Повышение качества логистического обслуживания клиентов при грузовых перевозках (на примере филиала ОАО «РЖД» ЦФТО)

Скачать дипломную работу на тему: Повышение качества логистического обслуживания клиентов при грузовых перевозках (на примере филиала ОАО «РЖД» ЦФТО). В которой определены рекомендации по повышению качества логического обслуживания клиентов при грузовых перевозках.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.02.2025
Объем файла
1573 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В условиях глобализации и интенсивного развития мирового рынка, логистика играет ключевую роль в обеспечении эффективности бизнеса.Логистическое обслуживание в сфере грузовых перевозок становится все более сложным и многоаспектным, требуя применения новаторских подходов и технологий для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов. Повышение качества логистического обслуживания не только увеличивает уровень удовлетворенности клиентов, но и способствует оптимизации процессов, снижению издержек и увеличению конкурентоспособности компаний на рынке грузовых перевозок.Несмотря на многочисленные исследования в области логистики, поиск оптимальных способов повышения качества обслуживания остается актуальным вопросом, особенно в свете быстро меняющихся технологий и рыночных трендов.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 4
1. Теоретические аспекты качества логистического обслуживания клиентов. 8
1.1. Понятия и методы логистического обслуживания клиентов. 8
1.2. Особенности логистического обслуживания клиентов при грузовых перевозках  17
1.3. Тенденции рынка грузовых перевозок. 26
2. Разработка рекомендаций по повышению качества логистического обслуживания на примере ОАО «РЖД» ЦФТО.. 36
2.1. Организационная и экономическая характеристика ОАО «РЖД»ЦФТО.. 36
2.2. Анализ качества логистического обслуживания клиентов. 45
2.3. Рекомендации по повышению качества логического обслуживания клиентов при грузовых перевозках 58
Заключение. 63
Список использованной литературы.. 65

Список использованной литературы

Boykov A.V., Kulapat D. Assessment of the Freight Line Calculation in the Transport Logistics System with Sea and River Sections // TransNav, 2018. – V.12. – №4. – P.717-720.
Александров О.А. Логистика: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 216 с.
Аникин Б.А. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 412 с.
Афонина В.Е. Транспортная логистика: организация перевозки грузов: Учебное пособие / А.М. Петрова, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Афонин и др. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 287 с.
Беляев В.М. Основные принципы разработки стратегии планирования процесса перевозки грузов в современных рыночных условиях в северные регионы России. // Грузовое и пассажирское автохозяйство. – 2015. – № 2. – С.32.
Бойков А.В., Кулапат Д., Родионова А.П. Организация мультимодальных перевозок и моделирование транспортной логистической системы с использованием морских и внутренних водных путей европейской части России // Речной транспорт (XXI век). – 2021. – № 1(97). – С.38-42.
Бойков А.В., Фомин В.Г., Кулапат Д. Принцип работы транспортно-логистической системы (ТЛС) с участием морской и речной коммуникации // Речной транспорт (XXI век). – 2018. – № 1. – С.49-51.
Бураков В.И. Современные требования и подходы к развитию транспортной логистики промышленности России / В.И. Бураков // Логистические технологии в современных моделях экономического развития: материалы междунар. науч.-конф., г. Иркутск, 24 июня 2016 г. – Иркутск, 2016. – С. 12-16.
9.Веселов С.В. Особенности и перспективы развития системы транспортно-логистических центров (ТЛЦ). // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №7(60).- С. 258-263.
Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для бакалавров. А. М. Гаджинский. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – С.177.
Галимова Е.О. Куда уходят деньги, или Логистика для предпринимателей: практическое пособие/Е.О. Галимова. – М.: КНОРУС, 2019. – 214 с.

Постоянный рост спроса на логистику выдвигает все более высокие требования к развитию современной логистики. Количество и типы логистических объектов и предприятий резко увеличились, а качество логистических услуг повысилось, что привело к кардинальным изменениям в пространственном распределении логистики. Реструктуризация логистического пространства приводит к географическому разбросу цепочки поставок, увеличению расстояния между поставщиками, производителями, дистрибьюторами и потребителями.Логистика – это канал цепочки поставок, который указывает на важность времени доставки и места.Логистика выполняет объединительную функцию в экономи­ческой деятельности, связывая такие сферы как: логистика снабжения, производства, сбыта, транспорта и другие.Логистика ориентирована на потребителя. Её целью является при минимуме затрат на снабжение, хранение, производство, упаков­ку, сбыт, транспорт осуществить доставку продукции точно в срок.Благодаря реализации главной цели логистики значительно улучшаются условия функционирования экономики в целом, так и отдельно взятого предприятия, также решается большой комплекс задач.Есть различные трактовки понятия «логистика». Многие ученые связывают данное понятие с денежными потоками. Многие используют его для обозначения перемещения информации.Некоторые авторы интерпретируют логистику как науку, но есть и другие определения, которые исследуют логистику с точки зрения бизнеса, экономики и корпоративных финансов [2, с. 17].