Обоснование схемы доставки груза из Абакана в Южно-Сахалинск
Введение
Для развития морских и автомобильных перевозок в основном уделяют внимание документам, которые определяют транспортную политику нашего государства, в частности «Транспортная стратегия Российской Федерации в период до 2030 гг.». Основной целью в документах определено «формирование единого транспортного пространства России , сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры», что означает объединение всех транспортных коммуникаций в единую сбалансированную систему.
Сегодня недостатки которые существуют в транспортной инфраструктуре являются так же реальными факторами, сдерживающими экономическое развитие Росии. Создание опорной транспортной сети, в которую необходимыми элементами входят контейнерные и автомобильные центры грузораспределения, является как важнейшая задача развития экономики Российской Федерации.
Морские перевозки - контейнерные, являются подотраслью в транспортно-логистической системе, а значит что к ним можно принять такие теории которые объясняют все
Содержание
Введение 5
1 Анализ Производственной деятельности 7
1.1 Краткая характеристика компании 7
1.2 Направление деятельности компании 16
1.3 Материальная база компании 21
1.4 Основная клиентура и подрядчики 34
1.5 Нормативная база деятельности ООО «Трансэкспедиция» 37
2 Обоснование схемы груза из Абакана в г.Южно-Сахалинск 40
2.1 Предполагаемые маршруты доставки груза 40
2.2 Варианты доставки груза 41
2.3 Расчет времени доставки маршрута 45
2.4 Сопоставление времени доставки выбранных маршрутов 50
2.5 Документальное оформление 48
3 Обоснование выбранного варианта доставки груза 52
3.1 Экономической обоснование выбранного варианта доставки 52
Заключение 62
Список использованных источников 63
Список использованных источников
1. Конвенция о временном ввозе (Стамбул, 26 июня 1990 г.) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
2. Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 года (Гамбург, 31 марта 1978г.) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
3. Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов (Женева, 24 мая 1980г.) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
4. Конвенция о таможенном режиме, применяемом для контейнеров переданным в ПУЛ и используемом для международных перевозок (Женева, 21 января 1994 г.) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
6. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
7. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 26.11.2019) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
8. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 27.12.2019) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
9. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
10. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 N 87-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
11. Федеральный закон «о железнодорожном транспорта в РФ» от 10 января 2003 г. №17-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
12. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта РФ» от 10 января 2003 г. №18- ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
13. Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 31.01.2020) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"[Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
14. Агафонова А.Н, Шумакова В.Н. Условия эффективного функционирования склада в логистическо
Трансэкспедиция» можно сделать вывод, что предприятию необходимо использовать сочетание стратегии усиления позиций на рынке и стратегии развития реализуемых услуг.
При использовании данной комбинированной стратегии компания добьется наибольшей эффективности своего производства. Стратегия усиления позиций позволит использовать «горизонтальную интеграцию», при которой возможно установление контроля над конкурентами. У ООО «Трансэкспедиция» как компании в целом и у его продуктов по отдельности и в общей совокупности достаточно сильных сторон и конкурентных преимуществ, чтобы стать лидером отрасли. А устойчивое финансовое положение компании позволит осуществить данную стратегию без стресса для организации.
ООО «Трансэкспедиция» – одно из активно развивающихся предприятий, оказывающее услуги по транспортной доставке груза. ООО ООО «Трансэкспедиция» необходимо использовать сочетание стратегии усиления позиций на рынке и стратегии