Порядок заключения и ответственность сторон по договору подряда для государственных нужд

Скачать курсовую работу на тему: Порядок заключения и ответственность сторон по договору подряда для государственных нужд. В которой исследовано правовое регулирование контракта на выполнение подрядных работ для государственных и муниципальных нужд.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.03.2025
Объем файла
446 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Подряд для государственных и муниципальных нужд имеет важное значение, особенно в условиях, когда на Россию наложены беспрецедентные санкции со стороны США и Евросоюза. Это обусловлено в первую очередь повышением эффективности, экономии денежных средств, выделенных из бюджета, результативности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Важным для государства является и привлечение квалифицированных организаций для выполнения подрядных работ, способных в кратчайшие сроки выполнить все поставленные задачи для государственных и муниципальных заказчиков. Только на национальный проект «Жилье и городская среда» будет выделено 1,066 трлн руб., а всего бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации национальных проектов в целом запланированы в 2021 году в объеме 2 245 319,7 млн рублей, в 2022 году - 2 619 720,4 млн рублей, в 2023 году - 2 798 254,7 млн рублей.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПОДРЯДАДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД………………………………………………5
1.1. Понятие подряда и его особенности…………………………………….……..5
1.2. Предмет и содержание договора подряда для государственных нужд…………………………………………………………………………………..8
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
ПО ДОГОВОРУ ПОДРЯДА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД…….……....10
2.1. Условия заключения договора подряда для государственных нужд……………………………………………………………………………...….13
2.2. Ответственность сторон. Прекращение и изменение договора………….....17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….…………………….…25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….......28
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………...………….….31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Российская Федерация. Законы. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.04.2022) - Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
Российская Федерация. Законы. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) - Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
Российская Федерация. Законы. "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 29.12.2022) - Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) - Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" - Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" - Текст: электронный// СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
 

Первое упоминание об условиях поиска исполнителя подряда, его выполнения и вознаграждения, было прописано в Указе царя Алексея Михайловича от 07 июля 1654 года «О подрядной цене на доставку в Смоленск муки и сухарей». Петр I в своем Указе от апреля 1720 года «О незаключении подрядов без пошлин» начал бороться с перерасходом государственных средств. Когда Россия в 1721 году получила статус империи, в это время был разработан первый механизм проведения закупок для нужд государства. Впервые появились такие понятия как планирование закупок, объявление закупочной процедуры, подача заявок и дополнительные 10 минут и подведение итогов.В 19-20 веке закупки постепенно стали регламентировать, вести статистику и аналитику торгов. Было предложено дробить крупные подряды на лоты. До октября 1917 года действовало опубликованное еще при Николае II «Положение о подрядах и поставках». В СССР с 1925 года договор строительного подряда заключался между социалистическими организациями и регулировался типовыми договорами на производств строительных работ. В социалистический период институт подряда для государственных нужд был заменен хозяйственным способом. После распада СССР, Россия начала переход к рыночной экономике и был принят первый закон регулирующий закупки в стране, это федеральный закон "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.1999 N 97-ФЗ. В 2005 году был принят новый федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ.  С его принятием структура государственных закупок получила практически современную форму деятельности. В данном законе описывались и были введены в практику первые электронные аукционы.