Проблема взаимоотношений пациентов и сестринского персонал

Скачать научно-исследовательскую работу на тему: "Проблема взаимоотношений пациентов и сестринского персонал". В которой изучены модели взаимоотношений между медицинскими сёстрами и пациентами; Разработаны рекомендации по повышению качества медицинской помощи.
Author image
Denis
Тип
Научно-исследовательская работа (НИР)
Дата загрузки
09.02.2025
Объем файла
46 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Взаимоотношения между пациентами и сестринским персоналом являются ключевым аспектом качественного оказания медицинской помощи. Однако, существует ряд проблем, которые могут повлиять на эти взаимоотношения.
Одной из таких проблем является недостаточная коммуникация между пациентами и сестринским персоналом. Когда сестринский персонал не уделяет достаточно времени и внимания пациентам, это может привести к неудовлетворительным результатам лечения и неудовлетворенности пациентов.
Еще одной проблемой является несоответствие ожиданий пациентов и реальности. Пациенты могут ожидать, что лечение будет приводить к быстрому и полному выздоровлению, но иногда процесс лечения может занять больше времени, чем они ожидали. Это может привести к разочарованию и недовольству пациентов (Репринцева Е.В., 2019).
Также недостаточное участие пациентов в процессе принятия решений относительно своего лечения может приводить к неудачам в лечении и неудовлетворенности пациентов. Если пациенты

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПАЦИЕНТОВ И СЕСТРИНСКОГО ПЕРСОНАЛА 6

1.1. Роль медицинской сестры в лечебном процессе 6

1.2. Уровни и виды взаимодействия пациентов и сестринского персонала 8

ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПАЦИЕНТОВ И СЕСТРИНСКОГО ПЕРСОНАЛА 10

2.1. Факторы, связанные с пациентом 10

2.2. Факторы, связанные с сестринским персоналом 12

ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПАЦИЕНТОВ И СЕСТРИНСКОГО ПЕРСОНАЛА 14

3.1. Опыт исследований в данной области 14

3.2. Проблемы взаимодействия и рекомендации по улучшению взаимодействия пациентов и сестринского персонала 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Абильдинова С.К. Оценка удовлетворенности профессиональной деятельностью медицинских сестер ПМСП // "Экономика и социум" №3(70) 2020 С. 157-167.
Великова С.А. Общение среднего медицинского персонала в частных и бюджетных медицинских учреждениях // Экономика и управление: проблемы, решения. 2021. Т. 2. № 1 (109). С. 110-116.
Галиулина О.В., Саитгалеева А.С. Развитие коммуникативных компетенций медицинского персонала, как фактор, улучшающий взаимодействие с пациентом // Виртуальные технологии в медицине. 2022. № 3 (33). С. 183-185.
Гвоздева Е.А., Лавлинская Л.И., Щeтинина Н.А. Синдром эмоционального выгорания у среднего медицинского персонала // Молодежный инновационный вестник. 2018. Т. 7. № S1. С. 254-255.
Исламов Ш.Э., Махматмурадова Н.Н., Нормахматов И.З. Этические взаимоотношения между медицинским работником и пациентом // Тверской медицинский журнал. 2022. № 4. С. 90-92.
Касимовская Н.А., Ивлева С.А. Медико-социальная характеристика среднего медицинского персонала системы здравоохранения города Москвы // Социальные аспекты здоровья населения. 2019. Т. 65. № 6. С. 3.
Милостных И.В., Макаров С.В. Социологические аспекты совершенствования деятельности среднего медицинского персонала при оказании медицинской помощи пациентам с травмой // Альманах сестринского дела. 2018. Т. 11. № 1. С. 44-47.
Нечаева Е.О. Изменение профессиональной мотивации среди сотрудников среднего медицинского персонала в пандемию // Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение. 2021. № 2 (26). С. 72-79.
Пальмова Л.Ю., Ишмурзин Г.П., Подольская А.А. Роль медицинских сестер стационара в обучении и реабилитации пациентов с бронхиальной астмой // Вестник современной клинической медицины. 2019. Т.12, №5. С. 41-45.
Петрова Н.Г. Психологические аспекты взаимодействия среднего медицинского персонала с пациентами // International Journal of Medicine and Psychology. 2019. Т. 2. № 4. С. 182-188.
Репринцева Е.В. Оценка квалификации среднего мед

Сестринский персонал должен проявлять чуткость и эмпатию в отношении пациентов, чтобы помочь им справиться с эмоциональными трудностями.
4. Экономическое взаимодействие связано с финансовыми аспектами лечения и ухода за пациентами, включая расходы на медицинские процедуры, лекарства и другие расходы. Сестринский персонал должен быть в курсе финансовых аспектов лечения, чтобы помочь пациентам справиться с финансовыми трудностями и выбрать наиболее подходящие для них варианты лечения [16].
Взаимодействие между пациентом и сестринским персоналом является важным компонентом эффективного ухода за пациентами. Различные уровни и виды взаимодействия могут помочь в достижении этой цели. Каждый уровень и вид взаимодействия имеет свои особенности и требует от сестринс