Проект по совершенствованию структуры управления предприятием (на примере общества с ограниченной ответственностью Олимп-Трейд)

Скачать дипломную работу на тему: Проект по совершенствованию структуры управления предприятием (на примере общества с ограниченной ответственностью Олимп-Трейд). В которой определены предложения по повышению эффективности управления предприятием, с оценкой экономической эффективности. Изучены теоретические основы эффективности управления предприятием.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.12.2024
Объем файла
338 Кб
Количество страниц
125
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Развитием науки и технологий управление предприятием занимает важное место в успешном его функционировании, и направлено на обеспечение адаптивности организации к изменяющимся условиям хозяйствования.Задача управления заключается в выборе лучших способов достижения поставленных целей посредством влияния на управляемые объекты с учетом действия на них различных факторов.Организационные формы управления должны соответствовать продиктованным рыночными отношениями новым условиям хозяйствования.Это требует создания достаточно сложных по своей структуре и свойствам управленческих систем на основе накопленного мирового опыта эффективного управления, в том числе и в отраслевом аспекте. Использование управленческих технологий позволяет осуществить качественное улучшение деятельности предприятия за счет решения вопросов управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен и т.д.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………….……………….…………………………2
Глава 1. Сущность и значение организационного проектирования на предприятиях …………………………………..……………….…….………..…4
1.1 Понятие, значение, принципы и задачи организационного проектирования. Формирование организационных структур ……….…….…4
1.2  Виды организационных структур управления …...………………...…..8
1.3 Оценка эффективности организационной структуры ……………....….11
Глава 2.  Анализ маркетинговой деятельности и организационной структуры управления ООО «Олимп-Трейд»……………………………….15
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия…………………………………………………………………….….15
2.2 Анализ рынка …………………………………………..…………………...18
2.3 Маркетинговая среда и направления по формированию стратегии предприятия ……………………………………………………................………25
2.4 Организационно-управленческая структура предприятия……..……….30
Глава 3. Проект по совершенствованию эффективности организационной  структуры управления ООО «Олимп-Трейд»….…....38
3.1 Система анализа маркетинговой информации как необходимое условие совершенствования структуры управления предприятия……………….…..….38
3.2 Повышение квалификации персонала и совершенствование кадровой работы предприятия ……………………………………………………..……..….46
3.3 Совершенствование стратегического управления предприятием………56
3.4 Предложения по совершенствованию организационной структуры предприятия ……………………………………………………………………......58
Заключение…………………………………………………………….….…..…...71
Список использованных источников.…………………………………….……73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью : учебник / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 208 с. : табл., схем. – (Учебные издания для бакалавров).
Белокрылова, О. С. Инновационная инфраструктура университета / О. С. Белокрылова, Н. В. Погосян ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 164 с.
Воронина, М. В. Финансовый менеджмент : учебник / М. В. Воронина. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 384 с. : табл. – (Учебные издания для бакалавров).
Джонс Г. Р. Основы управления: концепции и приложения./ Джонс Г. Р., Джордж Дж. М. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2018. – с. 461
Дедов, С. В. Методология управления ресурсами инновационной деятельности социально-экономических систем=Methodology for resource management of innovation activities of social and economic systems / С. В. Дедов ; под ред. Е. В. Харченко. – Москва : Креативная экономика, 2017. – 152 с. 
Илышева, Н. Н. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов. – 2-е изд., с изм. (эл.). – Москва : Финансы и статистика, 2021. – 246 с. : ил.
Коттер Дж. Практика внедрения стратегии. - М.: Альпина Паблишер, 2019. – с. 287
Круглов, М. Г. Инновационный проект: управление качеством и эффективностью : учебное пособие для профессионалов / М. Г. Круглов ; Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. – Москва : Дело, 2011. – 335 с.
Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учебник. - М.: Юрайт, 2014. - 398 с.
Лукичева Л.И. Управление персоналом: учебное пособие / Лукичева Л.И. - М: Омега-Л, 2012. - 360 с.

Для анализа финансовых результатов необходимо изучить как абсолютные значения прибылей и убытков, так и их относительные соотношения. Это всестороннее исследование включает в себя изучение источников поступления финансов на счета компании и направления ее средств.Финансовый результат - это общий термин, который включает в себя как прибыль, характеризующую деятельность компании, так и показатели рентабельности. Разница между ними заключается в том, что рентабельность - это относительный показатель, который демонстрирует, насколько эффективно компания управляет своими средствами и какие затраты она несет, в то время как прибыль - это абсолютная величина.Эксперты, проанализировав финансовые результаты, определяют инвестиционную привлекательность компании и перспективы ее бизнеса.Следовательно, анализ финансовых результатов позволяет оценить положение компании на рынке и ее возможность привлечения инвесторов и кредитов. Исследование прибыли и рентабельности бизнеса может также помочь в поиске дополнительных источников финансирования или более рациональном распределении имеющихся ресурсов. Таким образом, основная задача анализа финансовых результатов - определить инвестиционную привлекательность компании и ее перспективы на рынке.Существует множество различных способов и методик финансового анализа. При ведении бухгалтерского учета и анализе финансовых результатов основными источниками информации являются данные бухгалтерского учета, отчетность и таблицы бизнес-плана предприятия. В целях повышения прибыли и рентабельности предприятия необходимо проводить систематический контроль выполнения планов продаж, определять влияние объективных и субъективных факторов на работу компании, а также искать резервы увеличения прибыли. Разработка стратегий и способов использования этих резервов также является важной задачей.Для определения бизнес-стратегии необходимо провести финансово-экономический анализ, учитывая изменения на рынке и устойчивость компании. Управленческие решения следует принимать только после такого анализа.