Современные технологии в обучении и воспитании безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях

Скачать курсовую работу на тему: "Современные технологии в обучении и воспитании безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях". В которой изучена технология личностно-ориентированного обучения и воспитания; Рассмотрены игровые технологии в обучении и воспитании.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.02.2025
Объем файла
77 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования: в настоящее время безопасность жизнедеятельности является областью научных и экспертных знаний, изучающих различные опасности, представляющие угрозу для каждого человека и его сообщества (государства, общественные организации и другие организации), которые разрабатывают методы, механизмы, соответствующие методы и средства для прогнозирования и предотвращения их воздействия с целью предотвращения их воздействия в любых взаимодействующих условиях в системах природы, человека, общества, технического сообщества, а также определяют основы духовного воспитания и организационные модели развития личности безопасного поведения.
В результате образования по охране труда будущие педагоги формируют профессиональную культуру в сфере образования по охране труда - универсальную человеческую идею, профессиональные ценности и человеческие качества безопасного поведения, универсальный подход к осознанию и гуманистические технологии современной социально-образовательн

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Технологический подход в обучении 5

1.1 Технология личностно-ориентированного обучения и воспитания 5

1.2 Игровые технологии в обучении и воспитании 6

Глава 2. Технологии развивающего обучения и воспитания 11

2.1 Технология проектной деятельности 11

2.2 Технология интегрирования учебных дисциплин 12

2.3 Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 13

Заключение 30

Список литературы 32

Список литературы

Абаскалова, Н. П. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе : учеб. пособие для студ. пед. вузов / Н. П. Абаскалова, Л. А. Акимова, С. В. Петров. – Новосибирск : АРТА, 2021. – 304 с. (Серия «Безопасность жизнедеятельности»).
Байкова, Л. А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии : учебное пособие / Л. А. Байкова, Л. К. Гребенкина. – М., 2020.
Беляева, Л. А. Педагогика и психология : учебное пособие для вузов / Л. А. Беляева, А. К. Коллегов. – 2-е изд. – Томск : ТГПУ, 2019. – 222 с.
Беспалько, В. П. Слагаемые педагогических технологий / В. П. Беспалько. – М. : Педагогика, 2021. – 192 с.
Бордовская, Н. В. Педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб., 2020. – 258 с.
Винниченко, Н. Л. Педагогика. Педагогический процесс в таблицах и схемах : учебно-методическое пособие / Н. Л. Винниченко. – Томск : ТГПУ, 2021. – 60 с.
Ежова, Л. В. Постановка и решение управленческих задач на промышленных предприятиях методом деловых игр / Л. В. Ежова. – СПб. : Нева, 2019. – 98 с.
Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация : учебное пособие / В. И. Загвязинский. – М. : изд. Центр «Академия», 2021.
Загрекова, Л. В. Теория и технология обучения : учебное пособие для вузов / Л. В. Загрекова, В. В. Николина. – М. : Высшая школа, 2020. – 156 с.
Капустин, Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы : учебное пособие для вузов / Н. П. Капустин. – М. : Академия, 2020. – 214 с.
Ксензова, Г. Ю. Перспективные школьные технологии : учебно-методическое пособие / Г. Ю. Ксензова. – М. : Педагогическое общество России, 2019. – 223 с.
Кукушин, В. С. Теория и методика обучения / В. С. Кукушин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2020. – 474 с.
Маркова, С. М. Дидактические системы и модели обучения : учебное пособие / С. М. Маркова. – Н. Новгород : ВГИПИ, 2020.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учебное пособие для вузов / Е. С. Полат [и др.] ; под ред. Е. С. П

Такие занятия очевидны, красочны, познавательны, интерактивны, экономят время учителей и учеников. Они позволяют ученикам работать в своем темпе и позволяет учителям быстро контролировать и оценивать результаты обучения.
Использование информационных технологий для занятий является мощным стимулом для обучения. Такими курсами активизируется психологический процесс ученика: восприятие, внимание, память, мышление; более активное и быстрое возбуждение когнитивного интереса.
Использование ИКТ в учебных программах способствует развитию мышления, логики, зрения и слуховой памяти:
(а) просмотр презентаций, фильмов (студенты могут в любое время письменно ответить на вопросы, заполнить форму и т.д.);
б) с помощью проигрывателя звуков.
Применение компьютерных технологий позволяет проводить занятия нетрадиционным, очевидным и насыщенным способом с помощью различных навыков и методов обучения. Конкретн