Состояние образования и науки в странах Ближнего Востока

Скачать дипломную работу на тему: "Состояние образования и науки в странах Ближнего Востока". В которой изучена история развития образования и науки на Ближнем Востоке. Изучены системы образования на Ближнем Востоке.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.02.2025
Объем файла
157 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Формированию человеческого капитала уделяется повышенное внимание со стороны политиков и ученых,заинтересованность в поддержке экономического развития в странах третьего мира. Эндогенные модели экономического роста подчеркивают важность инвестиций в знания, включая базовое образование, поскольку является решающим фактором экономической экспансии.
Актуальность темы квалификационной работы заключается в том, что изучение истории развития образования на Ближнем Востоке позволяет проследить основные направления развития педагогической мысли, понять характер взаимоотношений общества и школ на разных этапах исторического развития, а также роль образования в накоплении и сохранении социальных и культурных ценностей, приобретенных человечеством. Школы, выступая центрами научного знания в разные исторические периоды, во многом определяют прогресс культуры и общества. Специалисты давно утверждают, что образование должно состоять из важная часть любой стратегии развития. Ближний Восто

Содержание

ВВЕДЕНИЕ  3

Глава 1 История развития образования и науки стран Ближнего Востока 10

1.1Системы образования на Ближнем Востоке 14

1.2 Развитие науки на Ближнем Востоке 24

Глава 2 Опыт и перспективы развития качества образования 28

2.1 Качество высшего образования: проблемы и пути решения 33

2.2 Цифровизация образования требования времени 39

2.3 Ближний Восток:взгляд в будущее (наука,развитие) 46

Заключение: 53

Список использованной литературы: 58

Интернет источники: 63

Список использованной литературы:

1.Анкушина Г. А. Права женщин в странах арабского мира: прошлое, настоящее, а есть ли будущее? //Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2013. – №. T3. – С. 561-565.
2. Афзали М. и др. Модель образования и академической мобильности в Иране //Центральная Азия и Кавказ. – 2019. – Т. 22. – №. 4. – С. 137-150.
3. Новикова Л. А., Ушакова Л. К. Особенности среднего и высшего образования Ирана //Современное педагогическое образование. – 2018. – №. 3. – С. 33-36.
4. Грушевой А. Г. Планы развития образования в русских школах на Ближнем Востоке перед Первой мировой войной //Христианство на Ближнем Востоке. – 2020. – №. 4. – С. 37-56.
5. Ивашов Л. Г. Сирия в контексте геополитической ситуации в мире и на Ближнем Востоке // – 2013. – №. 1. – С. 2-10.
6. Барковский А. Л. Ислам и перемены в теоретическом обосновании стратегии модернизации арабских стран Ближнего Востока и Северной Африки //Евразия: духовные традиции народов. – 2012. – №. 2. – С. 108-116.
7. Кулешова Ю. Д., Филиппова А. Ю. РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИКИ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ VIII-IX ВВ. НА ПРИМЕРЕ РАБОТ АЛЬ-ХОРЕЗМИ //Актуальные проблемы математики, физики и математического образования. – 2019. – С. 50-56.
8. Звягельская И. Д. Советские учёные о Ближнем Востоке: опередившие время //Вестник МГИМО Университета. – 2019. – №. 4 (67). – С. 24-37.
9. Аль-Мамари Х. М. Становление и развитие частного сектора высшего образования в арабских странах (на примере султаната Оман) //Высшее образование сегодня. – 2010. – №. 2. – С. 18-22.
10. Хатим А. М. Х. М. Особенности государственного регулирования системы частного высшего образования в султанате ОМАН. – 2011.
11. Москалец О. В. Таха Хусейн и развитие образования в Египте //Ислам в современном мире. – 2021. – Т. 16. – №. 4. – С. 81-98.
12.Лашхия Ю. В. Роль университета Аль-Азхар в событиях" арабской весны"(на примере Египта) //Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. – 2019.

Другой астроном Улугбек (1394-1449) составил "новые астрономические таблицы", где заложил теоретические основы астрономии (указал положение 1018 звезд, с большой точностью дал таблицы движения планет), а в 1429 году построил астрономическую обсерваторию, которую оснастил уникальными приборами. В XIX веке арабы создали специальную цифровую систему (таким образом, "цифра" по-арабски означает "ноль"). Выдающимся математиком был Аль-Хорезми (787 850), создавший трактат "краткая книга о числе аль-Джабр и аль-Мукабала" (от выражения "аль-Джабр" происходит название "алгебра", а от имени аль-Хорезми происходит "алгоритм" название "алгебра"). появился термин "алгоритм"). Главным математиком, известным поэтом, был Омар Хайям (1040-1123)., который в своих математических трудах изложил решения алгебраических уравнений до 3 степеней включительно, распространил понятие чисел на положительные иррациональные числа. Хайям возг