Разработка стратегии развития предприятия строительного комплекса, на примере АО «Промфинстрой»

Скачать дипломную работу на тему: Разработка стратегии развития предприятия строительного комплекса, на примере АО «Промфинстрой». В которой определен анализ внутренней и внешней среды компании АО «Промфинстрой». Изучена суть стратегии и стратегического управления компании.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.02.2025
Объем файла
1195 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Каждый период существенного изменения мирового хозяйства затрагивает возможности и трудности формирования промышленного предприятия. В последний период времени значительно возрастает роль стратегических действий, которые дает организации шанс оставаться в живых в долгосрочной конкурентной борьбе. Многим предприятиям, особенно в процессе конкуренции и незамедлительных изменений, следует не только обращать внимание на внутреннюю ситуацию самой компании, но и разрабатывать долгосрочную стратегию, чтобы они могли идти в ногу с изменениями, происходящими в окружающей среде. Многие причины поспособствовали резкому повышению значимости стратегического управления.Стратегическое управление - это система и комплекс способов исследования, которые помогают найти решения на вопросы. Другими словами, стратегическое управление - это ряд принятых решений руководства и мероприятий, характеризующих долговременные характеристики функционирования фирмы.

Оглавление
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ОСОБЕННОСТЬ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1 Основные определения и суть стратегии предприятия и стратегического управления
2 Классификация стратегий организации
3 Метод исследования и процесс формирования стратегии в компании
ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АО «ПРОМФИНТРОЙ»
1 Характеристика АО «Промфинстрой»
2 Оценка показателей деятельности предприятия
3 Анализ внешней среды
4 Анализ внутренний среды
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ АО «ПРОМФИНСТРОЙ»
1 Выбор стратегического развития АО «Промфинстрой»
2 Описание стратегии и расчет эффективности реализации
3 Применение цифровых технологий в проектных решениях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые документы
Гражданский Кодекс РФ от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/?ysclid=lhvxgisrnu978318106/, свободный. – Загл. с экрана.
Федеральный закон "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 224-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182660/, свободный. – Загл. с экрана.
Федеральный закон "О концессионных соглашениях" от 21.07.2005 N 115-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54572/, свободный. – Загл. с экрана.
Федеральный закон от 30.12.2020 № 494-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения комплексного развития территорий" ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_372677/?ysclid=lejukkdqoz645976591, свободный. – Загл. с экрана.
Доклад государственного совета «О стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ancb.ru/files/ck/1655813773_Strategiya_razvitiya_stroitelnoy_otrasli_i_ZhKH_do_2030_g.pdf?ysclid=lf0wqdvbl0687855869, свободный. – Загл. с экрана.
Постановление Правительства Рязанской области от 29 марта 2019 года N 83 «Об утверждении адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 годы» » // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/553229970, свободный. – Загл. с экрана.

Стратегия компании - это группа ее основных целей и ключевых методов их свершения. Именно она является основной составляющей, которая излагается и планируется в рамках старшего менеджмента, однако ее осуществление учитывает деятельность абсолютно всех уровней управления. Создать стратегию компании - означает установить единые тенденции формирования в целях выполнения долгосрочной конкурентоспособности положительных сторон, а также иных организационных целей.Как правило стратегия разрабатывается на долгий срок и сосредотачивает свое внимание на перспективу с последовательным действием осуществления. Стратегия непосредственно сконцентрирована на конкретный этап, именно она в первую очередь считается функцией направления.Рассматривая целевое начало в деятельности предприятия и ее управлении выделяются два компонента: миссию и цели.Миссия - главная задача компании, смысл ее жизни.  Конкретная миссия непременно несет в себе то, что создает ее неповторимой, непосредственно определяющей то предприятие, в которой именно она была произведена. Успешным инструментом управлении способна быть миссия компании, так как она включает как описание проблем, которые следует осуществить, так и подтверждение этих проблем. Миссия отвечает на вопросы: для чего люди приходят на работу, что они делают и как дают характеристику по выполненному делу, хорошо или плохо. Миссия – главный, однако не единственный составляющей ряда стратегий компании.