Теоретические и практические аспекты условий и факторов качества управленческих государственных решений

В данной курсовой работе проведен анализ условий и факторов качества управленческих решений на примере Инспекции Гостехнадзора Новосибирской области. Изучена классификация условий и факторов качества управленческих государственных решений.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.08.2022
Объем файла
280 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что эффективность государственного и муниципального управления может быть достигнута только при условие своевременных принятых управленческих решений, а также обеспечение эффективного контроля над соблюдением их качества.
Многими экспертами отмечается, что «пробелы» в эффективности государственного и муниципального управления связаны именно с тем, что управленческие решения являются некачественными и принимаются без определенной системы их оценки. Качественная система управленческих государственных решений представляет собой сложный и достаточно объемный процесс, который достигается путем реализации нескольких подходов и принципов. 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

1 Теоретические основы качества управленческих государственных решений 7

1.1 Понятие управленческих государственных решений и их качества 7

1.2 Классификация условий и факторов качества управленческих государственных решений 10

1.3 Информационное обеспечение качества государственно-управленческих решений 13

2 Анализ условий и факторов качества управленческих решений на примере Инспекции Гостехнадзора Новосибирской области 16

2.1 Характеристика Инспекции Гостехнадзора Новосибирской области 16

2.2 Оценка качества управленческих решений в Инспекции Гостехнадзора Новосибирской области 21

2.3 Проблемы и оценка эффективности и выявление проблем в процессе принятия управленческих решений в Инспекции 25

3 Совершенствование качества разработки и принятия управленческих решений в инспекции Гостехнадзора по Новосибирской области 30

Заключение 34

Список использованных источников 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Андросова В.Е., Шахворостов Г.И. Проблемы принятия управленческих решений в государственном секторе / В.Е. Андросова, Г.И. Шахворостов // Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие: сб. статей. – ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Воронежский филиал, 2016. – С. 97-103.
Бегидов М.В. Система управления адаптивной физической культурой в регионах Российской Федерации / / М.В. Бегидов, Т.П. Бегидова // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе: сб. науч. статей Всерос. с междунар. участием очно-заочной науч.-практ. конф. Воронеж, 2016. – С. 559-561.
Бритикова Е.А. Постсоветская модернизация России: значение властного ресурса. (статья 2) Almamater (Вестник высшей школы). 2017. № 11. С. 112-117.
Бритикова Е.А., Тонян М.Н., Кутовая А.А. Механизмы формирования инвестиционного портфеля. В сборнике: Сборник статей третьей международной школы молодых ученых в области экономики и права на юге России. 2016. С. 28-30.
Валиев Р.Н. Эффективность государственно-правового регулирования в сфере физической культуры и спорта в современной России / Р.Н. Валиев // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2017. –Т. 2. –№ 4. –С. 105-112.
Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - М. : Юрайт, 2017. – 495 c.
Ветков Н.Е. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества / Н.Е. Ветков // Наука-2020. –2018. –№ 2 (8). –С. 30-43.
Горб В.Г. Принятие и исполнение государственных и муниципальных решений: учебное пособие / В.Г. Горб. – Екатеринбург: Уральский институт управления РАНХиГС, 2017.
Горшкова Е.А. Муниципальная политика по вовлечению молодёжи в физическую культуру и спорт / Е. А. Горшкова, С. В. Михайлова, А. А. Чернецов // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2018. – Т. 3, № 2. – С. 74-80.<

Одним из показателей эффективности работы инспекции является количество зарегистрированных самоходных машин – налоговая база для поступления налога, пошлин в бюджет области. Поступление средств в областной бюджет напрямую указывает на эффективность работы инженеров-инспекторов Гостехнадзора.
Зарегистрированная техника, находящаяся в эксплуатации, подлежит техническому осмотру. Это уже вопрос безопасности.
Подробные результаты количества зарегистрированных самоходных машин за 2018-2020 года можно увидеть в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Количество зарегистрированных самоходных машин за 2018-2020 гг., ед.
Показатель 2018 год 2019 год Изменения
(2019-2018) 2020 год Изменения
(2020-2019)
Количество зарегистрированных самоходных машин 17594 17717 +123 17891 +174
Рост численности зарегистрированных самоходных машин за 2020 год