Организация перевозок крупнотоннажных контейнеров по маршруту «Нижний Бестях – Ленск»

Скачать дипломную работу на тему: "Организация перевозок крупнотоннажных контейнеров по маршруту «Нижний Бестях – Ленск»". В которой определены технические нормы нагрузки и скорости грузовых судов; Рассчитано ходовое время и время грузовых работ.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.02.2025
Объем файла
8683 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Транспорт-это единая транспортная система, включающая в себя все основные виды транспорта: железнодорожный, речной, морской, автомобильный, воздушный и трубопроводный.
Каждый из видов транспорта дополняет другой с учетом его технических возможностей и экономических преимуществ. Все они имеют одну цель-максимально удовлетворить потребность народного хозяйства в перевозке грузов и пассажиров за счет снижения транспортных расходов и ускорения доставки к месту назначения.
Отставание в развитии транспортных коммуникаций является основным фактором, тормозящим развитие экономики и социальной сферы республики Саха Якутия. Основная часть территорий республики практически не имеет доступа к единой транспортной сети страны. В большинстве случаев между населенными пунктами нет постоянного транспортного сообщения. Дороги как федерального, так и регионального значения не соответствуют необходимым качественным характеристикам.
Железнодорожная сеть обеспечивает круглогодичный дос

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЛИНИИ НИЖНИЙ БЕСТЯХ – ЛЕНСК

1.1 Характеристика района плавания, физические и эксплуатационные условия навигации на реках Лена

1.2 Транспортная характеристика перевозимого груза

1.3 Техническая характеристика флота

2 ЭКСПЛУАТАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ФЛОТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

2.1 Техническое обоснование эксплуатации флота на маршруте при перевозке крупнотоннажных контейнеров

2.2 Экономическое обоснование при перевозке крупнотоннажных контейнеров

3 ОХРАНА ТРУДА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ КОНТЕЙНЕРОВ

3.1 Охрана труда на водном транспорте

3.2 Безопасность при перевозке контейнеров

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛЕТЕРАТУРЫ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛЕТЕРАТУРЫ
Воронцова С.Д. Стратегия развития транспортного комплекса Северо-Западного федерального округа // Перспективы развития Северо-запада России, СПб: Институт ?Северо-Запад?, 2008. – с.126 -146
Зачесов В.П.; Филоненко В.Г. – Технология и организация перевозок на речном транспорте. Новосибирск, Сибирское соглашение, 2004, 400стр.
Зачесов В.П., Филоненко В.Г. Транспорт Якутии: Новосибирск Сибирское соглашение, 2000.
Зачесов В.П., Малюшин М.В. Малые реки Сибири: Новосибирск Сибирское соглашение, 2004.
Иванов В.А.- Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования. Часть 1. Технико-эксплуатационные характеристики судов речного флота. Новосибирск,2000, 113 стр.
Казаков А.П., Фадеев И.П. Организация и планирование работы речного порта: Новосибирск Сибирское соглашение, 2001.
?Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации? от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 09.03.2016)
Ляхов К.С., Медведев Н.К. Экономика, организация и планирование работы флота: Москва.: 1970
Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики / Под редакцией В. С. Лукинского, 2-е издание. – Спб.: Питер, 2008. – 448 с.
Миротин Л. Б. Транспортная логистика / Л.Б. Миротин . – М.: "Экзамен", 2002. – 506 с.
Миротин Л.Б. Управление цепями поставок в транспортном комплексе / А. Г. Некрасов, Л. Б. Миротин, Е. В. Меланич, М. А. Некрасова - М.: Издательство: Горячая Линия – Телеком, 2012 . - 262 с.
Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс" (публикация Международной торговой палаты 2000 г., N 560)
Письмо Фонда Социального Страхования от 31.07.06 № 02-18/07-7781 ?О Трудовом Кодексе Российской Федерации?.
Письмо Минздравсоцразвития РФ от 25.07.06 № 1556-12 ?О порядке и сроке вступления в силу Федерального Закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ, внесшего изменения в Трудовой Кодекс РФ?.
Письмо Роспотребнадзора от 08.08.2011 № 01/10020-1-32 ?Об изменениях законодательства в области обеспечения санитарно

Суть её в том, что необходимо обеспечить экстремальное значение (минимум или максимум) принятого критерия оптимальности при условии полного освоения всех грузовых потоков на расчетном участке. Эта задача, применительно к речному пароходству или бассейну в целом может быть реализована одним из методов линейного программирования. 
В работе задача определения оптимального варианта согласования грузовых потоков решается способом экспертных оценок, поскольку число их ограничено до пяти. критериями здесь являются следующие соображения:
- возможность использования