Практика реализации правовых норм по защите персональных данных в системе обязательного социального страхования
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что социальное страхование – это ряд мероприятий, направленных на социальную защиту населения в случае потери трудоспособности или иных факторов, которые препятствуют возможности самостоятельного обеспечения. Это позволяет поддерживать те слои населения, которые по тем или иным причинам нуждаются в финансовой помощи.Существует как обязательное страхование, так и добровольное. В целом, его можно рассматривать как сознательное гуманное решение общества о взаимовыручке и поддержке друг друга. Осуществляя небольшие выплаты в специализированные организации, люди помогают тем, кто нуждается в финансовой помощи.Социальное страхование реализуется в виде пенсий, пособий, льгот и прочих выплат, сформированных как в натуральном, так и в денежном выражении. В настоящее время гарантом оказания социальной поддержки населению являются внебюджетные государственные фонды.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО1.1 Понятие персональных данных и их особенности в системе обязательного социального страхования
1.2 Нормативно- правовое регулирование персональных данных в системе обязательного социального страхования
1.3 Сбор сведений о застрахованном лице по данным индивидуального персонифицированного учета в системе Социального фонда
2 ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОВЫХ НОРМ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
2.1 Контрольно-надзорные функции Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по защите персональных данных.
2.2 Меры защиты персональных данных застрахованных лиц, применяемых всистеме обязательного социального страхования
2.3 Рекомендации по совершенствованию законодательства по защите
персональных данных застрахованных лиц в системе обязательного социального страхования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Инвестирование накопленных средств может носить как прибыльный, так и убыточный характер, что будет отражаться на величине пенсии в будущем. Начисление взносов на ОПС производится с учетом предельного размера заработка (865000 рублей в 2019 году). При превышении доходов указанного значения предусмотрен дополнительный тариф (10%). Платежи подлежат уплате в ПФ работодателем не позднее 15 числа ежемесячно, а также отражаются в обязательной отчетности по единой форме, передаваемой контролирующим органам в бумажном и электронном виде. Нарушения по срокам перечислений взносов и их объему служат причиной наложения штрафа на страхователя. Тариф для перечислений взносов в текущем году равен 22%. За себя страхователь платит 26% годового значения МРОТ, в 2019 году составившего 11280 рублей. Для самозанятых лиц и предпринимателей, не имеющих наемных сотрудников, фиксированный платеж составит 26545 рублей с добавлением 1% от суммы превышающей 300000 рублей. Деньги Пенсионного Фонда страны не являются составной частью федерального бюджета и предназначены только для исполнения целевых обязательств. 29 Расходы ПФР в некоторые периоды могут превышать сумму накопленных средств, если работодатели по разным причинам не уплачивают начисленные взносы. Покрытие дефицита ресурсов производится за счет дотаций из государственного бюджета РФ. Таким образом, граждане, осуществляющие трудовую деятельность в Российской Федерации, становятся участниками системы обязательного пенсионного страхования. Такой выбор позволяет надеяться на получение денежных выплат при наступлении страхового случая. Основополагающим понятием ОПС является страховой взнос на обязательное пенсионное страхование. Все участники ОПС выполняют главную задачу- создают финансовую базу для обеспечения денежными выплатами нетрудоспособных граждан.