Особенности применения санкций
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В условиях развития современного международного права, особое значение приобретает соблюдение всеми государствами общепризнанных принципов и норм международного права. Возрастает потребность в эффективных ответах на угрозы и вызовы современности, которые выражаются в повышении роли политических и правовых средств обеспечения международного правопорядка, среди которых важное место занимают международные санкции, как ограничительные меры, принимающиеся государствами и международными организациями против других государств, которые нарушают общепризнанные принципы и нормы международно-правовые нормы.
Система международного права имеет особенность, которая основана на Уставе Организации Объединенных Наций, — это «строгое ограничение правомерных оснований и пределов применения принуждения в межгосударственных отношениях» . Принятие данного положения является вынужденной мерой в соответствии с итогами Второй Мировой войны, а также недопущения нового полномасштабного конфликта.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. САНКЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ
1.1. Понятие и роль санкций в международном праве.
1.2. Виды санкций и проблема применения мер принуждения в международном праве.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ САНКЦИЙ
2.1. Санкции в отношении Ирана: цели и последствия
2.2. Легитимность применения санкций в отношении России.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Также устанавливается, что в случае прекращения дипломатических отношений между государствами, страна пребывания дипломатического представительства обязана охранять помещение представительства, а также его имущество даже в случае вооруженного конфликта. Венской Конвенцией о консульских сношениях 1963 года устанавливается, что разрыв дипломатических отношений не влечет за собой разрыв консульских отношений .
Согласно, международной практике, прекращение дипломатических отношений или угроза прекращение дипломатических отношений могут используются, как средство вмешательство во внутренние дела государства, как средство политического давления, а также как возможные провокации международных конфликтов. Как, например, 2 января 1961 года, когда США разорвали дипломатические отношения с Кубой, в ответ на непризнание победы Кубинской революцииДругим видом дипломатических санкций является высылка дипломатов - это такая форма санкций, которая включает в себя приказ дипломатов покинуть принимающую страну в отношении, которой были введены данные ограничения.Этот вид санкции предназначен для того, чтобы показать государству, которое нарушает нормы международного права о необходимости изменения его политики, и установления той которая диктуется со стороны международного сообщества.Целью является оказание давления государство, которое приведёт к изменению политической системы и прекращению нарушения прав и свобод человека, предотвращению поддержки международного терроризма и в качестве ответной меры на высылку своих дипломатов из принимающих государств.В данном вопросе необходимо различать высылку отдельного дипломата, путем объявления его персоной нон грата или высылку всех дипломатов.
Согласно Венской конвенции о демократических сношениях 1961 года, государство пребывания может в любое время уведомить аккредитующее государство, о том, что какое-либо лицо из членов дипломатического представительства является персоной нон грата . Объявления персоной нон грата означает, что его нахождение на территории данного государства является нежелательным. Аккредитующее государство, в таком случае, обязано отозвать данное лицо и прекратить его функции в принимающем государстве. Частые причины объявления дипломатов персоной нон грата это подозрение в том, что дипломат может заниматься шпионажем или совершил уголовное преступление.