Совершенствование организации и технологии переработки большегрузных контейнеров на ППК Анадырь АО «Анадырьморпорт»

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование организации и технологии переработки большегрузных контейнеров на ППК Анадырь АО «Анадырьморпорт»". В которой проанализирована существующая организация и технология переработки большегрузных контейнеров на ППК Анадырь; разработана оптимальная, эффективная организация и технология переработки большегрузных контейнеров на ППК Анадырь.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.01.2025
Объем файла
2060 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Основным видом транспорта на Крайнем Севере является морской. Он работает в сложных экономико-географических и природно-климатических условиях, осваивает новые территории, обеспечивает строительные работы для хозяйственных и внутренних нужд северных народов.
Проблемы развития этих направлений очень сложны и требуют всесторонней разработки. В то же время для вновь осваиваемых территорий большое значение придается проблемам обеспечения транспортных услуг, поскольку транспорт является непременным условием функционирования системы материального производства.
В морском порту начинается и заканчивается процесс морской перевозки грузов, осуществляются все операции, связанные с приемом, хранением и отгрузкой грузов, а также подготовкой судов к очередному рейсу. Технология и организация процессов судоходства в морском порту напрямую влияет на эффективность работы флота и видов транспорта. Совершенствование технологических процессов грузоперевозок и организации обработки судов

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                          5       

1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АО «АНАДЫРЬМОРПОРТ»     5 

1.1 Характеристика региона тяготения и гидрографическое положение порта    8

1.2 Современное состояние морского порта Анадырь                                             10

1.3 Характеристика основной и вспомогательной портовой инженерной инфраструктуры      11

1.4 Единый технологический процесс работы порта                                              24

1.5 Основные эксплуатационные показатели производственной деятельности АО «Анадырьморпорт»                        30

2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕРАБОТКИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ППК АНАДЫРЬ  33                                                 

2.1 Грузооборот и грузопереработка большегрузных контейнеров                      33

2.2 Установление проектных схем механизации                                                        33     

2.3 Разработка технологических схем                                                                      40

2.4 Расчет технологических процессов и норм                                                       43

3 ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕРАБОТКИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ППК АНАДЫРЬ                               49

3.1 Расчет капитальных вложений в причальные сооружения и перегрузочное оборудование                                                                                                             49

3.2 Себестоимость погрузочно-разгрузочных работ и её расчёт по статьям расходов                                                                                                                      53

3.3 Эксплуатационно-экономическое сравнение схем механизации и выбор наилучшего варианта   65

3.4 Показатели экономической эффективности 70

4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 75

4.1 Охрана труда в АО «Анадырьморпорт» 76

4.2 Охрана окружающей среды в АО «Анадырьморпорт» 77

5 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА 78

5.1 Служба капитана морского порта Анадырь 82

5.2 Ветровой и волновой режимы 84

5.3 Пассажирская переправа 85

5.4 Контрольно-надзорные органы 86

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Свод обычаев акционерного общества «Анадырский морской порт» (свод обычаев АО «Анадырьморпорт»
2 Распоряжение Росморречфлота от 26.01.2011 N АД-9-р (ред. от 14.06.2022) "О внесении сведений о морском порте Анадырь в Реестр морских портов Российской Федерации"
3 Иванов, И. А. Технология и организация перегрузочных процессов: Учебное пособие. [Текст] / И.А. Иванов, Е.Н. Лоскутов, Ю.В. Турищев, Н.М. Яичников. – Новосибирск: НГАВТ, 2007. – 405 с. 
4 Турищев, Ю. В. Технология и механизация перегрузки грузов. Часть 1. Характеристика грузов. Пособие для дипломного и курсового проектирования. [Текст] / Ю.В. Турищев. – Новосибирск: ФГОУ ВПО «Новосиб. гос. акад. водн. трансп.», 2009. – 265 с.
5 Международная транспортная компания FESCO [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.fesco.ru/ru/ 
6 Турищев, Ю.В. Технология и механизация перегрузки грузов. Часть 2. Подвижной состав транспорта. Том 5. Вагоны и автомобили. Пособие для дипломного и курсового проектирования. [Текст] / Ю.В. Турищев. – Новосибирск: ФГОУ ВПО «Новосиб. гос. акад. водн. трансп.», 2010. – 312 с.
7 Сорокин, М.К. Технология и организация перегрузки грузов в порту. Методическое пособие по дипломному проектированию. [Текст] / М.К. Сорокин, В.А. Минеев. – Новосибирск: НИИВТ, 1988. – 125 с.
8 Турищев, Ю. В. Нормативы и нормы времени на перегрузочные работы. Учебное пособие. [Текст] / Ю.В. Турищев. – Новосибирск: НГАВТ, 2007.– 194 с.
9 Жулин, К. О. Технология и организация перегрузочных работ в порту [Текст]: методические указания по выполнению курсового проекта / К.О. Жулин., С.П. Тестов.– Омск: ОИВТ (филиал) ФГОУ ВПО «НГАВТ», 2010– 27 с.
10 Сорокин, М.К. Технология и организация перегрузочных работ. Методические указания по выполнению

Суровые гидрометеорологические условия являются одним из факторов, определяющих особенности работы морского порта Анадырь.  Он считается самым сложным в навигации морским портом на Чукотке и Дальнем Востоке в целом. Время начала и окончания навигации зависит от ледовой обстановки и ежегодно уточняется капитаном морского порта, издающим соответствующий приказ.  В 2022 году навигация длилась 161 день.  В период навигации здесь наблюдаются сильные и холодные ветры. Иногда скорость приливных течений может достигать 14 км в час. Кроме того, в конце октября в акватории образуется лед, который представляет опасность для судов на рейде и у причала.
Основными видами деятельности АО «Анадырьморпорт» являются: погрузочно-разгрузочная деятельность на морском и внутреннем водном транспорте; перевозки грузов и пассажиров внутренним водным транспортом; перевозки пассажиров морским транспортом; ремонт морских и речных судов доковым весом до 500 тонн. [2]
Основные виды грузов – энергоносители, продукты питания и строительные материалы,