Организационно-управленческие отношения, возникающие в процессе реализации крафтовой продукции
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний рынок крафтовой продукции – один из самых динамично-развивающихся сфер бизнеса в России. По данным Росстата, в 2021 году оборот денежных средств в крафтового бизнеса РФ 1,87 трлн рублей, что на 23,5% больше показателя годичной давности в 1,44 трлн рублей. Согласно статистике, рост крафтового рынка в 2021 году наблюдался в апреле и мае: в эти месяцы оборот вырос в 2,2 раза год к году.
Оборот крафтового бизнеса по итогам 2021 года достиг 375,6 млрд рублей, что на 40,6% больше, чем годом ранее. В Петербурге показатель вырос на 44,8%, до 101,81 млрд рублей. Можно сказать, что рост спроса определен потребительской необходимостью и, возможно, сезонностью. Те производители, которые не смогли «пережить» пандемию – закрылись и освободили коммерческие площади, которые могут занять новые ниши, либо расшириться тем, кто остался и пережил коронавирусные ограничения в стране.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Состояние и перспективы рынка крафтовых продуктов 7
1.1Анализ рынка крафтовых продуктов 7
1.2 Перспективы рынка крафтовых продуктов 10
1.3 Анализ коммуникации с целевыми аудиториями крафтовых продуктов 13
ГЛАВА 2.Проблемы и практики коммуникации с целевыми аудиториями при продаже крафтовых продуктов 19
2.1 Содержание понятия «Коммуникация с целевыми аудиториями» 19
2.2 Основные проблемы при коммуникации с целевыми аудиториями» 29
2.3 Оценка проблем при коммуникации с целевыми аудиториями на рынке крафтовых продуктов 45
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ 50
3.1 SWOT-анализ рынка кожаных ремней ручной работы 50
3.2 Разработка усовершенствованной теории по коммуникации с целевыми аудиториями 52
3.3 Рекомендации по внедрению теории 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
ЛИТЕРАТУРА 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации / О.В. Асташина // Вестник науки и образования Северо-Запада России. - 2020. - № 4. - С. 151 - 156.
2. Бабосов, Е.М. Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов / Е.М. Бабосов, А.А. Трусь // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2021. - № 3. - С. 95 - 114.
3. Балдин, К.В. Организационное обеспечение адаптивного опережающего управления предприятием / К.В. Балдин, Е.Л. Макриденко, С.А. Тугушева // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2021. - № 11. - С. 8 - 14.
4. Боднар, А.В. Алгоритм функционирования информационно-коммуникационного механизма предприятия / А.В. Боднар // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2021. - № 4. - С. 131 - 139.
5. Данилова А.С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуникаций организации / А.С. Данилова, О.М. Федорова, С.В. Здрестова-Захаренкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2020. - № 2. - С. 42 - 47.
6. Деловые коммуникации / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: Юрайт, 2019. - 528 с.
7. Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. - М.: КноРус, 221. - 248 с.
8. Доронина, Е.Б. Повышение эффективности создания и функционирования сложных систем на основе анализа коммуникативных процессов / Е.Б. Доронина // Science Time. - 2021. - № 4. - С. 244 - 254.
9. Егоричев, В.А. Системный подход в исследовании организационных коммуникаций / В.А. Егоричев, П.И. Малярчук, Н.К. Семенова // Молодой ученый. - 2021. - № 10. - С. 686 - 688.
10. Егоршин, А.П. Деловые коммуникации / А.П. Егоршин. - М.: НИМБ, 2020. - 320 с.
11. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2019. - 486 с.
В условиях цифровой экономики существенно повышается уровень сложности задач, связанных с разработкой и распространением рекламных материалов, т.к. фирма теряет возможность полного их контроля, как только они публикуются в современных цифровых средствах массовой информации или в сети Internet. Фактическое усложнение общественной структуры и значимость общественного мнения представляют собой еще один ограничивающий маркетинговые коммуникации фактор, за счет которого увеличивается ответственность и повышаются маркетинговые риски для любого игрока на современном рынке, в том числе и рынке по производству крафтовой продукции. Для обеспечения успешных маркетинговых коммуникаций в современных условиях необходимы как креативность и развитая интуиция, так и самоконтроль, и ответственность за свои действия.Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными/Комплекс маркетинговых коммуникаций, называемый также комплексом стимулирования, состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажаРеклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от известного имени.Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.