Изучение логистической сервисной системы на предприятии и пути её совершенствования на примере ООО «ОЦ Виталена»

Скачать дипломную работу на тему: "Изучение логистической сервисной системы на предприятии и пути её совершенствования на примере ООО «ОЦ Виталена»". В которой изучен логистический подход к управлению в сервисной деятельности; Рассмотрены системы качества сервисной логистики.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.04.2025
Объем файла
1681 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Логистический сервис – это набор нематериальных логистических операций, которые обеспечивают наибольшее удовлетворение потребительского спроса в процессе управления материальными потоками и наилучший уровень издержек. Любая компания, которая думает об успешном развитии собственного бизнеса, фокусируется сначала на потребностях покупателей, а затем проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса любого продукта является его полезность, которая определяется пользователями и качеством.
Актуальность темы исследования обусловлена важностью логистического сервиса в процессе предоставления услуг предприятий и компаний непрерывно возрастает. Этому способствует множество причин, главной из которых является ориентация деятельности предприятий и компаний на конечного потребителя. При этом логистический подход обеспечивает наиболее полное удовлетворение потребителей услуг в соответствии с их запросами.
С переходом к рыночной экономике изменились приоритеты в сервисной дея

Содержание

Введение 9

1 Теоретические аспекты логистической сервисной системы на предприятии и пути её совершенствования 11

1.1 Сущность, методы и принципы логистического сервиса предприятия 11

1.2 Логистический подход к управлению в сервисной деятельности 16

1.3 Система качества сервисной логистики 19

2 Анализ системы логистического сервиса в ООО «ОЦ Виталена» 22

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ОЦ Виталена» 22

2.2 Организация работы здравпункта на промышленном предприятии 29

2.3 Анализ логистического сервиса в медицинском центре 32

3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы логистического сервиса в ООО ОЦ Виталена» 46

3.1 Рекомендации по совершенствованию системы логистического сервиса в ООО «ОЦ Виталена» 46

3.2 Совершенствование процесса управления запасами медицинского центра 53

3.3 Оценка экономической эффективности рекомендаций 59

4 Безопасность труда 66

4.1 Значение охраны труда 66

4.2 Анализ состояния охраны труда на предприятии 67

4.3 Анализ производственного травматизма и профзаболеваний 71

4.4 Пожарная безопасность 73

4.5 План мероприятий по улучшению охраны труда 75

4.6 Пропаганда здорового образа жизни 76

5 Экология 78

5.1 Организация экологической службы предприятия 78

5.2 Методы экологического менеджмента на предприятии 80

5.3 Достоинства и недостатки экологической службы предприятия 83

Заключение 84

Библиографический список 86

Библиографический список

1 Логистика и управление цепями поставок: учебник / В. В. Щерба-ков. — М: Изд. Юрайт. – 2020. — 582 с.

2 Дыбская, В. В. Логистика: учебник для вузов. — М: Изд. Юрайт. – 2020. — 317 с.

3 Конотопский, В. Ю. Логистика: учебное пособие для вузов. — М: Изд. Юрайт. – 2020. — 143 с.

4 Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учеб-ник для вузов. — М: Изд. Юрайт. – 2020. — 507 с.

5 Неруш, Ю. М. Логистика. Практикум: учебное пособие для среднего профессионального образования. — М: Изд. Юрайт. – 2020. — 221 с.

6 Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика: учебник. — М: Изд. Юрайт. – 2019. — 454 с.

7 Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика: учебное пособие для вузов. — М: Изд. Юрайт. – 2020. — 375 с.

8 Куценко, Е. И. Логистика. Практикум: учебное пособие для вузов. — М: Изд. Юрайт. – 2020. — 234 с.

9 Рыжиков, Ю. И. Логистика и теория очередей: учебное пособие. — СПб: Лань. – 2019. — 456 с.

10 Сергеев, В. И. Логистика снабжения: учебник для среднего профессионального образования. — М: Изд. Юрайт. – 2020. — 440 с.

11 Неруш, Ю. М. Транспортная логистика: учебник. — М: Изд. Юрайт. – 2020. — 351 с.

12 Лебедев, Е. А. Инновационные процессы в логистике: монография. — Вологда: Инфра-Инженерия. – 2019. — 392 с.

13 Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум. — М: Изд. Юрайт. – 2020. — 533 с.

14 Логистика и управление цепями поставок: учебник / В. В. Щерба-ков. — М: Изд. Юрайт. – 2020. — 582 с.

15 Официальный сайт ООО «ОЦ Виталена»: сайт. – URL: http://www.виталена.рф/ (Дата обращения: 16.05.2023).

16 Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок: учеб-ник. — М: Изд. Юрайт. – 2020. — 359 с.

17 Саттаров, Р. С. Логистика в транспортных системах: учебное посо-бие. — М – 2019. — 159 с.

18 Сергеев, В. И. Логистика снабжения: учебник для среднего профессионального образования

Необходимость закупки товаров определяется скоростью потребления товаров, промежутком времени между размещением заказа поставщику и поставкой товара, а также уровнем их запасов на складе и в подразделениях. В теории управления запасами выделяют несколько методов поддержания уровня запасов [7]:
заказ под заказ – потребности на закупку формируются по заказам подразделений. Складские запасы аптеки не учитываются. Этот метод обычно используется для дорогостоящих позиций, которые имеют эпизодическое потребление.
расчет по статистике – выполняется прогноз расхода товаров согласно статистике потребления: в расчет берется среднее значение за выбранный интервал детализации (например, среднедневное потребление, среднемесячное потребление). При снижении остатка до уровня, необходимого на время пополнения запаса, формируется требование на пополнение, исходя из предполагаемого среднего потребления. Этот метод хорошо показывает себя при ритмичном