Проект переустройства съезда на ПК 1500 + 91 ЦКАД в Московской области

Скачать дипломную работу на тему: Проект переустройства съезда на ПК 1500 + 91 ЦКАД в Московской области. В которой определено обоснование норм и параметров проектирования. Изучена климатическая характеристика района строительства.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.03.2025
Объем файла
1184 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2560 руб.
3200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Задачей проекта является переустройство съезда в ЦКАД. Проблема заключается в том, что темпы развития автомобильных дорог дорожно-уличной сети населенных пунктов и подъездов к ним возрастают с каждым годом. В результате чего из-за большого роста интенсивности движения начали образовываться заторы, а также наблюдалось снижение скоростей транспортных средств до 15-20 км/ч, особенно на подходах к населенным пунктам. Подобные случаи сопровождались негативными процессами и не исключены были дорожно-транспортные происшествия.Вариантом решения этой проблемы является переустройство дороги к наиболее загруженным участкам автомобильных дорог. В первую очередь на подходах к населенным пунктам и к другим объектам, где это необходимо.Однако, на сегодняшнее время выполнение подобного мероприятия является недостаточным. Для чего необходимо вводить дополнительные мероприятия по улучшению условий движения руководствуясь их эффективностью.

Содержание
Введение 5
Характеристика района проектирования6
Физико-географический очерк 6
1.2 Рельеф местности 6
1.3 Гидрография 7
1.4 Полезные ископаемые, местные грунты и дорожно-строительные материалы..8
1.5 Климатическая характеристика района строительства 9
1.5.1 Климат9
1.5.2 Температура воздуха............................................................................10
1.5.3 Атмосферные осадки...........................................................................10
1.5.4 Высота снежного покрова 11
1.5.5 Промерзание грунта 12
1.5.6 Ветер12
Обоснование норм и параметров проектирования 21
План трассы 31
Земляное полотно 59
5. Дорожная одежда...................................................................................................67
5.1 Конструирование и расчет...................................................................................76
5.2 Расчет сметной стоимости дорожной одежды...................................................87
6. Искусственные сооружения...................................................................................88
6.1. Проектирование водопропускных труб.............................................................97
6...2 Проектирование путепровода..............................................................................73
7. Автобусная остановка...........................................................................................79
8. Организация дорожного движения......................................................................81
9. Проект организации строительства.....................................................................95
Заключение................................................................................................................103
Список использованных источников......................................................................104

Список использованных источников
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Павлово-Посадский район.
2. СП 131.13330.2020 «СНиП 23-01-99* Строительная климатология».
3. Сайт http:// www.pogodaiklimat.ru/.
4. ГОСТ Р 52399-2022. Дороги автомобильные общего пользования. Геометрические элементы. Технические требования.
5. ПНСТ 542-2021. Дороги автомобильные общего пользования. Нежесткие дорожные одежды. Правила проектирования.
6. Отраслевой дорожный методический документ ОДМ 218.2.104-2019 Альбом типовых конструкций нежестких дорожных одежд в различных дорожно-климатических зонах.
7. ОДМ 218.2.001-2009. Рекомендации по проектированию и строительству водопропускных сооружений из металлических гофрированных структур на автомобильных дорогах общего пользования с учетом региональных условий (дорожно-климатических зон).
8. Серия 3.503.1-81. Выпуск 0-2. Материалы для проектирования температурно-неразрезных пролетных строений мостов и путепроводов расположенных на автомобильных дорогах общего пользования.
9. Стандарт отрасли ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования.
10. Типовые проектные решения 503-05-8.84 Автобусные остановки и площадки для стоянки автомобилей и их оборудование.
11. ГОСТ Р 52289-2019 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
12. ГОСТ 33151-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения".
13. ГОСТ Р 51256-2011. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования.
14. ГОСТ Р 58653-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования".

Самая низкая точка рельефа (116 м) находится на берегу реки Клязьмы при выходе её из района, а самая высокая (155 м) — на юге района в четырёх километрах на юго-запад от д. Власово. [1]Крупнейшая река — Клязьма, слева в неё впадают Плотня и Вырка, а Вохонка (с притоками Слогавка и Ходца) и Дрезна с притоком Жуковка — справа. Кроме того, по территории района протекает речка Понорь относящаяся к бассейну Москвы реки.Многочисленны в районе и озёра, среди них: проточные, расположенные в сосновом бору, Матвеевское, Орлево и Светлое между последними из склонов бьют ключи, а на их берегах расположены детские лагеря, у деревни Заозерье глубокое озеро Данилище. Популярны и молодые, заполненные водой песчаные карьеры у деревни Васютино и в посёлке Большие Дворы. Встречаются также и зарастающие озёра в болотных массивах. Хозяйственного значения водоёмы не имеют, используются в рекреационных целях местным населением и дачниками.В северной части района многочисленны болота, частью осушённые мелиорационными каналами, вокруг Электрогорска выработанные и заполненные ныне водой торфяники. [1]Расположение природных ресурсов определено рельефом: на северо-востоке находятся большие торфяные слои, на западе массивы лесов на юге и юго-востоке территория покрыта серыми лесными и дерновыми почвамиРаспространены залежи строительных песков и глин в северо- восточной части залегают мощные торфяные слои.Больше всего в Сергиево-Посадском районе добывается гравий. Встречается главным образом по берегам рек. Гравий используется для производства бетона, железобетона и в дорожном строительстве.