Разработка стратегии развития малого предприятия ООО «КБ менеджмент и консалтинг» и оценка эффективности разработанной стратегии

Скачать дипломную работу на тему: Разработка стратегии развития малого предприятия ООО «КБ менеджмент и консалтинг» и оценка эффективности разработанной стратегии. В которой определен стратегический анализ ООО «КБ менеджмент и консалтинг». Изучены мероприятия по реализации стратегии развития ООО «КБ менеджмент и консалтинг».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.02.2025
Объем файла
216 Кб
Количество страниц
55
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Повышение экономической эффективности и уровня жизни населения на современном этапе экономического развития России невозможно без широкого внедрения всех форм хозяйствования на базе различных форм собственности. Наибольший эффект в экономике дают формы хозяйствования, основанные на частной инициативе, особенно, малый и средний бизнес.Возможность эффективного функционирования малых форм производства определяется рядом их преимуществ по сравнению с крупным производством: близость к местным рынкам и приспособление к запросам клиентуры; производство малыми партиями, что невыгодно крупным, фирмам; исключение лишних звеньев управления и т.д.
Малые предприятия обладают большей способностью к нововведениям, чем крупные корпорации, что связано с высокой степенью инициативности, с готовностью к риску, с отсутствием бюрократизма, заинтересованностью в ускоренной разработке и внедрении новшеств в силу ограниченности бюджета и др. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1 Особенности управления малым предприятием
2 Понятие и виды стратегии развития малого предприятия
3 Методы стратегического управления развития  малого предприятия
АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ»
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «КБ менеджмент и консалтинг»
2 Стратегический анализ ООО «КБ менеджмент и консалтинг»
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ СТРАТЕГИИ
1 Разработка мероприятий по реализации стратегии развития ООО «КБ менеджмент и консалтинг»
2 Оценка экономической эффективности разработанной стратегии развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Федеральный закон N 129-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.06.2007 (ред. от 28.12.2018). – URL: base.garant.ruАбдуллаева С.Г. Методические подходы к разработке стратегии развития организации //Молодой ученый. 2019.-№ 33 (219).-С. 34-38
Абдуллаева С.Г. Разработка стратегии развития организации //Молодой ученый. 2018.-№ 49 (235).- С. 323-327//https://www.elibrary.ru/item.asp?idАгилбаева А.А., Нургалиева А.К. SWOT-анализ как эффективный инструмент в стратегическом менеджменте // Экономика и социум.– 2020.- №1 .-С. 25-28. // https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32766897
Акмаева Р.И Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И Акмаева. - Изд -во: Волтерс Клувер, 2021 г. - 432 с.
Ансофф И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. – СПб: Питер 2020. - 344 с.
Артур А. Томпсон Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Артур А. Томпсон. А. Дж.- Стрикленд Изд-во: Вильямс, 2020. - 640 с.
Асанкызы А. Процесс управления и способы его оптимизации на примере управления проектами/ А.Асанкызы// Вестник науки. –2019.– Т. 3. № 5– (14). –С. 36-44
Баталов А. Разработка концепции стратегии развития среднего и малого предприятия инструментарий для практика /Баталов А. // Стратегический менеджмент. -№2. – 2020. – с. 31-37
Баширова М.М. Технология управления проектами и проектными командами на основе методологии гибкого управления проектами / М.М.Баширова //Наука: общество, экономика, право. 2020.– № 2.– С. 178-183
Белый Е.М. Управление проектами: конспект лекций/ Белый Е.М., Романова И.Б.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 79 c.— URL: http://www.iprbookshop.ru/70287.htmlБочарова О. Н. Перспективные направления развития малого и среднего бизнеса в новых условиях // Социально-экономические явления и процессы. –2019. –№6.–с. 44-51
Вайнштейн П. Общие принципы стратегического менеджмента / П. Вайнштейн // Стратегический менеджмент.– 2018 . -№1. – с. 12-21.

В результате нанесения всех ассортиментных позиций компании на карту выделяются четыре группы товаров: трудные дети (это товары в которых, как правило высокий рост рынка, но по сравнению с прошлым периодом произошло уменьшение продаж), собаки (самые проблематичные товары, которые необходимо уже отдельно рассматривать в группах товаров, с возможностью сокращения некоторых особо неликвидных товаров), дойные коровы (это товары, которые дают основную прибыль, но рынок по которым не растет. и звезды ( самые популярные товары компании, которые приносят прибыль и перспективны в своем развитии).Таким образом, основное предназначение методов стратегического анализа состоит в формировании объективных предпосылок для успеха компании на основе выбора направлений действий, их особенностей и эффективного распределения ресурсов. Формирование направлений действий по результатам стратегического анализа представляет собой выявление приоритетного пути развития компании с учетом имеющихся в её распоряжении ресурсов, а также изменяющихся условий развития.Для определения приоритета в развитии компании необходимо провести детализированный стратегический анализ, определить факторы, влияющие на её окружение.Для систематизации и обработки информации следует использовать такие методы стратегического анализа, которые дают возможность использовать потенциал собственных подразделений компании и имеют простейшую форму исчисления и представления результатов.