Качество продукции и пути его повышения на примере ООО «ПСК»
Введение
Строительная отрасль является одной из ключевых отраслей для экономики России, которая заключается не просто в строительстве жилых домов и других объектов, но и позволяет решить множество проблем социального и экономического характера. Это решения о вопросах демографии, проблем освоения пустующих территорий и т.д.Одна из важных особенностей строительной отрасли заключается в том, что она является смежной. Прямая связь с другими отраслями экономики позволяет выделить мультипликативный эффект строительной деятельности, поэтому строительство можно определить одной из самых важных отраслей народного хозяйства.Однако проблема качества производимой продукции является актуальной для современного развития строительной отрасли. В данном вопросе в первую очередь заинтересованы строительные организации, а только потом потребители. Для решения данной проблемы необходимо, чтобы все участники строительного процесса.
Оглавление
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы системы управления качеством.
1.Теоретические аспекты, понятия, определения системы управления качеством.
2.Анализ системы управления качеством в строительной отрасли.
ГЛАВА 2. Анализ системы управления качеством на примере строительной компании ООО СК "Форпост".
1Организационно-экономическая характеристика компании. Анализ деятельности компании.
2. Оценка системы управления качеством компании ООО СК "Форпост"
Не найдено
В настоящее время проблемы повышения качества играет важную роль для любой сферы деятельности, ведь в повышении эффективности производства большое значение имеет качество производства, продукции, обеспечивающее экономический рост компании и ее конкурентоспособности, где на главную роль выходит процесс удовлетворения потребителя.Понятие качества продукции сопоставляется с конкурентоспособностью, имея общую сферу формирования и проявления. Если не повышать конкурентоспособность предприятий, то и невозможно и развитие как экономики в целом.Сейчас в конкурентной среде побеждают те компании, которые преследуют и показывают более высокую производительность труда, лучшее качество продукта, услуги, процесса. Первоочередным условием в повышении конкурентоспособности является улучшение качества продукции.Основу обеспечения качества на предприятии составляет СМК (система менеджмента качества). Каждое предприятие должно выбрать максимально выгодную для себя СМК с целью успешного функционирования на внешних и внутренних рынках и повышения конкурентоспособности своей продукции.Проблема обеспечения качества представляет собой одну из наиболее значимых социально-экономических проблем современного мира. С экономической точки зрения качество рассматривается как результат удовлетворения потребностей, а менеджмент качества можно представить, как скоординированную деятельность по управлению предприятием относительно качества.