Цифровая дипломатия ОАЭ и государства Кувейт на современном этапе

Скачать курсовую с рассмотрением особенности реализации цифровой дипломатии Кувейта и ОАЭ.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.01.2025
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВведениеСовременные интеграционные процессы затрагивают многие страны, однако далеко не все региональные объединения государств развиваются гармонично и удачно. В этом отношении Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Кувейт представляют особый интерес, поскольку это государство реализует достаточно специфическую модель интеграции.
Эффективность модели объединения эмиратов состоит в том, что такая интеграция – результат уходящих в глубокое прошлое исторических взаимосвязей отдельных частей региона, сходства экономических особенностей, взаимоотношений народов. Кроме того, внутри ОАЭ и Кувейта существует достаточно гибкая система управления, согласования и распределения полномочий между властями и органами управления отдельных эмиратов. Сходные принципы положены в основу и «внешних» интеграционных связей ОАЭ и Кувейта, как при взаимодействии с соседними по территории государствами, так и за пределами «своего» региона. 

Содержание

Введение 3

1. Роль цифровой дипломатии во внешней политике ОАЭ и Кувейта 6

1.1. Общие направления внешней политики ОАЭ и Кувейта 6

1.2. Роль цифровой дипломатии во внешней политике ОАЭ и Кувейта 11

2. Особенности и проблемы реализации публичной дипломатии ОАЭ и Кувейта 14

2.1. Сравнительный анализ реализации публичной дипломатии ОАЭ и Кувейта 14

2.2. Проблемы реализации публичной дипломатии ОАЭ и Кувейта 18

Заключение 21

Список использованных источников 24

Список использованных источниковКниги и научные статьи
Бадтиев Т.К. Правовой статус ОАЭ в системе международных отношений // Московский журнал международного права. 2016. – №3. – С. 113-124.
Бредихин О. Ирако-Кувейтский конфликт: влияние на интеграционные процессы в регионе // Мировая экономика и международные отношения. –2016. – №10. – с. 34-45.
Глумов А.А. Сотрудничество с Арабским миром: новая точка роста экономики Свердловской области // Известия УрГЭУ. – 2016–№ 4(66). – с. 16–31.
Головнин М. Ю. Нефть в мировых интеграционных процессах. // Мир перемен. – 2017. – № 4. – с. 20-34.
Жирнов, О.Л. Аравийский полуостров во внешнеполитической стратегии США // Актуальные проблемы США и Европы. – 2017. – №15. – С. 44–49.
Давыдов, А.Ю. Внешнеполитическая стратегия США на Аравийском полуострове // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2017. – № 8. – С. 13–28.
Зименков, Р.И. Прямые иностранные инвестиции в экономике ОАЭ // Международная экономика. – 2017. – № 11. – С. 49–64.
Изотов В.С. Аравийский полуостров 1990-1991: региональные и глобальные аспекты // Трансформация политических систем в контексте глобального развития. Сб. науч. ст. Воронеж: ВГУ. – 2017. – № 3 – с. 45-67.
Исаев В.А., Филоник А.О. Российско-арабские торгово-экономические отношения // Восточная аналитика. – 2018. – № 4 – с 34-38.
Кирчанов, М.В. Международные связи ОАЭ. / М.В. Кирчанов, – Воронеж: АСТ, 2017. – 732 с.
Кирчанов, М.В. Либертарианский политический дискурс США на Востоке/ М.В. Кирчанов, – Воронеж: АСТ, 2019. – 218 с.
Кирчанов, М.В. Аравийский полуостров в системе международных отношений / М.В. Кирчанов, – Воронеж: АСТ, 2019. – 345 с.
Кирчанов, М.В. Дискурс в политическом спектре регулирования международных отношений / М.В. Кирчанов, – Воронеж: АСТ, 2019. – 412 c.
Козлова, O.A. ОАЭ и ОПЕК / О.А. Козлова, М.: Наука, 2017. – 215 с.
 

Со многими странами налажен обмен соответствующей информацией, в том числе и в формате взаимодействия в рамках международных организаций [15]. В числе региональных проблем обеспокоенность ОАЭ вызывает вопрос ядерной программы Ирана. Однако Абу-Даби придерживается необходимости решения данного вопроса только политико-дипломатическими средствами.
Таким образом, во внешней политике Кувейт и ОАЭ ориентированы на сотрудничество с Западом и Ближним Востоком, и в этом отношении сегодня двум государствам необходимо поддерживать имидж надежных партнеров, которые являются приверженцами демократических ценностей, не будучи демократическими государствами в полном смысле слова. И значимую роль в том процессе играют инструменты цифровой дипломатии.