Влияние рекламы на формирование образа современной российской фирмы

Скачать дипломную работу на тему: Влияние рекламы на формирование образа современной российской фирмы. В которой определено понятие и сущность имиджа как фактора деятельности организации. Изучена роль рекламы в формировании образа фирмы.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.12.2024
Объем файла
344 Кб
Количество страниц
79
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена современным состоянием рынка, характеризующегося высокой степенью конкуренции. Успешному функционированию любой организации способствует положительный образ в глазах потребителей, который формируется на основе узнаваемости бренда организации, в свою очередь создаваемую брендом. Бренд не только инструмент конструирования образа организации в глазах потребителей, но и инструмент сознательного манипулирования этим образом. Бренд способствует формированию у потребителя устойчивого восприятия организации в определенном ключе, на основе которого он делает свой выбор в предпочтении организации.Современный человек живет в эпоху потребления, и не может абстрагироваться от воздействия рекламы. Успешно разрекламированный бренд способствует укоренению в сознании потребителей определенного образа компании, который способствует или мешает повышению лояльности потребителей к данной организации.

Содержание
Введение………………………………………………………………… 5
1 Теоретические аспекты формирования образа фирмы………… 13
1.1 Понятие, сущность и структура образа фирмы…………… 13
1.2 Основные средства и этапы конструирования образа фирмы 22
2 Формирование образа современной российской фирмы
средствами рекламы…………………………………………....... 36
2.1 Роль рекламы в формировании образа фирмы………………………………........…………………… 36
2.2 Имидж организации ООО «Оконный завод Века» и деятельность по его формированию ……………………........ 51
Заключение…………………………………………………………….... 68
Список использованных источников………………………………….. 70
Приложения 76

Список использованных источников
1. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. СПб.: Центр, 2005. 139 с.
2. Джи Б.Д. Имидж фирмы. Планирование, формирование и продвижение. СПб.: Перспектива, 2008. 238 с.
3. Бове А. Имидж и фирменный стиль. М.: Перспектива, 2008. 307 с.
4. Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб.: Центр, 2009. 89 с.
5. Питер Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.: Аспект, 2016. 157 с.
6. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Имидж-Контакт, 2009. 167 с.
7. Якокка Л. Карьера менеджера. М.: Астра, 2008. 134 с.
8. Роджерс Э. Взгляд изнутри: человек – фирма – маркетинг. М.: Интер, 1995. 123 с.
9. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. М.: Аркада, 2017. 342 с.
10. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. М.: Инфра-М, 2006. 143 с.
11. Блэк С. Паблик рилейшнз. Международная практика. М.: Аркада, 2007. 85 с.
12. Фостер Р. Обновление производства. М.: Арт, 2017. 231 с.
13. Горбаткин Д.А. Состояние проблемы исследования имиджа организации в современной литературе // PR в образовании. 2003. № 12. С. 4–6.
14. Власов А. Как создают обман. О современной американской пропаганде. М.: Междунар. отношения, 2009. 230 с.
15. Зяблюк И. Индустрия управляемой информации. М.: Издательство МГУ, 2001. 139 с.
16. Феофанов О. США. Реклама и общество. М.: Мысль, 2004. 245 с.
17. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2022. 190 с.
18. Савинова О. Власть и общественность: социальные аспекты взаимодействия. Н. Новгород: Нижполиграф, 1997. 112 с.
19. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство, 2019. 98 с.
20. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа // Коммуникационный менеджмент. 2008. № 2. С. 5–9.
21. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 160–187.

Социальный статус конкретного бренда обусловливает, сколько стоит товар/услуга или фирма, при этом цена не основывается на реальных свойствах и на затратах труда по ее производству. Формирование предложения и спроса на рынке обеспечивается рекламой и брендами. Образы, созданные рекламой и брендами, а не реальные вещи являются основными объектами на постмодернистском рынке. Производится уже не товар (обувь, компьютер, автомобиль), а образ (надежности, уникальности, уверенности) [68, с. 36].Образ фирмы, сконструированный средствами рекламы и бренда, обеспечивает успех образу. Поэтому «неэкономические», социальные и социально-психологические аспекты организации труда и функционирования предприятия – офисный дизайн, поддержание атрибутов образа работника и работающей организации, культивирование public relations (PR) приобретают непосредственно экономический смысл. Образ современной успешной компании является не только фактором стоимости ее продукции, но и самой стоимостью [68, с. 113]. Давайте рассмотрим основные особенности рекламы как коммуникационной технологии. Необходимо различать два вида рекламы – технологическую (производственную) и коммуникативную. Таким образом, например, рекламодатель действует в технологическом аспекте как субъект, который экономически заинтересован в своих результатах, и поэтому инициирует производство рекламного продукта, изготовление этого продукта и использование каналов распространения. В коммуникативном аспекте рекламодатель выступает в качестве субъекта, идентифицированного получателем рекламного обращения на основе информации, содержащейся в этом обращении.Свойство коммуникативных услуг, оплачиваемых посредством рекламы, вытекает из последних целей рекламодателя, характеристик восприятия получателя рекламы, объективных условий производства рекламных материалов и использования информационных каналов, которые, в свою очередь, определяются имеющимися техническими и институциональными ресурсами.