Динамика развития общественных связей в российском шоу-бизнесе исторический аспект

Скачать дипломную работу на тему: Динамика развития общественных связей в российском шоу-бизнесе исторический аспект. В которой определена специфика формирования функционирования отечественного шоу-бизнеса. Изучена динамика развития общественных связей в российском шоу-бизнесе в историческом аспекте.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.03.2025
Объем файла
959 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность объекта исследования объясняется масштабом и экономической прибыльностью сферы российского шоу-бизнеса. Эта область в наибольшей степени привлекает внимание общественности, в связи с чем, при правильном использовании особых инструментов, появляется возможность достигать определенных целей посредством шоу-бизнеса.Актуальность предмета исследования заключается в том, что роль и уровень, а также качество влияния PR на общественное мнение очень велики. Исходя из этого целесообразно определить и проанализировать ключевые аспекты из области общественных связей в российском шоу-бизнесе, поскольку данная информация может быть использована также и в рамках практической деятельности в этой сфере.Объект исследования – российский шоу-бизнес.Предмет исследования – общественные связи в российском шоу-бизнесе.Цель исследования – проанализировать динамику развития общественных связей в российском шоу-бизнесе в историческом аспекте.

Содержание
Введение
Теоретические основы исследования российского шоу-бизнеса
1.Шоу-бизнес: понятие, структура, функции
2. Специфика формирования функционирования отечественного шоу-бизнеса
Прикладные аспекты исследования общественных связей в российском шоу-бизнесе.
1. Общественные связи: понятие, структура, функции
2. Анализ динамики развития общественных связей в отечественном шоу-бизнесе в историческом аспекте
Заключение
Список использованных источнико

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Айзеншпис, Ю. От фарцовщика до продюсера. Деловые люди в СССР / Ю. Айзеншпис. – М. : Алгоритм, 2014. – 410 с.
Акопян, К.З. Массовая культура : учебное пособие / К.З. Акопян, А.В., Захаров, С.Я. Кагарлицкая и др. – М.: Альфа-М, 2004. – 304 с. – ISBN 5-98281-021-5.
Бари Алибасов: секреты PR-продвижения группы «На-На» // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=hrkGABuoyDM (дата обращения: 21.03.2023).
Белых, Е. А. Современные стратегии и тактики PR-индустрии / Е. А. Белых, Н. С. Мельникова // Молодой ученый. — 2020. — № 50 (340). — С. 131-133.
Бернейс, Э. Связи с общественностью / Э. Бернейс; пер. А. Айзенштадт; предисл. И. Минтусова, А. Векслер. — М.: ВШЭ, 2019. — 464 с. – ISBN 978-5-7164-0936-1.
Блэк, С. Паблик Рилейшнз / С. Блэк. – Москва : Сирин, 2003. – 201 с. – ISBN 5-222-00696-4.
Большой толковый словарь русского языка / [гл. ред. С. А. Кузнецов]. – Москва : Рипол классик, 2008. – 1534 с. – ISBN 978-5-7711-0015-9.
Владимирова, Е.А. Творческие индустрии и шоу-бизнес в современном российском обществе / Е.А. Владимирова // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2012. №2 (82). – С. 182-193.
Власова, А.В. Арина Валерьевна PR-деятельность как система: специфика деятельности, принципы и основы // Скиф. 2020. №5-2 (45). – С. 530-534.
Гордовский, Д. Что такое PR, для чего нужен и как делать успешный пиар / Д. Гордовский // Calltouch Blog. – 2022. URL: https://www.calltouch.ru/blog/chto-takoe-pr-dlya-chego-nuzhen-i-kak-delat-uspeshnyj-piar/?ysclid=lenzhv9up0681357696 (дата обращения: 26.02.2023).
Готовцев, Л.И. Правда о шоу-бизнесе / Л.И. Готовцев. – М. : Рипол Классик, 2018. – 236 с.
Докторов, Б. Ф.Т. Барнум первый в организации шоу и рекламы / Б. Докторов // Проза.ру. URL: https://proza.ru/2021/07/11/29?ysclid=lf6ju5ivxc634683773 (дата обращения: 07.03.2023).

Шоу-бизнес принято считать одним из важных элементов современной жизни, поскольку он имеет широкий спектр функционирования, сферу и приемы влияния на общество, а также является экономически необходимым. Понятие «шоу-бизнес» используется в различных сферах деятельности, случаях и обстоятельствах, в связи с чем у общественности может происходить размытие его истинного значения. Для более глубокого изучения сущности шоу-бизнеса целесообразно обратиться к определению данного понятия. В связи с глубиной и рядом особенностей практического и теоретического применения понятия «шоу-бизнес», существует несколько подходов к его определению. Для изучения происхождения данного понятия необходимо обратиться к этимологическому словарю. Так, «шоу-бизнес» является англицизмом: термин произошел от слияния двух английских слов – «show», что означает «показ», «зрелище», «шоу», и «business» - «дело», «бизнес» . Дословный перевод – «бизнес зрелищ». В толковых словарях существует несколько различных определений «шоу-бизнеса». В рамках словаря иностранных слов Н.Г. Комлева дается следующее определение: «Шоу-бизнес – это индустрия развлечений; система организации концертов, выпуска дисков и т.п.». В большом толковом словаре русского языка под редакцией С.А. Кузнецова «шоу-бизнес» описан как извлечение прибыли из концертных программ, массовых зрелищ известных певцов, актеров и т.п. .Толковый словарь иностранных слов Л.П. Крысина дает следующую трактовку понятию: «Шоу-бизнес – это сфера деятельности, связанная с организацией и проведением на коммерческой основе зрелищных представлений (например, эстрадных концертов, конкурсов красоты и т.п.) .