Применение коносамента на морскую трамповую перевозку на примере ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер»

Скачать дипломную работу на тему: Применение коносамента на морскую трамповую перевозку на примере ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». В которой определено понятие и сущность коносамента. Изучено значение и функции коносамента на морскую трамповую перевозку.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.01.2025
Объем файла
526 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что международная торговля на сегодняшний день является одним из основных видов международного сотрудничества, развитию которого сейчас уделяется особенное внимание. Морской транспорт значительно способствовал развитию международной торговли, поскольку основной объем всех международных межконтинентальных перевозок приходится именно на морские суда.Представляется вполне логичным, что правовое регулирование такого древнего и активно развивающегося института характеризуется сложностью, наличием огромного количества коллизий национальных и международных правовых норм, среди который немалое значение имеет коносамент на морскую трамповую перевозку.Объект исследования данной курсовой работы – морские грузоперевозки.Предмет исследования – применение коносамента на морскую трамповую перевозку на примере ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».

Содержание
Введение
Теоретические аспекты изучения коносамента
1 Понятие и сущность коносамента
2 Виды коносамента
3Значение и функции коносамента на морскую трамповую перевозку
Характеристика предприятия и рекомендации по применению коносамента на морскую трамповую перевозку в ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер»
1 Характеристика ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер»
2 Особенности действия коносамента на морскую трамповую перевозку и разработка рекомендаций для ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» по его применению
3 Экономический эффект предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников:
Приложения

Список использованных источников:

«Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 28.02.2023) ст. 124, 145.
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 № 81-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 03.05.1999. - № 18. - Ст. 2207, Ст. 143.
Кодекс торгового мореплавания Союза ССР (утв. Указом Президиума ВС СССР от 17.09.1968) (ред. от 02.12.1987) // Ведомости Верховного Совета СССР. - 1987. - № 49. - Ст. 791.
Гаагские правила - Брюссель, 25 августа 1924 г. (с изменениями от 23 февраля 1968 г.) ч. 3 ст. 3.
Конвенция Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов (Гамбург, 1978 год) (Гамбургские правила) ч. 1 ст. 4.
Александров О.А. Логистика: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. - 216 с.
Ананьева А.А. О юридической конструкции договора перевозки груза в прямом смешанном сообщении // Юридический мир. - 2019. - № 3. - С. 51-54.
Белоусов Л. Н., Корхов Я. Г., Технология морских перевозок грузов, Издательство: Транспорт, 2018 г. - 380 с..
Блинов М. Ю. Роль водного транспорта в организации перевозок: учеб. пособие/М. Ю. Блинов. -СПб.: СПГУВК, 2019. - 356 с.
Брухис Г.Е., Лущан Н.А., Коммерческая эксплуатация морского транспорта, Издательство: Транспорт, Москва, 2018 г. - 261 с.
Винников В.В., Экономика предприятия морского транспорта - 2-е изд., перераб. и доп. - Одесса: Латстар, 2021 г. - 416 с.
Винников В.В., Крушкин Е.Д., Быкова Е.Д., Системы технологий на морском транспорте - 2-е изд., перераб. и доп. - Одесса: Феникс; М.: ТрансЛит, 2018 г. - 576 с.
Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление/А.М. Голубчик. -М.: ТрансЛит, 2020. - 320 с.
Жуков Е.И., Письменный М.Н., Технология морских перевозок, М.: Транспорт, 2021 г. - 335 с.
Кокин А.С., Международная морская перевозка груза, Издательство: Wolters Kluwer, 2018 г. - 584 с.

Чартерный коносамент не используется как документ для последующего проведения оформления специального договора о проведении морских перевозок, поскольку в данном случает требуется заключение еще одного профильного договора, который будет действовать на фрахт судна в формате чартерной транспортировки грузов [26, с. 92].Береговой коносамент - документ, в рамках которого обеспечивается выдача официального подтверждения факта приема груза от отправителя с берега. Процесс выдачи осуществляется в рамках склада перевозчика.Бортовой коносамент – документ, который передается, когда товар уже полностью погружен на борт корабля.Разновидности коносаментов.Чистый коносамент (Clean Bill of Lading) - документ, в основе которого нет специальных отметок о повреждениях или недостатках груза. Наравне с чистым документом в грузовой практике встречаются следующие бумаги:«Нечистый» коносамент (Claused Bill of Lading) – документ, в рамках которого делаются специальные пометки о факте выявления плохого или ненадлежащего состояния товаров.Оборотный коносамент (Negotiable bill) – документ, в котором фиксируется факт доставки товара с официальной пометкой: по указанию обозначенных в документе лиц. Выдача груза обеспечивается на руки тем лицам, которые обозначены в бумаге.Накладные в комплекте (Bills in a set) – комплект документов, подтверждающих факт передачи груза по одному из имеющихся в базовом комплекте оригиналов.При заполнении коносамента, по аналогии с традиционными ценными бумагами, заполняются обязательные реквизиты, а одним из обязательных, является подробная информация о грузе. Без указания таких сведений коносамент утрачивает товарораспорядительную функцию. Документ оформляется в нескольких экземплярах, один из которых передается отправителю груза. После факта выдачи груза по одному из доступных экземпляров, остальные документы утрачивают юридическую силу [26, с. 103].