Роль органов местного самоуправления в развитии эффективного имиджа территории муниципального образования

Скачать дипломную работу на тему: Роль органов местного самоуправления в развитии эффективного имиджа территории муниципального образования. В которой определена роль имиджа органов власти в развитии территории муниципального образования. Изучены теоретические аспекты формирования имиджа органов местного самоуправления.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.03.2025
Объем файла
904 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность темы исследования. В русском языке под словом «имидж» понимается оценка любого изображения, отношение и мнение или суждение точки зрения, а под словом «образ» понимается вид, внешний вид, представление, обобщенное художественное отражение, тип, характер, порядок. Имидж - это не только образ, но и специально сформированный человек или вид с определенными ценными характеристиками, предназначенный для эмоционального и психологического воздействия на целевую аудиторию для популяризации, рекламы и т.д. [1].Имидж территории можно считать относительно устойчивым, воплощенным в массовом и личном сознании народа, формирующим чувства, рациональные представления, убеждения и чувства людей к месту своего проживания на основе всей полученной из различных источников информации о месте своего проживания, а также собственного опыта и впечатлений.
 

Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования имиджа органов местного самоуправления
1 Понятие имиджа органов власти
2 Роль имиджа органов власти в развитии территории муниципального образования
3 ЗАТО, как особая форма муниципальных образований, показатель эффективности его развития
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ОРГАНОВ ВЛАСТИ ЗАТО ВИДЯЕВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1 Экономико-правовая характеристика ЗАТО Видяево
2 Структура совета депутатов ЗАТО Видяево
3 Анализ деятельности Совета депутатов ЗАТО Видяево в развитии эффективности имиджа территории ЗАТО Видяево
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАТО ВИДЯЕВО
1 Проблемы повышения эффективности имиджа органов власти ЗАТО Видяево
2 Рекомендации по повышению имиджа органов самоуправления ЗАТО Видяево
Заключение
Список используемых источников
Приложения

Список используемых источников

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 100 28 июня 2007 г. №825 [Электронный ресурс] Дата обновления: 13.05.2022. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» – 2023.
Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. №548 [Электронный ресурс] Дата обновления: 14.11.2022 Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» – 2023.
Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей: постановление Правительство Российской Федерации от 12 декабря 2012 года №1284 [Электронный ресурс] Дата обновления: 31.03.2022 Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» – 2023.
Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. №1376 [Электронный ресурс] Дата обновления: 18.01.2022 Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» – 2023.
Абрамова К.А. Проблемы и перспективы оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг населению на базе МФЦ // материалы Международной научной конференции молодых ученых. – 2022.

В настоящее время значительное внимание уделяется имиджу правительства. Подходы к определению концепции различны, поэтому данное разнообразие существующих методов приводит к необходимости анализа концептуальных механизмов имиджиологии.Во все времена понятие «имидж» трактовалось по-разному. Первые сведения об образе правителя можно найти в древнем Китае в трактате Конфуция. Описывая образ (имидж) современного лидера того времени, Конфуций считал, что благородный муж должен "не быть расточительным в труде, заставляя труд не вызывать гнева; не жадный в желании, не гордый в величии; не жестокий " [7, с. 8].Такие великие мыслители, как Никколо Макиавелли и Густав Лебон, участвовали в разработке теории имиджа и демонстрации широты их практического применения. Таким образом, Макиавелли доказал необходимость того, чтобы руководство страны создавало и отслеживало образы других людей в его кругу, которые выше или ниже по социальной лестнице. С другой стороны, по словам  Г. Лебона, главным фактором создания образа как гарантии политического успеха является эффект "личного обаяния" [7, с. 5].Вторая половина XX века характеризуется появлением специфических знаний, связанных с областью, в которой имиджеология рассматривается как наука. Появление этих знаний обусловлено реальным спросом, а именно необходимостью формирования положительных изображений, например, для повышения популярности товаров для увеличения их продаж. Развитие бизнеса и предпринимательства оказало значительное влияние на формирование имиджеведения как науки.