Стратегии совладения с буллингом

Скачать дипломную работу на тему: Стратегии совладения с буллингом. В которой определены стратегии совладения с буллингом среди подростков в учреждении образования.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.02.2025
Объем файла
347 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Институт социально-экономических и социокультурных условий может повлиять на рост и развитие жесткой формы индивидуализма, которая часто приводит к жестокости при взаимодействии людей. Эти качества также находят отражение в школьной и студенческой молодежной среде. Различные формы конфликтов распространены среди современных подростков. Один из способов является буллинг. Это условие характеризуется длиной и толщиной результатов, выраженных всеми участниками. Буллинг среди студентов, безусловно, окажет негативное влияние на формирование новой идентичности. Сегодня распространение этого явления среди детей не находит эффективной формы воспитания в образовательных учреждениях.Буллинг — это огромное глобальное явление. 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………..………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БУЛЛИНГА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ……………………………………………………………6
1.1 Буллинг как объект исследований и культурный феномен……………..…….6
1.2 Психологические особенности подростков-участников травли…………….13
1.3 Влияние буллинга на формирование личности подростка………………..…18
Выводы по первой главе…………………………………………………………21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЙ СОВЛАДЕНИЯ С БУЛЛИНГОМ………………………………………………………………………22
2.1 Организация исследования………………………………………………….…22
2.2 Эмпирическое исследование буллинга среди подростков………………..…24
2.3 Программа профилактики буллинга среди подростков……………………...31
Выводы по второй главе…………………………………………………………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….....39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ажиев, В. В. Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей / В. В. Ажиев // Теория и практика общественного развития. - 2012. - №5. - С. 288-291.
2. Ахметшина И. А. Социально-педагогические аспекты профилактики школьного буллинга в условиях инклюзивного образования // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — Вып. 62. — Ч. 3. — С. 16–19.
3. Ачитаева И.Б. Деструктивные взаимоотношения в учебных группах образовательных учреждений МВД России: Автореферат дис. канд. психол. наук. М., 2010.
4. Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании: Монография. СПб.: Изд-во «Союз», 2002.
5. Банников К.Л. В армии, как на зоне: насилие и унижение стали нормой // НП НИА «Наследие отечества». 12. 30.03.2000. [Электронный ресурс]. URL: http://old. nasle- die.ru/voenpol/14_14/article.php?art=17.
6. Бердышев, И. С. Медико-психологические последствия жестокого обращения в детской среде. Вопросы диагностики и профилактики: практическое пособие для врачей и социальных работников / И. С. Бердышев, М. Г. Нечаева. - Санкт-Петербургское государственное учреждение социальной помощи семьям и детям «Региональный центр «Семья», 2005. - 76 с.
7. Бобровникова, Н. С. Профилактика буллинга в образовательной среде // Молодой ученый. — 2016. — № 12. — С. 759–761.
8. Бочавер А. А. Буллинг как объект исследований и культурный феномен // Журнал высшей школы экономики. Психология. — 2013. — Т. 10. — № 3. — С. 149–159.
9. Быкова, Е. А. Проблема профилактики буллинга в образовательной организации / Е. А. Быкова, С. В. Истомина // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2016. - №3. - С. 75-78.
10. Бязырова А. Т. Психолого-педагогические условия профилактики школьного буллинга // Проблемы современного педагогического образования. — 2017. — № 55 (8). — С. 105–111.

Итак, есть три основных способа стать жертвой буллинга. Первый - назовем это "переработкой" - этот метод фокусируется на личных характеристиках участников ситуации издевательств, которые являются личной предпосылкой для того, чтобы ребенок стал жертвой или агрессором. Второй "временный" условный подход учитывает различное понимание рисков на протяжении всей жизни и подчеркивает наличие деликатных моментов, связанных с жизненными событиями. В течение этого времени у детей повышается слабость и повышается риск осознания роли агрессора или жертвы в угрожающих ситуациях. В-третьих - назовем это "контекстом" - подчеркивается роль микроклимата окружающей среды, групп и системных комплексов декоммунизации в обществе, поскольку методы, основанные на военном неравенстве, стали важным способом взаимодействия между людьми: реальность ситуации.Изученные подходы различны от целей психологической работы, направленной на предотвращение жестокого обращения. В рамках подхода "Свобода" цель состоит в том, чтобы развить конкретные навыки и характеристики жертв (главным образом, самооценку и коммуникативные навыки) и преступников (развитие выносливости), чтобы устранить их слабые стороны. Работа, ориентированная на время, включает в себя оказание психологической поддержки детям, испытывающим возрастные проблемы и трудные ситуации, а также обучение их способностям и умению использовать существующие психологические инструменты.С точки зрения процесса, эксплойт осуществляет установление и поддержание социального контроля: таким образом, создатель эксплойта сохраняет свой статус, снижает статус другого человека и не использует эту систему. Следовательно, используя условный подход, цель состоит в том, чтобы изменить процесс взаимоотношений внутри группы или организации в целом это создание альтернативного способа определения структуры группы. Одна из важных вещей - это ценность уважения, а не разница во власти. Взаимосвязь этого метода более перспективна с точки зрения долгосрочных эффектов [1].