Особенности коммуникативной культуры организаций в постпанедмийный период

Скачать дипломную работу на тему: Особенности коммуникативной культуры организаций в постпанедмийный период. В которой определены российские организации рыночного типа организационной культуры. Изучена разработка рекомендаций по повышению эффективности коммуникативной культуры организаций.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.02.2025
Объем файла
1268 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

На сегодняшний день существует множество исследований, раскрывающих влияние пандемии на коммуникативную культуру организаций по всему миру вне зависимости от отрасли, в которых раскрываются основные тренды, проблемы, а также рассматриваются влияние данных изменений. На основании поверхностного анализа данных исследований сделать вывод о способах повышения эффективности коммуникаций в условиях постпандемийных изменений, поэтому мной было принято решение провести глубинное исследование коммуникативных культур российских организаций, целью которого является разработка рекомендаций по повышению эффективности коммуникативной культуры организаций.
Формат работы: консалтинговый проектЦель работы: разработка рекомендаций по повышению эффективности коммуникативной культуры организаций

Содержание
Введение
ГЛАВА 1: Теоретические основы коммуникативной культуры организаций
1Основные понятия коммуникативной культуры организаций
2 Роль организационной культуры в успешности бизнеса
3 Коммуникативная культура как часть организационной культуры
4 Инструменты, используемые для поддержания коммуникации в организации
5 Влияние пандемии на коммуникативную культуру организаций
ГЛАВА 2: Результаты исследования
1 Методология исследования
2 Результаты проведенного опроса среди сотрудников
3 Результаты интервью с экспертами в области коммуникативной культуры организаций
4 Рекомендации по повышению эффективности коммуникативной культуры организаций
Заключение
Список литературы
Приложения

Денисов А. Ф. 2021. Проблемы коммуникативной культуры в компаниях, работающих на российском рынке. Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент 20 (1): 86–107. http://doi.org/10.21638/11701/spbu08.2021.104
Куприянов А.С. Роль организационной культуры в контексте менеджмента организации. Современные проблемы науки и образования. https://science-education.ru/ru/article/view?id=1817
Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. - СПб.: Питер, 2003
Коростылева Н. Н. 2014. Коммуникативная культура в организации: формирование и развитие. Коммуникология 7 (5): 47–53.
Данилова А.С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуникаций организации / А.С. Данилова, О.М. Федорова, С.В. Здрестова-Захаренкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2016. - № 2. - С. 42 - 47.
Шарков Ф.И. / Коммуникология: основы теории коммуникации / Учебные издания для бакалавров // - 2017. – С. 417 – 429
Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Поголъша В.М. Межличностное общение: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2001. — С. 71.
Карпов А.А. Психология менеджмента 2005. https://psyera.ru/5447/tipy-organizacionnyh-kommunikaciy
https://inside-pr.ru/archives/9932
Исследуя внутренние коммуникации, Ред. К.Рак, издательский дом ВШЭ, 2022.
Гордеева Ю. Что такое удалённая работа: кому подходит и в каких сферах проще найти? – Checkroi .2021
Андреева Ю. Цифровой этикет: правила поведения во время видеоконференций. - LM Chabot / behance.net. 2022
Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации / И.В Лещукова // Инновационная наука. - 2016. - № 12-3. - С. 139 - 141.
Голуб О.Ю. Кризисные коммуникации: методология и методы управления. Саратов: Вестник Саратовского государственно-экономического университета; 2012. С. 142-145.

 

Об организационной культуре в нашей стране заговорили после распада СССР. Это было связано с переходом к рыночной экономике и постепенным приходом в наше экономическое пространство иностранных компаний. Последние, уже имели огромный опыт ведения бизнеса и некоторые доросли до уровня глобальных корпораций с мировым именем. Компании такого масштаба существуют не один десяток лет, и как снежный ком увеличивают свои объемы роста посредством реализации плана завоевания рынков других стран. За долгие годы существования в глобальных корпорациях сложились нормы и ценности, которые регулируют деятельность организации, служат опорой на пути достижения целей. Именно эти нормы и ценности составляют сущность организационной культуры. Для сохранения своей идентичности и своего лица иностранным компаниям с приходом в другие страны приходится приносить свои организационные ценности и нормы в другую социокультурную среду. Таким образом, в экономическом пространстве нашей страны появились субъекты с высокоразвитой организационной культурой, что не могло не повлиять на российский менеджмент. Переход к рыночной экономике являлся стартом для создания новых компаний и организаций. Каждая из них стремилась найти и занять свою нишу. Некоторые были ориентированы на краткосрочные цели, например, максимально быстро получить высокую прибыль и закрыть дело. Развивали и совершенствовали организационную культуру только те компании, которые имели долгосрочные цели. Именно они осознали важность своих кадровых ресурсов и приступили к созданию организационной культуры соответствующей целям организации .Организационная культура является залогом развития и успешности деятельности организации только тогда, когда она является результатом продуманной и грамотной деятельности руководящего состава организации. При формировании внутренней культуры организации важно разработать базовые нормы и ценности, которые могли бы служить прочной опорой в повседневной деятельности организации .