Рекламная деятельность организации и использование ИТ–технологий для повышения её эффективности (на примере ОАО «Технобанк»)
ВВЕДЕНИЕ
Реклама банка – неотъемлемая часть банковского бизнеса, именно реклама банка позволяет сообщить потенциальным клиентам о своем существовании и выгодности своих услуг. Но большое количество банков привело к огромной конкуренции в данном сегменте рынка, особенно в крупных городах.Обилие же банковской рекламы – к тому, что клиенты перестают замечать и обращать внимание на рекламу банковских услуг – маркетинговые расходы растут, а эффективность рекламы банковских продуктов падает. Крупным коммерческим банкам найти себе новых клиентов не представляет труда, т.к. за ними многолетняя репутация, немалый бюджет на рекламу и большой отдел маркетинга. Для небольших или новых банков подходящим вариантом может служить качественная и недорогая реклама банковских услуг в сети Интернет.В последнее время, реклама банковских услуг в сети Интернет – очень эффективное направление банковского маркетинга, способное привлекать множество новых клиентов при относительно не высоких затратах на продвижение банковских продуктов. Наиболее мощный инструмент маркетинга банковских услуг – контекстная реклама (при условии, что ваша цель – продажа банковских продуктов или привлечение пассивов в текущий момент).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...4
1 Теоретические основы рекламной деятельности организаций банковской сферы........................................................................................................................6
1.1 Основы рекламной деятельности в банковской сфере…………………......6
1.2 Информационные системы и технологии в рекламной деятельности …..11
1.3 Международный опыт использования информационных технологий в рекламной деятельности………………………………………………………...17
1.4 Методические подходы к оценке эффективности информационных технологий в рекламной деятельности банков………………………………...23
2 Анализ существующей информационной системы рекламной деятельности ОАО«Технобанк»………………………………………………………….…….29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка…..29
2.2 Управление информационными технологиями и информационными системами в рекламной деятельности банка…………………………………..34
2.3 Анализ и моделирование бизнес-процессов рекламной деятельности организации………………………………………………………………………40
3 Повышение эффективности используемых информационных технологий рекламной деятельности банка…………………………………………………48
3.1 Повышение эффективности рекламной деятельности посредством применения Canva и внедрением инструментов разработки рекламных материалов………………………………………………………………………..48
3.2 Привлечение новых клиентов с помощью банковского продукта «Персонализированная студенческая карта» созданного в приложении Figma……………………………………………………………………………...00
Заключение ………………………………………………………………………
Список использованных источников …………………………………………
Приложения ……………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 https://dasreda.ru/learn/blog/article/12442 https://urait.ru/viewer/internet-marketing-510958#page/3 97стр3 https://urait.ru/viewer/osnovy-reklamy-511938#page/50 12 глава
4 https://marketingplatform.google.com/about/analytics/5 https://docs.google.com/forms/u/0/6
1 Национальный банк Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. банк Респ. Беларусь. – Минск, 2013. – Режим доступа: https://www.nbrb.by/. – Дата доступа: 25.03.2023.
2 Информация о финансовом состоянии банков и НКФО, действующих на территории Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. банк Респ. Беларусь. – Минск, 2013. – URL: https://www.nbrb.by/system/banks/financialposition/balancesheet. – Дата доступа: 25.03.2023.
3 Информация о проводимых акциях ОАО «Технобанк»[Электронный ресурс] / ОАО «Технобанк», – 2023. – URL: https://tb.by/about/information/stock/
Аналитические системы - банки используют аналитические системы для анализа данных о клиентах, рынке и конкурентах. Эти системы могут помочь банкам принимать более обоснованные решения в отношении маркетинговых кампаний и стратегий. Аналитические системы являются важной частью банковской индустрии и представляют собой программные продукты, которые помогают банкам анализировать данные о клиентах, транзакциях, рисках и других аспектах банковской деятельности. Они обеспечивают управление и анализ больших объемов данных, что позволяет банкам принимать более обоснованные и эффективные решения.Одной из основных функций аналитических систем является анализ данных о клиентах. Они позволяют банкам отслеживать поведение клиентов на различных каналах коммуникации, таких как веб-сайт, электронная почта, социальные сети и т.д. Это помогает банкам понимать потребности и интересы своих клиентов, что позволяет им предложить наиболее подходящие продукты и услуги.Аналитические системы также помогают банкам управлять рисками. Они позволяют банкам анализировать данные о клиентах, транзакциях и других аспектах банковской деятельности, чтобы выявить потенциальные риски и принять меры по их уменьшению. Это помогает банкам снизить риски, связанные с невыплатой кредитов, мошенничеством и другими факторами.