Совершенствование муниципального управления в области жилищного строительства на примере государственного казенного учреждения Пермского края

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование муниципального управления в области жилищного строительства на примере государственного казенного учреждения Пермского края. В которой определены теоретические аспекты муниципального управления в области жилищным строительством. Изучен анализ системы муниципального управления в области жилищного строительства.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.01.2025
Объем файла
542 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Жилищное строительство является неотъемлемой составляющей экономической стратегии государства в целом. Это позволяет решать комплекс задач по улучшению условий жизни граждан, социальному оздоровлению и стабилизации общества, созданию надежного инструмента сбережений и ликвидного обеспечения для внутренних и внешних инвесторов, направляя их ресурсы на развитие жилья сектор.
Большое внимание в России с середины 2000-х годов направлено на повышение качества и эффективность государственного и муниципального управления, а также на эффективность деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.Разработаны методики и подходы к мониторингу и оценке эффективности как на федеральном, так и региональных уровнях. Определены их критерии и показатели. Но и тут имеются недостатки в понятии эффективности и результативности управления, развития территорий, отсутствие затрат на достижение результата [6].

СОДЕРЖАНИЕ 
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
1.Значение жилищного строительства для муниципального образования
2.Нормативно-правовое регулирование в области управления жилищным строительством
3. Система управления жилищным строительством на муниципальном уровне
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ ГКУ ПК "УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
1. Краткая организационно-экономическая характеристика ГКУ ПК «Управление по реализации жилищных программ Пермского края»
2. Анализ управления в области жилищного строительства в ГКУ ПК «Управление по реализации жилищных программ Пермского края»
3.Основные проблемы в муниципальном управлении
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
1. Оптимизация управленческих решений в области жилищного строительства ГКУ ПК «Управление по реализации жилищных программ Пермского края»
2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
?АКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы.

Список использованной литературы

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 01.07.2020 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, № 31, ст. 4398
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 28.04.2023)
Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 28.04.2023)
Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 (ред. от 21.07.2020) "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
Указ Президента РФ от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О содействии развитию жилищного строительства" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)
Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (с изменениями и дополнениями)
Федеральный Закон О техническом регулировании от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 11.06.2021 № 176-ФЗ, от 02.07.2021 № 351-ФЗ)
Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2004 № 214-ФЗ (последняя редакция)
Распоряжение Правительства РФ от 31 октября 2022 г. № 3268-р «Об утверждении Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства РФ на период до 2030 г. с прогнозом до 2035 года»

Объемы финансирования программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда зависят от способов переселения граждан из аварийного жилья.В свою очередь способы переселения граждан из аварийного жилья зависят от прав гражданина на жилое помещение в аварийном доме.Граждане, проживающие в аварийном жилье, являются либо нанимателями жилых помещений, либо собственниками.Порядок переселения нанимателей предельно ясен. Нанимателю и членам его семьи при выселении предоставляется равнозначное жилое помещение в границах населенного пункта. Судебная практика рассмотрения споров по выселению нанимателей сложилась и последние годы остается неизменной.С 2019 года Пермский край, как и другие регионы России в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» получил финансовую поддержку на финансирование мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда за счет средств федерального бюджета.В рамках данного проекта первоначально субъектам РФ была поставлена задача обеспечить к 1 сентября 2025 года ликвидацию всего аварийного жилищного фонда, признанного таковым в силу физического износа по состоянию на 1 января 2017 года.Для Пермского края это 470 тыс. кв. м.В период в 2021 – 2022 гг. произошел значительный рост стоимости строительных материалов, что повлекло за собой удорожание стоимости жилья в Пермском крае как на первичном рынке недвижимости, так и на вторичном.Сложившаяся ситуация в строительной отрасли и на рынке недвижимости представляла определенные риски исполнения показателей национального проекта, так как застройщики испытывали дефицит денежных средств, необходимых для выполнения обязательств по уже заключенным контрактам, и не желали вновь заключать муниципальные контракты.