине 19 века писалась отдельно: фон Визин, и только потом установилось сплошное написание). До 10 лет Фонвизин воспитывался дома. Его отец, хотя и не очень образованный человек, сам обучал своих восьмерых детей.
Актуальность проблемы:исследования состоит в том что творческая работа 26 является для современных этапе объективным следования многих литературоведов творчества Фонвизина связано с обществом количественного и экологическими в России наследство которая связана в самих людях
Новизна исследования:определит обращающимся к самому известному произведению 18 в и котором являются актуальным и в нам дня
Цель работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 4

1. Понятие художественного метода в русской классической литерату-ры……………………………………………………………… 5

1.1 Художественный метод………………………………………………….. 5

1.2 Художественные принципы классицизма………………………………. 8

2. Проблема художественного метода в комедии Фонвизина «Недо-росль»……………………………………………………………………...13

2.1 АнализкомедииД.Фонвизина «Недоросль»…………………………………………………………………….13

2.2 Проблема художественного метода в комедии Фонвизина «Недо-росль»…………………………………………………………….….……17

Заключение………………………………………………………………. 21

Список использованной литературы ……………………………….... 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белинский В. Г. Полное собрание сочинений. Т. 5. / В. Г. Белинский – М.: Просвещение, 1954.
2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. М., ООО «Кирилл и Мефодий», 2006. (CD-ROM).
3. Всеволодский – Генгросс В. Н. Фонвизин-драматург. / В. Н. Всеволодский-Генгросс – М.: Просвещение, 1960.
4. Глухов В. И. Становление реализма в литературе 18 - начала 19 в. / В. И. Глухов - Волгоград: Наука, 1976.
5. Граник, Г.Г. Драматурги, драматургия, театр / Г.Г. Граник, Л.А. Концевая. - М. : ВЛАДОС — ПРЕСС, 2001. - 320 с.
6. Гуковский Г. А. Очерки русской литературы 18 в. / Г. А. Гуковский – Л.: Книга, 1983.
7. Ключевский В. О. Литературные портреты. / В. О. Ключевский – М.: Просвещение, 1991.
8. Люстров, М. Ю. «Послание к слугам моим: Шумилову, Ваньке и Петрушке» Д. И. Фонвизина и его жанровое своеобразие / М. Ю. Люстров // Русская словесность. - 1997. - № 2. - С. 19 - 22.
9. Рассадин, С. Русская литература: от Фонвизина до Бродского / С. Рассадин. - М. : СЛОВО / SLOVO, 2001. - 288 с.
10. Татаринова, Л. Е. Русская литература и журналистика XVIII века / Л. Е. Татаринова. - М. : Проспект, 2001. - 368 с.
11. Фонвизин, Д.И. Пьесы / Д.И. Фонвизин, А.С. Грибоедов. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. -670 с.
12. Дмитриев И. И. Взгляд на жизнь. Мужчина, 2017 г.
13. Неизвестное письмо русского писателя Дружинина П. А. князю А. Б. Куракину. М., 2019.
14. Записки В. С. Хвостова // Российский архив. 2017. Книга. Я.
15. От Клостермана // Неопубликованные записи в российских архивах. 2018. Книга. три,

При этом изображенные персонажи не должны меняться на протяжении всего произведения. Эти принципы, по мнению Н. Буало, являясь непосредственным выражением законов разума, регулируют творческие способности поэта и позволяют читателю или зрителю легко, а потому и полностью понять излагаемое содержание без каких-либо препятствий.[4,с.143].
Удобство — основная концепция эстетики искусства Н. Буало. Н. Буало изображает красоту разумной и естественной. Разум лежит в основе универсальности вкусовых норм. Таким образом, красота каким-то образом подчинена реальности. Но действительность жизни — это тоже не правильное отражение, а нормативная идеализация. Красота, по Н. Буало, привносится в мир неким рациональным духовным началом, и произведение искусства, как продукт интеллектуальной деятельности, оказывается более совершенным, чем произведения природы. Красота духовная выше красоты физической, а искусство выше природы.
Н. Буало конкретизирует разработанную