Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ООО «Газпром.Недра»)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. На сегодняшний день существует множество определений PR, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Паблик рилейшнз – это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования организации. Связи с общественностью – это управление отношениями организации с заинтересованными сторонами и СМИ. Когда информация о компании, ее продуктах и услугах освещается в средствах массовой информации, особенно через несколько источников, это помогает формировать общественное мнение, а также может способствовать эффективному продвижению среди общественности. Для получения доступа к ключевым СМИ необходимо выстроить доверительные отношения с печатными, онлайновыми и вещательными СМИ в различных секторах.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Медиарилейшнз в PR-деятельности организации
1 Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний
2 Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности
PR-тексты как инструмент медиарилешнз ООО «ГАЗПРОМ НЕДРА»
1 Профиль компании ООО «Газпром недра»
2 Анализ PR-текстов в ООО «Газпром недра»
Медиарилейшнз ООО «ГАПРОМ НЕДРА»
1 Особенности медиарилейшнз в ООО «Газпром недра»
2 Рекомендации по коррекции медиарилейшнз в ООО «Газпром недра»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
список
Адамьянц Т.З. Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. – 2018. – № 3. – С. 96-107
Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 сВорошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – М.: Кно-Рус, 2019. – 224 с.
Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с.
Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.
Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 – 416 с.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2016. – 624 с.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 454 с.
Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А. Кожемякин. – М.: ИНФРА- М, 2019. – 189 с
Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций/ В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
Микаелян Д.А. Проблемы современных методов исследования аудитории СМИ // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 45-47
Миллер Д. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились / Д. Миллер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 232 с.
Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2019. – 216 с.
Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики /В.Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 342 с.
Медиарилейшнз – это часть паблик рилейшнз, которая отвечает» за донесение информации целевой аудитории через средства массовой информации. В связи с этим мероприятия медиарилейшнз не могут разрабатываться вне общей концепции связей с общественностью. Т.е. прежде чем начать работу по организации медиарилейшнз, необходимо четко представлять себе общую концепцию паблик рилейшнз компании (которая в свою очередь вписывается в маркетинговую концепцию) [13, с.48].Отношения со СМИ были и остаются одной из важнейших областей практики связей с общественностью. Недавнее определение отношений со СМИ говорит как о его тактической функции, так и о стратегическом значении. Исследователи утверждают, что «отношения со СМИ – это систематические, спланированные, целенаправленные и взаимовыгодные отношения между специалистом по связям с общественностью и журналистом средств массовой информации» [4, с.37].Как и любые маркетинговые усилия, медиарилейшнз могут быть невероятно успешными и полезными для бизнеса, если компания готова вкладывать в них свое время и усилия должным образом. Освещение бизнеса в прессе может быть революционным, особенно если это молодой бизнес, пытающийся выйти на определенный рынок [20, с.56]. Использование отношений со СМИ в маркетинге может принести бизнесу множество различных преимуществ, и самое эффективное то, что подход может быть адаптирован к бизнес-целям.