Роль органов местного самоуправления в развитии эффективного имиджа территории муниципального образования
Введение
Актуальность темы исследования. В русском языке под словом «имидж» понимается оценка любого изображения, отношение и мнение или суждение точки зрения, а под словом «образ» понимается вид, внешний вид, представление, обобщенное художественное отражение, тип, характер, порядок. Имидж - это не только образ, но и специально сформированный человек или вид с определенными ценными характеристиками, предназначенный для эмоционального и психологического воздействия на целевую аудиторию для популяризации, рекламы и т.д. [1].Имидж территории можно считать относительно устойчивым, воплощенным в массовом и личном сознании народа, формирующим чувства, рациональные представления, убеждения и чувства людей к месту своего проживания на основе всей полученной из различных источников информации о месте своего проживания, а также собственного опыта и впечатлений.
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования имиджа органов местного самоуправления
1 Понятие имиджа органов власти
2 Роль имиджа органов власти в развитии территории муниципального образования
3 ЗАТО, как особая форма муниципальных образований, показатель эффективности его развития
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ОРГАНОВ ВЛАСТИ ЗАТО ВИДЯЕВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1 Экономико-правовая характеристика ЗАТО Видяево
2 Структура совета депутатов ЗАТО Видяево
3 Анализ деятельности Совета депутатов ЗАТО Видяево в развитии эффективности имиджа территории ЗАТО Видяево
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАТО ВИДЯЕВО
1 Проблемы повышения эффективности имиджа органов власти ЗАТО Видяево
2 Рекомендации по повышению имиджа органов самоуправления ЗАТО Видяево
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Список используемых источников
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 100 28 июня 2007 г. №825 [Электронный ресурс] Дата обновления: 13.05.2022. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» – 2023.
Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. №548 [Электронный ресурс] Дата обновления: 14.11.2022 Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» – 2023.
Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей: постановление Правительство Российской Федерации от 12 декабря 2012 года №1284 [Электронный ресурс] Дата обновления: 31.03.2022 Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» – 2023.
Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. №1376 [Электронный ресурс] Дата обновления: 18.01.2022 Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» – 2023.
Абрамова К.А. Проблемы и перспективы оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг населению на базе МФЦ // материалы Международной научной конференции молодых ученых. – 2022.
В настоящее время значительное внимание уделяется имиджу правительства. Подходы к определению концепции различны, поэтому данное разнообразие существующих методов приводит к необходимости анализа концептуальных механизмов имиджиологии.Во все времена понятие «имидж» трактовалось по-разному. Первые сведения об образе правителя можно найти в древнем Китае в трактате Конфуция. Описывая образ (имидж) современного лидера того времени, Конфуций считал, что благородный муж должен "не быть расточительным в труде, заставляя труд не вызывать гнева; не жадный в желании, не гордый в величии; не жестокий " [7, с. 8].Такие великие мыслители, как Никколо Макиавелли и Густав Лебон, участвовали в разработке теории имиджа и демонстрации широты их практического применения. Таким образом, Макиавелли доказал необходимость того, чтобы руководство страны создавало и отслеживало образы других людей в его кругу, которые выше или ниже по социальной лестнице. С другой стороны, по словам Г. Лебона, главным фактором создания образа как гарантии политического успеха является эффект "личного обаяния" [7, с. 5].Вторая половина XX века характеризуется появлением специфических знаний, связанных с областью, в которой имиджеология рассматривается как наука. Появление этих знаний обусловлено реальным спросом, а именно необходимостью формирования положительных изображений, например, для повышения популярности товаров для увеличения их продаж. Развитие бизнеса и предпринимательства оказало значительное влияние на формирование имиджеведения как науки.