Разработка мероприятий по повышению безопасности движения по УДС Московского округа г. Калуги
Введение
Актуальность данной темы вызвана тем, что с ростом интенсивности транспортного потока на главной дороге возможности проезда перекрестка с второстепенных направлений ухудшаются. В ожидании приемлемого интервала водители вынуждены простаивать значительное время и нередко принимать интервалы меньшие, чем необходимо по условиям безопасности движения. Поэтому на перекрестке наряду с ростом транспортных задержек увеличивается количество ДТП.
Объект выпускной квалификационной работы: повышение безопасности движения.
Предмет выпускной квалификационной работы: Разработка мероприятий по повышению безопасности движения по УДС Московского округа г. Калуги
Цели выпускной квалификационной работы:
Исследовать параметры дорожного движения по Московскому округу г. Калуги.
Проанализировать дорожные условия и состояние организации дорожного движения в Московскому округе г. Калуги.Разработать меры по совершенствованию организации дорожного движения по Московскому округу г. Калуги.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы повышения безопасности дорожного движения в г. Калуге 4
1.1. Характеристика дорожного движения Московского района 4
1.2. Определение пешеходного потока в Московском районе 3
Глава II. Анализ дорожных условий и состояния организации дорожного движения в Московском районе 6
2.1. ГОСТ организации дорожного движения 6
2.1. Определение интенсивности и состава транспортного потока 8
Глава III. Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения Московского округа г. Калуги 11
3.1. Определение перечня мероприятий по улучшению организации дорожного движения 11
3.2. Разработка мероприятий по улучшению организации дорожного движения для пешеходов 16
Заключение 20
Список используемых источников 22
Список используемых источников
1) Организация и безопасность дорожного движения / И. Н. Пугачёв, А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 272 стр.
2) Организация и безопасность дорожного движения / А. Н. Галкин [и др.] ; под редакцией К. В. Костина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 229 стр.
3) Безопасность дорожного движения: методические указания к практическим работам / О.Е. Курьянова. – М.: МАДИ, 2018. – 44 стр.
4) Технические средства организации дорожного движения: учебник / Ю. А. Кременец, М. П. Печерский, М. Б. Афанасьев. – М. : Академкнига, 2017. – 279 стр.
5) Организация и безопасность дорожного движения: учебник / В. И. Коноплянко. – М. : Высшая школа, 2017. – 383 стр.
6) ГОСТ 10807–78. Государственный стандарт российской федерации. Знаки дорожные.
7) ГОСТ 13503–74. Государственный стандарт российской сидерации. Разметка дорожная.
8) Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ
9) Калюжный Ю.Н. «Методы правового регулирования безопасности дорожного движения»// Административное право и процесс. 2017. №8. С. 60-63
10) Беженцев, А. А. Безопасность дорожного движения : учебное пособие / А.А. Беженцев. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. — 272 с. Текст : электронный.
11) Маркуц В. М. Транспортные потоки автомобильных дорог: Учебное пособие. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 148 с.
12) ОДМ 218.4.005-2010 Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах.
13) Безопасность дорожного движения : сборник научных трудов по итогам научно-практической конференции "Наука и практика в обеспечении безопасности дорожного движения: вчера, сегодня, завтра" / Министерство внутренних дел Российской Федерации, Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения, Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения" ; под редакцией Д. В. Митрошина. - Москва : НЦ БДД МВД России, 2020. - 171 с. : табл., цв. ил.; 20 см.
14) Организация дорожного движе
Уровень A: Большинство пешеходов и автомобилей движения могут беспрепятственно преодолеть пересечение. Задержки незначительны. Уровень B: Все подошедшие к пересечению во время красного сигнала могут преодолеть пересечение во время следующего зеленого сигнала. Задержки низкие. Уровень C: Почти все подошедшие к пересечению во время красного сигнала могут преодолеть пересечение во время следующего зеленого сигнала. Задержки чувствительны. Уровень D: Задержки сильно ощутимы. Транспортная ситуация пока еще стабильна. Уровень Е: Участники дорожного движения серьезно конкурируют друг с другом. Для автомобильного движения затор постепенно растет. Задержки очень длительные. Достигнут уровень пропускной способности перекрестка. Растет напряжённость на пешеходных переходах. Уровень F: Интенсивность движения выше пропускной способности. Транспортные средства до проезда пересечения должны многократно трогаться и тормозить. Затор постоянно растет. Задержки экстремально велики. Пересечение