Разработка бизнес-плана хлебопекарного производства

Скачать дипломную работу на тему: Разработка бизнес-плана хлебопекарного производства. В которой определен анализ рынка хлебобулочных изделий и обосновать проект по созданию новой продукции в ООО «Хлеб». Изучены теоретические основы разработки бизнес-плана производства новой продукции на предприятии.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.03.2025
Объем файла
1014 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, то есть насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования.Планирование- это сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов. Этот термин стал достаточно широко использоваться в России сравнительно недавно- лишь в начале 2000-х годов, однако к настоящему времени практически любой более или менее крупный проект предваряется разработкой детального бизнес-плана.Можно без преувеличения сказать, что бизнес-план является одним из наиболее эффективных инструментов, находящихся в арсенале высшего руководства компании, независимо от ее размеров, сферы и масштабов деятельности. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС – ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……...………..5
1.1 Структура, функции, этапы и принципы бизнес – планирования производства новой продукции на предприятии……..…………….………...5
1.2 Показатели оценки эффективности бизнес - плана производства новой продукции на предприятии……...………………………………………………11
ГЛАВА РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ХЛЕБ»…………………………………………........….15
2.1 Организационно-экономическая характеристики ООО «Хлеб»…………...15
2.2 Анализ рынка хлебобулочных изделий и обоснование проекта по созданию новой продукции в ООО «Хлеб»……………...............……………………….....21
2.3 Бизнес – план по внедрению новой продукции в ООО «Хлеб»………...25
2.4 Экономическое обоснование разработанного бизнес-плана………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..42

СПИСОК
Абаев А.С. Методические разработки маркетингового плана: учебник. М.: ЮНИТИ, 2016. 209 с.
Алиева О.А. Бизнес – планирование на предприятии: учебник. М.: Инфра-М, 2017. 311 с.
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учебник для вузов. М.: Экономика, 2016. 288 с.
Вишняков И.П. Планирование на предприятии: учебник. М.: Дело, 2017. 408 с.
Габдуллин Р.Ш. Анализ экономических показателей организации: учебник. М.: ЮНИТИ, 2017. 432 с.
Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 24.12.2022).
Демин С.В. Анализ и планирование в системе финансового менеджмента: учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2017. 596 с.
Елизарова О.Л. Финансовое планирование и методы прогнозирования: учебник. М.: Дело, 2016. 307 с.
Зайчикова Н.Н. Основные финансовые показатели в системе бизнес-планирования: учебник. М.: Экономика, 2017. 113 с.
Игнатенко Е.В. Бизнес-план: учебник. СПб.: Питер, 2017. 167 с.
Коновалов В.В. Бизнес – планирование на предприятии: учебник. М.: ЮНИТИ, 2016. 405 с.
Кукушкина В.Д. Анализ финансовой отчетности организации: учебник. М.: Экономика, 2017. 264 с.
Лихачев С.О. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Дело, 2017. 418 с.
Лошкарева О.И. Финансовый бизнес-план: учебник. М.: Финансы, 2017. 296 с.
Михайлов Р.А. Маркетинг: учебник. М.: Прогресс, 2017. 264 с.
Нестеренко Ю.А. Составление бизнес-плана по внедрению новой продукции на предприятии: учебник. М.: Экономика, 2017. 197 с.
Носик А.А. Финансовый менеджмент: учебник. М.: Экономика, 2016. 192 с.
Орлова А.А. Оценка эффективности внедрения бизнес-плана на предприятии: учебник. М.: Дело, 2016. 108 с.
Рахимова Е.С. Экономический анализ предприятия: учебник. М.: Экономика, 2016. 207 с.
Саратова О.Л. Финансовый бизнес-план: учебник. М.: ЮНИТИ, 2016. 106 с.

Принцип обязательного выполнения заключается в том, что каждый сотрудник предприятия должен выполнять принятый к исполнению бизнес-план.Бизнес – планирование на предприятии способно избежать потенциальных ошибок при реализации новой продукции, таких как недостаточность капитала, неверный подбор персонала, отрицательный баланс и другое.При разработке бизнес-плана используют следующие информационные источники:- внутренние источники информации, к которым относятся бухгалтерская отчетность предприятия, архитектурные проекты, план производства работ, отчеты о предыдущих исследованиях и т.д.);- внешние официальные источники информации, к которым относятся строительные нормы и правила, нормативно- законодательные материалы, документы Минстроя и Госстроя России и т.д.);- внешние научно-исследовательская информация (пособия и журналы по планированию, экономике, управлению строительным производством и т.д.);- внешняя коммерческая информация (материалы аналитических и консалтинговых фирм).Таким образом, бизнес-план представляет собой краткое описание, позволяющее выбрать оптимальный и перспективный вариант производства новой продукции на предприятии. Бизнес-план состоит из разделов, при создании которых осуществляются этапы процесса создания бизнес- планирования и учитываются принципы планирования на предприятии.