Условия обеспечения деловой коммуникации в сфере социально-правовой деятельности
Введение
Одна из ключевых функций современного государства - предоставление государственных услуг населению. Через получение государственной услуги граждане взаимодействуют с органами исполнительной власти, тем самым формируя представление об их работе.При оценке деятельности государственных органов и организаций потребитель взвешивает свои затраты (уплачиваемые налоги) и получаемые взамен выгоды (общественные блага). Удовлетворенность соотношением выгоды-затраты обеспечивает высокое доверие к государству, преданность и лояльность, снижает социальную напряженность. Следует, однако, учитывать, что, в большинстве случаев, государственная услуга - это навязанное благо: гражданин вынужден обратиться в соответствующий орган при регистрации брака, оформлении паспорта, покупке недвижимости и пр. Вынужденный характер формирует предвзятое отношение получателя услуги, делает его менее терпимым к оплошностям и недочетам.
Введение
Раздел 1: Теоретические аспекты изучения деловой коммуникации
1.1 Понятие, сущность, формы и функции деловой коммуникации
1.2 Условия обеспечения деловой коммуникации
Раздел 2: Практические основы обеспечения деловой коммуникации в сфере социально-правовой деятельности
2.1 Основные проблемы и пути решения обеспечения деловой коммуникации в сфере социально-правовой деятельности
2.2 Особенности работы с населением при предоставлении социально-правовых услуг
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
Астафьева Г. Н. Барьеры в деловых коммуникациях: специфика проявлений //Аллея науки. – 2022. – Т. 1. – №. 6. – С. 69-74.
Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации / О.В. Асташина // Вестник науки и образования Северо-Запада России. - 2021. - № 4. - С. 151 - 156.
Большунов А.Я. Деловые коммуникации / Под редакцией доцента Л.И. Чернышовой. - М.: Финансовый университет, Департамент социологии, 2018. - 338 с.
Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г. В. Бороздина. - М. : ИПФРА-М, 2019. - 224 с.
Буряк Н. Ю. Деловые коммуникации в организации как фактор повышения экономической эффективности //Естественно-гуманитарные исследования. – 2022. – №. 1 (33). – С. 58-62.
Буряк Н. Ю. Межкультурные аспекты деловой коммуникации //Вестник ИМСИТ. – 2022. – №. 4. – С. 18-20.
Володина, Л. В. Деловое общение и основы теории коммуникации / Л. В. Володина, О. К. Карпухина. - М., 2018. – 201 с.
Грибов В.Д. Менеджмент / В. Д. Грибов. - 6-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2019. - 280 с.
Деркач, А. А. Психология развития профессионала / A. А. Деркач, В. Г. Зазыкин, А. К. Маркова. - М. : РАГС, 2018. - 124 с.
Дзялошинский И.М. Деловые коммуникации / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 433 c.
Дмитриева Д. Д. Сущность и основные приёмы эффективного делового общения //Региональный вестник. – 2021. – №. 3. – С. 25-26.
Егоршин, А.П. Деловые коммуникации / А.П. Егоршин. - М.: НИМБ, 2019. - 320 с.
Жернакова М.Б. Деловые коммуникации / М.Б. Жернакова, И.А. Румянцева. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 370 c.
Казначевская Г.Б. Менеджмент / Г. Б. Казначевская. - М.: КНОРУС, 2018. - 240 с.
Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко. – М.: Сфера, 2019. -415 с.
Коноваленко, М.Ю. Деловые коммуникации / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 468 c.
Форум (от лат. forum) – крупное мероприятие, проводимое для обозначения или решения каких-либо глобальных проблем. Форумы реализуются как в рамках саммитов, так и являются самостоятельными мероприятиями. В зависимости от состава участников и целей могут быть: экономическими, политическими, социальными, а также отраслевыми (сельскохозяйственные, производителей, маркетологов и др. Форумы реализуют как отдельные организации, так и заинтересованные лица. По результатам форума подписывает резолюция, которая является рекомендательным документом для дальнейших действий ее участников.Получили широкое распространение фасилитаторство, консультационное посредничество и посредничество с элементами арбитража. Основное различие между ними заключается в роли третьей стороны на переговорах и степени ее участия в выработке окончательного решения [33, c. 51]:1 Фасилитаторство. Роль третьей стороны сводится главным образом к тому, что фасилитатор (от англ, facilitate - облегчать) оказывает участникам конфликта содействие в организации переговоров и проведении встреч. Участие фасилитатора в разрешении конфликта состоит в том, чтобы помочь конфликтующим сторонам в подготовке встречи; обеспечить их равное участие в обсуждении; добиваться строгого соблюдения повестки дня и процедуры переговоров. При этом фасилитатор не принимает участия в полемике сторон и выработке решений.